Индийский edtech-стартап UpGrad предлагает курсы высшего образования и повышения квалификации при поддержке известных университетов. Компания привлекла новый раунд финансирования, чтобы помочь расширить бизнес-операции и курсы обучения.

Раунд финансирования UpGrad и планы на будущее в сфере образования

В ходе последнего раунда финансирования EdTech-компания UpGrad привлекла $185 млн. Раунд финансирования возглавил Temasek при участии Международной финансовой корпорации Всемирного банка и IIFL. В результате этого последнего раунда edtech-компания, специализирующаяся на образовательных технологиях, получила публичную оценку в $1,2 млрд, что делает ее еще одним индийским стартапом-единорогом.

Компания онлайн-образования будет использовать вновь привлеченный капитал для значительного расширения бизнеса. EdTech-стартап планирует предложить курсы большему числу стран Юго-Восточной Азии и Европы. Новые курсы будут доступны на родных языках стран. Кроме того, компания поставила перед собой цель достичь годового дохода в $2 млрд к 2026 году.

Принцип работы и дальнейший рост UpGrad

EdTech-стартап UpGrad — это более доступный способ для людей получить ценные навыки. Расположенная в Индии, компания предлагает курсы продолжительностью от шести месяцев до двух лет в таких областях, как кодирование, машинное обучение, искусственный интеллект, финансы, право, бизнес-аналитика и многие другие.

Эти курсы поддерживаются несколькими крупными международными университетами, включая Ливерпульский университет Джона Мура, Международный технологический институт Бангалора и Duke Corporate Education.

Что отличает этот стартап в сфере edtech от других подобных бизнес-предприятий, так это доступность и надежность его обучающих курсов. Пользователи UpGrad могут получить законные сертификаты, а в некоторых случаях и ученые степени через компанию, что делает курсы гораздо более ценными для многих работодателей и менеджеров по найму.

Кроме того, большинство курсов стоят от $3 000 до $6 600 долларов, что делает их гораздо более доступным вариантом, чем посещение университетов мира для получения полной ученой степени.

Доступность и ценность курсов, предлагаемых стартапами в сфере edtech, способствовали росту числа пользователей стартапа. Фактически, более миллиона пользователей из четырех разных стран пользуются сайтом edtech-компании, чтобы пройти курсы, причем более 62 000 студентов в настоящее время оплачивают занятия.

Спрос на такие edtech-стартапы, как UpGrad, значительно вырос с 2020 года, поскольку дистанционное обучение из за пандемии стало основным видом обучения в мире.

Быстрый рост бизнеса edtech-стартапа привлек несколько крупных инвесторов со всего мира, они рассматривают UpGrad как жизнеспособный сервис для работников перейти на более высокооплачиваемую работу через образование.

Комментируя последний раунд финансирования UpGrad, председатель совета директоров и соучредитель компании Ронни Винтвала сказал: «Мы очень сосредоточены на нашем пути к тому, чтобы войти в тройку-пятерку лучших компаний в мире в сфере edtech и обслуживать миллиардную рабочую силу в возрастной группе 18-60 лет. Мы довольны интересом инвесторов с тех пор, как мы открылись для привлечения средств, и за последние 60 дней получили первое привлечение от Temasek, за которым последовали IFC и IIFL».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *