В последние несколько месяцев продолжающийся в мире кризис пандемии нарушил все аспекты жизни и бизнеса. Вирус коренным образом изменил способы работы человечества и стал катализатором беспрецедентных изменений во всех отраслях экономики. Пандемия также вызвала глобальный экономический кризис и остановила сети поставок по всему миру. Однако при таком сценарии затронуты не все предприятия, так как в большинстве отраслей наблюдается значительный рост доходов.
Данные 6 отраслей выросли во время пандемии и продолжат рост и дальше
Содержание:
1) Здравоохранение и медицина
Так как пандемия приводит к глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, это огромная возможность для сектора здравоохранения и медицины позиционировать себя как острую необходимость для людей.
Мы уже видим, что многие ведущие медицинские организации извлекают выгоду из передовых технологий, таких как робототехника, искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные, аналитика и другие.
Они используют инновационные медицинские услуги, такие как телемедицина, которые становятся новой нормой и удовлетворяют спрос на медицинское обслуживание со стороны постоянно растущего населения, особенно пожилых людей. Эта тенденция может повлиять на всю экосистему здравоохранения, от тестирования до лекарств и взаимодействия врача и пациента.
2) Образование — EdTech
Сектор образования уже был на пороге цифровой трансформации перед пандемией. Однако спрос на образование в текущем сценарии проживания в семье ускорил этот переход гораздо быстрее. В результате онлайн-обучение и виртуальные классы внезапно стали новой нормой, а не новинкой. Традиционные модели обучения также претерпевают изменения, чтобы сделать обучение более персонализированным, увлекательным и интерактивным.
Ожидается, что этот тренд будет наблюдаться от дошкольного до высшего образования, предлагая гибкость обучения учащимся, а также гибкость обучения учителей.
Более того, по мере того, как обучение становится более доступным и гибким, благодаря технологиям, ожидается, что стоимость образования будет снижаться, что сделает его более доступным с финансовой точки зрения для большей части общества.
3) Финансовые услуги
Сектор финансовых услуг — одна из отраслей, серьезно пострадавших от пандемии. В последние несколько месяцев, когда произошла пандемия, сектор стал свидетелем беспрецедентного хаоса. Хотя кризис усугубил экономический спад и резко остановил всю экономику, он также открывает беспрецедентную возможность для поставщиков финансовых услуг кардинально изменить способ своей работы.
Многие компании начали использовать решения для анализа данных для выявления новых рисков и подготовки к ним, инструменты на базе искусственного интеллекта и диалоговые платформы для решения проблемы резкого увеличения количества звонков, средства видео-банкинга и многое другое.
4) Электронная коммерция
Воздействие COVID-19 также привело к изменениям в покупательском поведении клиентов. Это изменило то, как люди исследуют и покупают продукты и услуги, а также как они воспринимают электронную торговлю.
До пандемии индустрия электронной торговли уже находилась на подъеме, так как цифровизация и глобализация обеспечивали удобство. Большинство людей хотят удобства при покупке и оплате своих товаров, и электронная коммерция сделала эту возможность доступной для всех. Во время этой домашней изоляции из-за COVID миллионы потребителей создали и закрепили новые покупательские поведения и привычки в Интернете.
В результате продуктовые онлайн-магазины, электронная розничная торговля и покупки в развлекательных заведениях могут занять место посещения магазинов многими потребителями.
5) Кибер-безопасность
Стремясь снизить риск заражения вирусом, многие сотрудники перешли на удаленную работу или работают из дома. Это внезапное изменение модели бизнес-работы увеличило нагрузку на ИТ-отдел по обеспечению безопасности систем сотрудников.
Так как сотрудники, работающие удаленно, обычно используют локальные сети или Wi-Fi, это открывает доступ киберпреступникам для взлома данных или внедрения вредоносного ПО с ложной целью. Сейчас миллионы людей работают из дома и удаленно обрабатывают конфиденциальные данные, обеспечение безопасности и конфиденциальности стало первостепенной задачей.
Таким образом, компании, занимающиеся кибербезопасностью, могут видеть себя в центре внимания стратегии каждой компании и должны предоставлять решения по обеспечению безопасности, которые могут помочь компаниям предотвратить случайные кибератаки.
6) Облачные вычисления
Физическое взаимодействие больше не является приемлемой формой общения в свете социального дистанцирования, вызванного Covid-19, предприятия и учреждения во всем мире совершают невероятный переход на цифровые решения, чтобы сохранить производительность. Инструменты виртуального общения, такие как платформы видеоконференцсвязи, приобрели большую популярность за последние пару месяцев.
Неудивительно, что решения для совместной работы, такие как Slack, Zoom и другие, в ближайшие дни увидят рекордный рост. Однако такое быстрое внедрение цифровых решений привело к росту распространения облачных технологий.
Предприятия переходят на облачные инфраструктуры, чтобы быстрее продвигаться по бизнес-проектам и тестировать концепции без длительных закупок и больших первоначальных затрат.
Новые комментарии: