Музыкальный сервис Spotify заявил сегодня о заключении сделки с Megaphone по приобретению компании подкаст-рекламных технологий за $235 млн. Стартап Megaphone создает технологии для издателей подкастов и рекламодателей, которым нужны целевые места в подкастах.

Платформа Megaphone предлагает инструменты для размещения, распространения и вставки рекламы в подкастинг для таких издателей подкастов, как ESPN и Wall Street Journal. Рекламодатели могут использовать технологии компании для поиска целевой аудитории в контенте подкастов этих издателей.

Spotify сталкивается с конкуренцией в подкастинг бизнесе со стороны Audible, Apple и других конкурентов. В последние пару лет музыкальный сервис активно участвовал в приобретении подкастов, заключая сделки с такими известными шоу, как Джо Роган, Ким Кардашьян и Мишель Обама.

В 2019 и 2020 годах компания приобрела цифровой бренд Билла Симмонса The Ringer, а также компании, занимающиеся исключительно подкастами, такие как Gimlet Media, Parcast и Anchor.

Spotify имеет около 320 млн пользователей и 144 млн платных подписчиков, предлагая около 1,9 млн названий подкастов, а также 60 млн музыкальных треков.

Теперь компания предпринимает дальнейшие шаги по монетизации контента подкастов с помощью приобретения специализированной платформы.

Компания Megaphone, которая ранее называлась Panoply Media, провела ребрендинг в 2019 году после увольнения производственной группы подкастов, затем команда стартапа сосредоточилась на технологической платформе своего бизнеса. Компания принадлежит Graham Holdings Company из Вирджинии, США.

Сделка должна дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудитории Spotify, а также позволит издателям подкастов гибко сотрудничать с целью монетизации своих шоу.

После закрытия транзакции Spotify заявила, что сделает свой инструмент «Streaming Ad Insertion» доступным для всех издателей подкастов с помощью технологии Megaphone. При этом впервые она откроет этот инструмент раньше собственных оригинальных и эксклюзивных подкастов.

Реклама составляет относительно небольшую часть доходов Spotify, но руководство компании выразило оптимизм в отношении рекламных возможностей. Во время своего третьего квартала компания заявила, что 22% ее среднемесячных пользователей были задействованы с подкастами в прошлом квартале, и что доход от подкаст-рекламы вырос почти на 100% по сравнению с прошлым годом.

Сервис Spotify сообщила, что ее каталог подкастов насчитывает более 1,9 миллиона наименований.

«Я думаю, что было очень мало инноваций, особенно в области подкастинга, с точки зрения того, как лучше таргетировать рекламу и позволить создателям подкастов монетизировать свой продукт более эффективно», — сказал финансовый директор компании Пол Фогель.

«Считаю, что наша способность помочь внедрить эти инструменты и услуги в экосистему будет очень полезна для общего роста подкастинг бизнеса, она позволит создателям действительно зарабатывать больше денег на своих подкастах. Думаю, это пойдет всем нам на пользу».

Брендан Монаган, генеральный директор Megaphone, добавил, что «общая ценность двух компаний в инновациях будет способствовать развитию экосистемы подкастов по всему миру».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *