Социальные сети сегодня стали важнейшим компонентом жизни людей и их бизнеса. Несмотря на то, что эти цифровые платформы уже невероятно популярны, прогнозируется, что их объем продолжит расти и к 2026 году достигнет почти $1 трлн во всем мире, согласно новому исследованию, опубликованному Research and Markets.

Профиль рынка социальных медиа

Прошло чуть более двух десятилетий с момента запуска первой социальной медиа-платформы, а социальные медиа уже стали доминирующей силой во всем мире. Facebook, самый популярный сайт социальных сетей, насчитывает около трех миллиардов активных ежемесячных пользователей.

Это означает, что почти 40% всего населения планеты пользуется Facebook. По состоянию на 2018 год почти 97% всех компаний из списка Fortune 500 сообщили об использовании хотя бы одной платформы социальных сетей.

Ожидается, что к 2021 году 91,9% всех маркетологов США в компаниях с числом сотрудников более 100 человек будут использовать социальные сети в качестве маркетингового инструмента.

Глобальная индустрия платформ социальных сетей стоила около $193 млрд по состоянию на 2019 год, говорится в исследовании Research and Markets. К крупнейшим компаниям социальных сетей относятся Facebook, YouTube, Whatsapp, Instagram (который принадлежит Facebook), Tumblr, TikTok, Twitter, Reddit и LinkedIn.

Некоторые из этих компаний столкнулись с юридическими проблемами из-за того, насколько большими они стали, например, Facebook, которая оспаривается Федеральной торговой комиссией США по обвинению в том, что она является монополистом, незаконно подавляющим конкурентов. Это является потенциальным препятствием для роста социальных сетей.

Прогнозы роста рынка соц-медиа

Глобальный рынок платформ социальных сетей достигнет $939,679 млрд к 2026 году, говорят аналитики. Это более чем трехкратный рост по сравнению с 2019 годом. Это произойдет в результате расширения рынка с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 25,38%, что очень существенно.

Причины роста

Пандемия COVID-19 оказала огромное влияние на индустрию социальных сетей, поскольку привела к значительному увеличению количества времени, проводимого людьми в Интернете. Согласно данным, приведенным в отчете, опрос потребителей показал, что 43% дольше проводят время на платформах социальных сетей, а 54% смотрят больше передач и фильмов на потоковых сервисах.

Однако влияние на рынок было не только хорошим. Например, предприятия электронной коммерции, «работающие только через платформы социальных сетей, пострадали», говорится в отчете, несмотря на то, что «общее использование таких платформ значительно возросло».

За пределами COVID, пересечение компаний социальных сетей и электронной коммерции станет источником роста. «Компании социальных сетей предлагают свои платформы социальных сетей для электронной торговли товарами и услугами, чтобы увеличить доходы», — поясняется в отчете. «Это можно объяснить растущим распространением электронной коммерции и онлайн-покупок среди потребителей в связи с растущим проникновением интернета и смартфонов».

Аналитика социальных сетей также становится все более важной для многих компаний, поскольку такие компании, как Facebook, внедряют новые инструменты, позволяющие их клиентам специально нацеливаться на пользователей.

Простор для инноваций

Хотя эта отрасль может показаться укоренившейся благодаря таким компаниям, как Facebook и Twitter — неприкасаемым титанам, рынок социальных сетей на самом деле представляет собой большое пространство для инноваций. Важно помнить, что Facebook был основан только в 2004 году, а Twitter — в 2006.

Ландшафт постоянно развивается, новые игроки постоянно появляются на сцене и нарушают статус-кво. TikTok является свидетельством этих изменений. Несколько лет назад эта китайская социальная медиаплатформа была едва известна в США, но сейчас ее стоимость превышает $250 млрд.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *