Китайская компания Alibaba в среду официально представила цифровую швейную фабрику Xunxi Digital Factory в Ханчжоу, демонстрационный зал с швейным оборудованием и программным обеспечением, ориентированную на производителей одежды.

Цифровая швейная фабрика разрабатывалась интернет-гигантом Alibaba в течение трех лет. Теперь она может производить мелкие партии заказов по разумным ценам и с более короткими сроками доставки для производителей одежды.

Инструменты и технологии на новом предприятии подпадают под то, что основатель интернет-гиганта Джек Ма назвал «новым производством», и он надеется, что эта модель поможет сделать традиционные швейные фабрики более эффективными и ориентированными на потребительский спрос.

В отличие от традиционных фабрик, которые полагаются на производство больших излишков товарных запасов, которые они выставляют на продажу, новое цифровое производство нацелено на снижение зависимости от товарных запасов и вместо этого производит товары по запросу, люди могут сделать заказ небольшой партии определенной одежды.

«Новое производство — это основанная на облаке модель производства, ориентированная на спрос, которая направлена ​​на то, чтобы дать малым и средним компаниям возможность быстро реагировать на меняющиеся тенденции и удовлетворять растущие потребности потребителей в персонализированных товарах в эту цифровую эпоху», — сказал представитель компании Alibaba в своем интервью.

Базирующаяся в Ханчжоу швейная цифровая фабрика, которая секретно разрабатывалась в течение трех лет, теперь может производить небольшие партии различной одежды по разумной цене и с более короткими сроками доставки для производителей одежды.

С момента своего основания фабрика Xunxi Digital Factory сотрудничала (без афиширования до публичного открытия на этой неделе) с торговыми платформами Taobao и Tmall, компаниями одежды и дизайнерами уличной одежды, чтобы исследовать и экспериментировать с новыми возможностями производства одежды.

К примеру, бренд Xunxi объединился с Viva, одним из самых влиятельных стримеров Китая, чтобы продать более 100 000 пар джинсов, генерирующих тепло, созданных по запросу на фабрике.

По словам Alibaba, новая цифровая фабрика знаменует собой веху в реализации стратегии Alibaba «Пять новых», впервые представленной Джеком Ма в 2016 году. Стратегия включает в себя пять современных технологий: новую розничную торговлю, новое производство, новые финансы, новые технологии и новую энергию.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Китайцы продолжают удивлять. Если такие технологии как «цифровая швейная фабрика» они запустят и разработают по всему Китаю — тогда весь мир снова будет шить одежду в Китае. (Так как был некоторый отток в последнее время из за высоких цен, производители ушли во Вьетнам, страны ЛА). Если цифровая фабрика будет показывать скорость качество и возможность разного ассортимента моделей — это фабрика будущего, китайцы станут лидерами в такой технологии и отрасли