Решения для персональной авиации, способные выполнять вертикальный взлет и посадку (VTOL), значительно экономят время пассажиров и упрощают концепцию воздушной мобильности. За технологиями VTOL будущее персональной авиации с огромным рынком.
Пять лучших стартапов в области летательных аппаратов VTOL
Содержание:
Технологии Airspace Experience — самолет e-VTOL с наклонным крылом
Самолеты вертикального взлета и посадки имеют лучшую маневренность по сравнению с обычными крылатыми самолетами. Возможность изменять углы наклона крыльев увеличивает маневренность любого самолета. Эти типы самолетов идеально подходят для перевозки войск в зону боевых действий и обратно. Помимо военных приложений, стартапы разрабатывают решения для коммерциализации воздушной мобильности.
Американский стартап Airspace Experience Technologies (https://iflyasx.com) создает легкий самолет с вертикальным взлетом и посадкой. Стартап сочетает автоматизацию, легкие материалы и электрический потенциал в своем самолете Mobi-one. Этот самолет имеет наклоняемую систему крыла, управляемую как пилотом, так и автономными системами.
Дальность электрического полета ограничена 105 км (65 миль), тогда как в гибридном варианте запас хода увеличивается до 418 км (260 миль). Mobi-one предназначен для перевозки пассажиров и грузов с максимальной полезной нагрузкой около 500 кг.
Aliptera — персональный самолет VTOL
Путешествие от двери к двери по воздуху пока невозможно, если только люди не владеют личными вертолетами. Возможность эффективно преодолевать короткие расстояния в 100–300 километров на персональных самолетах — перспективное направление авиации будущего. В результате технологические компании разрабатывают решения для вертикального взлета и посадки, чтобы сделать возможным коммерциализацию полетов на короткие расстояния возможными для всех.
Канадский стартап Aliptera (http://aliptera.com) разрабатывает небольшой персональный самолет VTOL. Этот стартап использует технологию Lipwing и компьютеризированный полетный контроллер для обеспечения воздушной мобильности, взлета и посадки.
Технические характеристики этого самолета включают двигатель мощностью 180 л.с., обеспечивающий тягу 780 кг, и дальность полета 772 км при максимальной скорости 210 узлов.
Самолеты VOX — полностью закрытые роторы
Американский стартап VOX Aircraft (https://voxaircraft.com) производит маломасштабные и полномасштабные самолеты с неподвижным крылом, способные выполнять вертикальный взлет. Запатентованная полностью закрытая конструкция несущего винта позволяет летательному аппарату снизить риск столкновения с несущим винтом и обеспечивает безопасную посадку даже в труднодоступных местах.
Конструкция предусматривает четное количество роторов по центру тяжести самолета. Кроме того, самолет имеет конструкцию с неподвижным крылом для повышения мобильности.
Ascendance Flight Technologies — гибридная силовая установка
Начальный набор высоты и конечная посадка наиболее опасны, так как у самолета мало или совсем нет возможности для ошибок и их исправления. В самолетах, оснащенных системами вертикального взлета и посадки, ускорение для обеспечения мобильности происходит на больших высотах, где риск ошибок значительно ниже, а восстановление возможно.
Французский стартап Ascendance Flight Technologies (https://ascendance-ft.com) производит самолет с гибридной силовой установкой. Эта система использует как вертикальную, так и горизонтальную тягу поочередно или вместе для достижения устойчивости в воздухе, что обеспечивает более безопасный воздушный полет. Кроме того, самолет имеет большую дальность полета, низкий уровень шума и значительно более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с традиционными средствами.
Samad Aerospace — гибридный электрический бизнес-джет
Возобновляемые источники энергии в авиации поддерживают экологическую безопасность, это тенденция. Электрические или гибридные двигатели в сочетании с инновационными силовыми установками помогают развивающимся авиационным компаниям находить решения для оптимального и эффективного полета.
Британский стартап Samad Aerospace (http://samadaerospace.com) создает гибридно-электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой. E-starling — это бизнес-джет с гибридным турбовентиляторным дизельным двигателем, полностью электрический при взлете и посадке.
Этот самолет вмещает максимум 7 человек и имеет дальность полета прибл. 640 км (400 миль) с максимальным диапазоном крейсерской скорости 480 км/ч (300 миль/ч).
Новые комментарии: