Существует большой спрос на мобильные приложения, миллионы людей в мире используют смартфоны и планшеты. Все предприниматели и разработчики хотят иметь прорывную идею приложения, которое станет следующим стартапом-единорогом. Генерация идеи мобильного приложения всегда является самым сложным шагом во всем процессе. Но речь не о поиске масштабной идеи, а об идее, которая фокусируется на проблеме. Идея приложения, ориентированного на решение, всегда найдет уникальный способ выделиться среди конкурентов.

Согласно статистике, предоставленной Statista, количество ежегодных загрузок мобильных приложений увеличилось с $192,45 млрд в 2018 году до $230 млрд в 2021 году. Такой ошеломляющий рост пользовательской базы за три года свидетельствует о том, насколько быстро развивается рынок мобильных приложений.

Если вы предприниматель или владелец малого бизнеса и у вас есть идея для отличного приложения, которое решает проблемы людей — смело приступайте к разработке. Но если идеи нет, вот несколько полезных советов с чего начать работу над идеей мобильного приложения:

Выявить проблему, потребность и предложите решение

Отправной точкой для вашей идеи мобильного приложения должна быть проблема/потребность, которую испытывают люди. Лучшие идеи приложений — это те, которые полезны для конечного пользователя. Поэтому начинайте генерировать идеи с себя. Подумайте, какую задачу можно улучшить с помощью приложения.

Не торопитесь, уделите внимание каждому аспекту вашей жизни, который вас раздражает, или задачам, которые вы хотели бы сделать лучше с помощью приложения. Запишите все это, но пока не думайте о разработке приложения.

В тот момент, когда вы записываете некоторые аспекты своей жизни, которые можно улучшить, обсуждайте их с друзьями, обменивайтесь идеями с кем-то, смотрите, есть ли у людей вокруг вас такие же проблемы или потребности. Такой мозговой штурм покажет вам, какие из перечисленных вами аспектов действительно стоит улучшить для людей. Кроме того, во время бесед у вас могут появиться совершенно новые идеи, о которых вы раньше и не подозревали.

Если у вас уже есть определенная целевая аудитория для вашего приложения, было бы неплохо провести опросы и интервью с ее участниками. Ведь они будут пользоваться приложением, поэтому их мнение будет самым важным. Предположим, у вас нет ни времени, ни ресурсов, чтобы нанять компанию, которая проведет тщательное исследование. В таком случае вы всегда можете воспользоваться социальными сетями.

Когда вы выберете проблемы/потребности, которые есть у большей части вашей первоначальной исследовательской группы, вы можете начать думать об их решении. Создайте очень предварительный план вашего приложения и подумайте о его функциях и опциях, чтобы наилучшим образом помочь пользователю. Постарайтесь перечислить их как можно больше, а затем путем исключения оставить только те элементы, которые могут позволить пользователю достичь цели.

Поиск идеи: исследуйте рынок приложений, найдите нишу

Секрет успеха многих стартапов в области мобильных приложений заключался в идеальном выборе времени и идеальном понимании рынка и социальных потребностей. Поэтому, если вы находитесь на этапе генерации идеи для своего приложения, вы должны быть в курсе всего, что происходит в том сегменте, который вы хотите охватить.

Также необходимо внимательно следить за окружающим миром. Такие крупные события, как нынешняя пандемия или крах фондового рынка, — очевидные события, на которых будет сложно построить идею, которая прорвется. Поэтому наблюдение за своим ближайшим окружением может быть решением.

Если вы планируете разработку мобильного приложения, важно взглянуть на рынок приложений и изучить то, что уже есть. Посмотрите, какие существующие приложения работают хорошо, а какие области нуждаются в улучшении. Имейте в виду, что даже самые успешные приложения должны были с чего-то начинаться и все они были простейшими, поэтому не расстраивайтесь, если ваша первая попытка не будет идеальной.

Узнайте больше о своих клиентах

Целевая аудитория и лояльные клиенты — так вы получаете доверие, положительные отзывы и, в конечном счете, устойчивое признание на рынке.

Чтобы использовать все эти преимущества, вы должны понимать потребности, анализируя поведение клиентов с помощью нескольких инструментов.

Вы можете начать с ценностно-ориентированного обсуждения с клиентами, которое фокусируется на их интересах и удобстве, соответствующем конкретному приложению.

Создайте целевую дорожную бизнес-карту

Идея мобильного приложения должна быть не только привлекательной, но и презентабельной. Всеобъемлющая дорожная карта бизнеса собирает все части и создает основу для вашего видения мобильного приложения. Дорожная карта также помогает разработчикам и предпринимателям м находить лучшие практики и технологические инструменты для инкубации новых идей приложений.

Имея четкое представление об организационных целях, ресурсах и функциях, вы можете извлекать эффективные идеи для приложений.

Никогда не упускайте из виду суть маркетинга

Маркетинг — это искусство экспериментировать, понимать поведение клиентов, собирать информацию и вносить критические изменения в то, как вы взаимодействуете со своими клиентами, чтобы продемонстрировать свои бизнес-предложения. Решительная и продуманная маркетинговая стратегия может оказать многостороннее воздействие на ваш бизнес.

Проведите тщательное отраслевое исследование

Мировой бизнес-ландшафт быстро трансформируется. Чтобы создать приложение, которое продержится долго, вам необходимо понять и внедрить последние отраслевые тенденции и меняющиеся потребности и ожидания клиентов. Ваши идеи должны быть обновлены в соответствии с рынком и возможно даже опережать рынок.

Если подобные приложения уже существуют, подумайте, чем ваше приложение могло бы выделиться, и проверьте, как улучшить существующие решения. Предположим, вы не нашли приложение, описывающее вашу идею. В этом случае это может означать, что либо вы попали в нишу рынка, либо ваша идея не сработает, потому что приложения, основанные на подобных идеях, разорились.

Не стесняйтесь черпать вдохновение у конкурентов
Несмотря на все баталии, связанные с бизнесом, вы можете черпать вдохновение у своих конкурентов. Это может быть как положительная, так и отрицательная характеристика.

Целью анализа конкурентов является получение ответов на следующие вопросы;

Что помогло вашему конкуренту добиться успеха в деле?
Что привело к тому, что ваш конкурент потерпел неудачу в деле?
Что вы можете предложить лучше, чем ваш конкурент?
Ответы могут помочь вам создать основу для вашей уникальной идеи приложения.

Изучите ежедневные проблемы людей, как ваше приложение может помочь

В наши дни есть мобильные приложения, доступные практически для всего, и они могут быть чрезвычайно полезны для облегчения нашей жизни. Однако иногда эти приложения не соответствуют действительности и ожиданиям пользователей. И это большое поле для инноваторов и новых технологических разработок.

Цель: получить глобальный охват или локальный

Разработка мобильных приложений — это бурно развивающаяся отрасль, и мобильные приложения с каждым годом становятся все более популярными во всем мире. Существуют захватывающие региональные рынки приложений с различными популярными приложениями.

Например, приложение для социальных сетей WhatsApp, принадлежащее FB, популярно во многих странах мира, но не так популярно в США. Многие мобильные приложения предназначены для определенных стран или регионов. В результате разработчикам мобильных приложений может быть сложно создать приложение, которое понравится мировой аудитории.

Один из способов использовать это — посмотреть, какие приложения популярны в других странах. Затем попробуйте придумать похожее приложение, которое будет хорошо работать в вашей стране.
Этот подход может помочь вам лучше понять потребности и желания пользователей мобильных приложений в разных частях мира. Затем вы можете разработать приложение, отвечающее этим требованиям.

Кроме того, изучая успех других приложений, вы можете извлечь уроки из их успехов и неудач. Используя этот подход, вы можете увеличить свои шансы на создание успешного мобильного приложения.

Найдите пробелы на рынке приложений и работайте над их устранением

Есть несколько способов определить, есть ли пробелы на рынке мобильных приложений. Во-первых, посмотрите на существующие категории в магазине приложений и посмотрите, есть ли области и ниши, которые недостаточно представлены.

Другой способ — посмотреть на приложения с самым высоким рейтингом в каждой категории и посмотреть, есть ли какие-то потребности, которые они не удовлетворяют. Вы также можете поговорить с друзьями и знакомыми о типах приложений, которые они используют. О том, есть ли у них какие-либо видения, идеи и предложения по улучшению или новым функциям. Это может помочь вам найти свою нишу.

Если вы уже знаете свою нишу, опросите потенциальных пользователей и спросите, что им нужно. Это может оказаться бесценной информацией, которая действительно поможет вам создать выигрышное мобильное приложение.

Не держите свою бизнес-идею в секрете

Когда дело доходит до разработки нового мобильного приложения, важно протестировать и получить как можно больше отзывов. Вот почему вы должны рассказать об идее своего приложения как можно большему количеству людей.

Получая информацию из различных источников, вы можете уточнить свою концепцию и убедиться, что ваше приложение будет соответствовать потребностям вашей целевой аудитории. Вы также можете обнаружить, что разговор с другими о вашей идее поможет генерировать новые идеи и направления для вашего проекта.

Многие новые разработчики совершают ошибку, становясь одержимыми секретностью. Они считают, что никому ничего не должны говорить, пока приложение не будет выпущено. Некоторые думают, что другие украдут их идеи.

Верно и обратное. Как предприниматель, вы никогда не знаете, кого встретите. Если вы скроете свою работу, вы упустите важные возможности для общения и обратной связи. Кроме того, большинству проектов требуется какая-либо помощь, за которой стоит целая команда. Если вы будете держать все в секрете, вы не сможете построить команду победителей. Так что не бойтесь распространять информацию об идее вашего приложения — чем больше людей вы поговорите, тем выше ваши шансы на успех.

Как проверить идеи вашего мобильного приложения?

Согласно данным, собранным CB Insights , некоторые из основных причин, по которым стартап потерпит неудачу, включают:

Учет потребностей рынка (35%)
Ошибочная бизнес-модель (19%)
Несовершенное ценообразование и оценка затрат (15%)
И плохая разработка продукта (8%).

Итак, как протестировать свои идеи для мобильных приложений, чтобы избежать таких падений?
Вот несколько советов;

MVP для вашего мобильного приложения
Создание MVP вашего видения приложения может помочь вам понять обратную связь с рынком в режиме реального времени, не подвергая риску крупные инвестиции.

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) состоит из основных характеристик продукта. Вы можете разрабатывать с меньшим бюджетом и временем по сравнению с полноценной версией приложения.

Создайте подробный бюджетный план
Комплексная оценка затрат на разработку приложений должна охватывать все важные элементы процесса. Гибкость бюджета предотвращает любые конфликты, связанные с процессами, и обеспечивает плавную разработку и развертывание. Лучший подход к созданию сложного бюджетного плана — составить список полных требований и проконсультироваться с компанией-разработчиком мобильных приложений, чтобы она помогла вам с их опытом в получении наиболее точной оценки стоимости.

В итоге
Если вы хотите создать выигрышную идею мобильного приложения, может быть полезно посмотреть на то, что популярно, и попытаться придумать идею, которая удовлетворяет потребности рынка. Но не останавливайтесь на достигнутом — проведите исследование и убедитесь, что ваша идея осуществима.
Когда у вас есть твердая концепция, пришло время начать планировать детали. Вам нужно будет найти правильную команду, которая поможет воплотить ваше видение в реальность.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *