В понедельник Microsoft объявила, что купит за $7,5 млрд ZeniMax Media, компанию, которая владеет известным издателем видеоигр Bethesda. Приобретение ZeniMax Media дает Microsoft доступ к множеству успешных игровых франшиз, включая серии ролевых игр Fallout и The Elder Scrolls, а также франшизу шутера Doom.

Это одно из самых заметных приобретений в области видеоигр в истории Microsoft. В конце 2014 года компания купила Mojang, студию, стоящую за Minecraft, за $2,5 миллиарда. Это оказалось благом для компании, так как популярность Minecraft быстро выросла и стала одной из самых продаваемых игр в мире благодаря простому дизайну и геймплей.

Компания Microsoft приобретает ZeniMax после того, как она провалила заявку на участие в сделке TikTok, популярного китайского видеоприложения, которое привлекло более 2 миллиардов загрузок по всему миру и более 100 миллионов пользователей в США.

Технический гигант потратил как минимум месяц на переговоры о владении частью американских бизнес-активов приложения, но в итоге в сделке ей было отказано.

«Игры — самая обширная категория в индустрии развлечений, поскольку люди повсюду обращаются к играм, чтобы общаться и играть со своими друзьями», — сказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.

Microsoft за $7,5 млрд покупает ZeniMax Media с издателем Bethesda

«С добавлением Bethesda Microsoft вырастет с 15 до 23 команд игровых творческих студий и добавит культовые франшизы Bethesda в Xbox Game Pass», — заявила Microsoft.

«Это включает в себя намерение Microsoft перенести будущие игры Bethesda в Xbox Game Pass в тот же день, когда они будут выпущены на Xbox или ПК».

В этом году подразделение Microsoft Xbox делает большие ставки на подписки. Платформа Xbox Game Pass дает игрокам доступ к десяткам игр, а недавно компания включила так называемую функцию облачных игр, которая позволяет пользователям использовать в игры на своих телефонах или планшетах. Microsoft заявила, что планирует перенести предстоящую космическую игру Starfield от Bethesda в Xbox Game Pass в день запуска.

Microsoft также продает свои новые консоли Xbox Series X и Xbox Series S, которые в следующем месяце будут конкурировать с Sony PlayStation 5, через планы финансирования в точках продаж, чтобы распределить стоимость по ежемесячным платежам.

Сделка заключена в то время, когда интерес к видеоиграм резко вырос из-за пандемии коронавируса. Спрос на игры резко вырос, так как в начале этого года страны были заблокированы, люди оставались дома на самоизоляции в результате компании игрового сектора сообщили о росте прибыли и доходов.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *