Конкуренция во всех рыночных сегментах растет, а экономическая ситуация на фоне затянувшейся пандемии оставляет желать лучшего. Для привлечения покупателей известные бренды вступают в неожиданные альянсы и пробуют новые маркетинговые приемы.

Слияние – новый тренд

По данным аналитиков Deloitte, межотраслевое сотрудничество, или «слияние», как называют такое партнерство эксперты компании – не просто кризисная необходимость для брендов, а новый тренд: 78% руководителей компаний, вступивших в альянс, планируют сотрудничать с бизнес-партнерами и после окончания пандемии. Среди выгод слияния представители компаний назвали:

• расширение линейки продуктов и услуг;
• повышение уровня вовлечения аудитории;
• удержание квалифицированных сотрудников;
• совершенствование бизнес-модели;
• улучшение репутации бренда;
• снижение операционных издержек;
• выход на новые рынки.

Креативное сотрудничество

Известный итальянский производитель гламурных ежедневников Moleskine и туристическая компания Unsettled запустили новый проект по созданию коворкингов по всему миру для фрилансеров, которые хотят общаться с коллегами или просто нуждаются в смене обстановки.

Целевая аудитория проекта – люди, работающие в удаленном режиме. При этом условия в коворгингах учитывают потребности работников, которые проходят сложный этап в жизни, связанный со сменой сферы деятельности. Совместное рабочее пространство также подходит людям, которые решили взять продолжительный отпуск и попробовать себя в качестве фрилансера в новой области.

Ограничений по возрасту нет – в коворкингах могут регистрироваться пользователи от 20 лет до 60+. Помимо рабочего пространства, в котором есть все для продуктивной работы, проект предлагает комфортные условия проживания, похожие на ретрит. Местный эксперт обеспечивает пользователям ретрита-коворкинга знакомство с локальной культурой и обычаями.

Fendi осваивает индустрию видеоигр

Итальянский модный бренд Fendi выпустил собственную мобильную игру – специально для китайского рынка. Игра доступна на популярной платформе WeChat, главным героем стал аватар популярного китайского актера Сюя Вэйчжоу.

Сюжет игры напоминает классическую Super Mario; проходя препятствия, герои собирает монеты Fendi. Игроки могут получить подарки от бренда, а главный приз – трехдневная поездка в Рим. Такой прием ориентирован на молодое поколение покупателей, которых привлекает идея вознаграждения за лояльность к бренду.

Серьезный фитнес для преуспевающих женщин

Британская платформа The Stylist Group занимается выпуском и продвижением ряда женских изданий о моде, красоте и стиле жизни. Новым проектом издательской группы стало открытие сети фитнес-клубов в альянсе с компанией Nike.

Это взаимовыгодное сотрудничество: эксперты спортивного бренда разработали комплект программ силовых тренировок, ориентированных на занятых деловых женщин с любым уровнем физической подготовки. Медийная платформа, в свою очередь, обеспечивает доход от рекламы и контентного маркетинга.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Интересная статья, затрагивающая новые сферы бизнеса в России. В настоящее время конкуренция среди предпринимателей очень высокая, поэтому становится важными вопросы сотрудничества с партнерами, работающими в аналогичном сегменте. Можно вести бизнес по франшизе, при наличии четко описанной технологии с последовательными шагами необходимых действий, тогда успех обязательно будет обеспечен в будущем.

  2. Все правильно. Конкуренция была всегда, а сейчас все больше и больше новых компаний. Для того чтобы держаться на плаву, действительно, нужен креативный подход к делу. Слияние компаний — отличная идея.
    Меня, как женщину, больше всего заинтересовало слияние The Stylist Group и Nike. Для бизнес-леди (в силу повышенной занятости и нехватки времени) нужна особая система тренировок. Думаю, этот проект будет пользоваться популярностью.

  3. Нечто подобное происходит и у нас. Doc+ и «Доктор рядом», «Ростелеком» и «Лукойл», и вот буквально сегодня читала, что «Яндекс» выкупает сеть KupiVIP, чтобы интегрировать в собственную платформу «Яндекс.Маркет». Будет не новый продукт, а новая форма работы – еще более удобный онлайн-шопинг. И особенно это полезно для потребителя в условиях перманентной пандемии. Мир меняется, и на плаву останется тот, кто сумеет вовремя сориентироваться.

  4. Чистейший капитализм. Компаний и вправду с кажым днём всё больше и больше. Боюсь, многих ожидает неудача — задавит конкуренция… Не все готовы серьезно заниматься своим делом, и при первых неудачах закрывают бизнес.

  5. Я считаю, что совместное сотрудничество популярных брендов, это действительно круто. Во-первых, это креативно, в совместной разработке проекта от двух совершенно разных компаний не может не получиться уникальный продукт. А во-вторых, компании в сотрудничестве получат совместную выгоду и рост, а также, если они начнут работать с крупными компаниями, то когда-нибудь они могут дойти и до более мелких, что тоже интересно.