Не существует верной формулы мгновенного успеха бизнеса, но вы можете ускорить рост своего бизнеса с помощью этих разумных советов от опытных предпринимателей.
У основателей бизнеса, когда они только начинают, есть множество целей, включая быстрый рост и признание своего молодого стартапа. Но мгновенный успех не всегда гарантирован и не является стандартом.

Однако есть реальные способы, которые работают, они основаны на опыте успешных предпринимателей достигших вершин роста в бизнесе.

1) Нанимайте нужных людей

Прежде чем вы сможете подумать о траектории роста вашей стартап-компании, вам необходимо убедиться, что у вас есть дружная команда и солидный персонал, которые помогут вам достичь целей и успеха.

Так как малому бизнесу важен рост и развитие, необходимо иметь в команде правильных игроков. Они должны быть людьми, которые не боятся засучить рукава. Слова «это не моя работа» для них не существуют. Они должны быть посвящены миссии стартап-компании.

Наем лучших профессионалов — верный способ обеспечить быстрый рост бизнеса. Все дело в правильной команде.

2) Сосредоточьтесь на установленных источниках дохода

Вместо того, чтобы распыляться и пытаться привлечь новых клиентов, обратите внимание на основных клиентов, которые уже есть у вас. Вы можете сделать это, внедрив реферальную программу или программу лояльности клиентов, либо опробовав маркетинговые стратегии, основанные на предыдущем покупательском поведении, чтобы стимулировать повторный бизнес.

Эта ориентация на ваш устоявшийся рынок особенно важна, если вы пытаетесь получить финансирование.

3) Будьте адаптируемым

Одна черта, которую часто объединяют успешные стартапы, — это способность быстро менять направление в ответ на изменения на рынке. Гибкий подход к разработке, как вашего продукта, так и вашей компании, поможет вам расти быстрее.

Позволяя себе быстро адаптироваться и меняться, вы можете опробовать различные подходы к бизнесу и выяснить, что работает лучше всего. Это позволяет вам потерпеть неудачу, восстановить силы и продолжить движение.

4) Сосредоточьтесь на своем клиентском опыте

Как клиенты и аудитория воспринимает ваш бизнес — это действительно может помочь в развитии или же разрушить. Предоставляйте качественный опыт и продукты, и клиенты быстро дадут положительную оценку бизнеса в социальных сетях, но про плохой, некачественный продукт аудитория расскажет миру еще быстрее.

Взаимодействие с аудиторией имеет решающее значение, но персонализация опыта может улучшить и укрепить эти отношения.

5) Вкладывайте в себя

На ранних стадиях своего бизнеса вы, скорее всего, увидите очень скудную маржу прибыли (или ее полное отсутствие), поэтому любые деньги, которые вы зарабатываете, должны направляться непосредственно на помощь вашему росту.

Способность стартапа инвестировать в себя помогает ускорить рост. На ранних стадиях деятельности крайне важно перенаправлять любые доходы обратно в компанию. Для быстрого роста жизненно важно инвестировать на раннем этапе и в больших объемах.

6) Всегда думайте на несколько шагов вперед

Хотя ловкость — важное качество для стартапа, вы не можете обмануть рынок, когда ведете бизнес. Планирование вашего следующего шага, даже если это означает предвидение всех возможных сценариев, — лучший способ оставаться на высоте и в безопасности по мере развития вашего бизнеса.

Установите фундамент, полейте его и наблюдайте, как он растет. Если вы выполните основную работу, когда вы почувствуете рост, вам не составит труда приспособиться, поскольку самая сложная часть уже сделана.

7) Повышайте качество обслуживания клиентов

Отличный метод быстрого роста вашего бизнеса — это предоставление первоклассного обслуживания клиентов. Если вы превзойдете ожидания клиентов, они, скорее всего, расскажут о вашем бизнесе своим друзьям, семье и знакомым.

8) Сосредоточьтесь на социальных сетях

Еще один способ развития вашего бизнеса — создание профилей на всех основных платформах социальных сетей (Instagram, FB, Twitter и др.). Создание профиля позволяет вам лучше продвигать свой бизнес и взаимодействовать с гораздо большим количеством потенциальных клиентов.

Кроме того, когда у вашей компании есть учетная запись и она регулярно обновляется на основных платформах, потребителям будет легче найти вашу компанию, и они, смогут поделиться продуктом вашей компанией со своими друзьями.

9) Посещайте сетевые, отраслевые мероприятия

Посещение отраслевых мероприятий позволяет вам общаться с единомышленниками, многие из которых имеют уникальные точки зрения и идеи, которые вы не найдете в других местах, которые могут помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Связи и деловые отношения, возникающие в результате посещения нишевых сетевых мероприятий, могут быть полезными для бизнеса на долгие годы.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Бизнес – дело не простое, в этом деле, я считаю, нужен талант. Если его нет, не помогут ни высокое образование, ни даже упорство. Истинный бизнесмен должен обладать гибкостью мышления, умением адаптироваться к быстро меняющимся условиям современного мира, не сдаваться при неудачах и подниматься с нуля. Хоть многие их и не любят, люди эти большие трудоголики, они почти не отдыхают и готовы идти на риски. Поэтому для бизнеса еще нужна и смелость. Согласна еще и с тем, что нужно сразу нанимать себе в команду профессионалов: им хоть и придется платить больше, зато компания в итоге только выиграет.

  2. Абсолютно согласен, что в построении своего бизнеса необходимо продумывать всё на несколько шагов вперед, как в шахматах. Очень важно вкладывать в себя силы и средства, потому что наш ум и знания — это самая большая инвестиция. Находить людей, которые с тобой на одной волне понимания – это ценно. Очень круто спасают бизнес – умение коммуницировать и клиентоориентированность, которая сейчас встречается не всегда. Чтобы бизнес был успешным и приносил свои плоды, следует поощрять сотрудников и формировать в них приверженность к работе и развитию, поверьте, это окупится потом вдвойне!

  3. Искал статьи такого типа. Открыл интернет-магазин, а клиентов нет. Как же все делал, как надо. Цены — средние, товар — хороший, а заказов все нет. Оказывается, я много делал не так. Ожидал прибыль сразу, не продвигал магазин в соцсетях. Буду исправлять: найма людей для контакта с покупателями, пересмотрю возможные варианты рекламы, пообщаюсь с другими продавцами. Очень надеюсь, что бизнес пойдет вверх.

  4. Полностью согласен с адаптивностью ведения бизнеса. Мир рынка последние десятилетия очень динамичный. И чтобы выжить и угнаться за его тенденциями — нужно быть готовым, что векторность всегда меняется, даже если вам и кажется, что на сегодняшний день вы используете самые современные инструменты ведения бизнеса, каждый раз нужно самосовершенствоваться, чтобы оставаться «на плаву», это пункт номер один.

    И самая большая ошибка малого бизнеса — это стараться экономить на персонале, пытаясь брать на себя больше работы, этим самым понижая качество выполненной работы, эффективности. Всегда нужны специалисты, если вы хотите оставаться конкурентоспособными среди ведущих игроков в вашей сфере.

  5. Занимаюсь своим небольшим бизнесом в сфере красоты, все приведенные советы опробовала на собственном опыте в работе. Они, действительно, работают, это не пустой звук. Если применять полученные знания правильно, то это принесет свои плоды сразу или в ближайшем будущем. Главное, не лениться и подойти к вопросу с энтузиазмом. И развивайте соцсети, сейчас всё и все там.

  6. ….Наем лучших профессионалов — верный способ обеспечить быстрый рост бизнеса. Все дело в правильной команде…. Какие ПРАВИЛЬНЫЕ слова. Особенно для стартапа. И платите им много, как профессионалам. Ваша же компания богатая и известная. Профессионалы к Вам в очередь стоят. Когда дело только начинается и денег нет ни для бизнеса, ни для себя.