Будущее уже с нами, девушки роботы Инстаграм или виртуальные инфлюенсеры — эти гламурные модели Instagram зарабатывают в соцсети миллионы долларов. Самая известная девушка виртуальный инфлюенсер — Лил Микела ( Lil Miquela) имеет 2,7 млн подписчиков в Инстаграм и зарабатывает $11,5 миллионов или около 9 миллионов фунтов стерлингов в год.

Цифровые инфлюенсеры это виртуальные 3D-модели, их разрабатывает команда специалистов по 3D-моделированию, графические художники и фотографы.

Цифровую девушку Лил Микелу создала компания Brud из Лос-Анджелеса, занимающаяся робототехникой и компьютерными технологиям.

Самопровозглашенная «робот, ищущая перемен», Лил Микела одна из стремительно растущего числа «горячих», гламурных и шокирующе реалистичных цифровых инфлюенсеров CGI, которые зарабатывают в Инстаграм состояние для своих технических создателей.

Виртуальный инфлюенсер Лил Микела

Это может звучать как что-то из антиутопического сериала Netflix «Черное зеркало», но эксперты говорят, что эти безупречные гламурные цифровые роботы могут стать будущим маркетинга и рекламы.

  • CGI — computer-generated imagery — это неподвижные и движущиеся изображения, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики.

Вдали от социальных сетей виртуальные инфлюенсеры могут значительно пополнить свое финансовое состояние, выпуская собственную музыку, снимаясь на рекламных щитах и ​​снимаясь в журналах вместе с реальными знаменитостями.

В то время как пользователи Instagram фантазируют о них или стремятся быть похожими на них, модным брендам не нужно тратить деньги на визажистов, студии или транспорт, как они делают с человеческими моделями. И нет никакого риска жизненного события или глобальной пандемии, влияющих на доступность виртуальной модели.

Звездные виртуальные инфлюенсеры Инстаграм

Как сказал один из создателей цифровых инфлюенсеров CGI: «Если они в тренде, они захватывающие и привносят что-то важное в игру Instagram, публика захочет это увидеть. Во всяком случае, уникальное отсутствие человечности добавляет им привлекательности».

Согласно исследованию, в котором использовался калькулятор спонсируемых постов Influencer Marketing Hub, некоторые влиятельные виртуальные лица CGI теперь могут получать от $1274 до $7640 за один пост в Instagram.

Технологические компании, работающие с этими «влиятельными лицами», и стоящие за ними создатели, безусловно, получают реальный финансовый доход. Сейчас, когда искусственный интеллект продолжает проникать в нашу жизнь, мы можем наблюдать за тем, сколько могут зарабатывать некоторые из мировых звезд компьютерной графики в Инстаграм.

Представляем 10 звездных виртуальных инфлюенсеров Instagram

1) Лил Микела (@lilmiquela )

Ей 19 лет, у нее 2,7 миллиона подписчиков в Instagram, она звездный виртуальный инфлюенсер. Лил Микела работала с такими модными лейблами, как Prada, Chanel и Calvin Klein и появлялась на обложках модных журналов.

Потенциальный доход от публикации: $8280
Прогнозируемый годовой доход: $11,5 млн.
Хотя, конечно, сама тратить деньги она не может.

Лил Микела (@lilmiquela )

Юный музыкант и модель Лил Микела — самый высокооплачиваемый виртуальный инфлюенсер в Instagram: у нее более 2,7 миллиона подписчиков и более 850 постов.

Лил Микела завоевала обожающих поклонников Инстаграм — и модные дома — во всем мире своими веснушчатыми щеками, пухлыми надутыми губами и фирменными пучками для волос.

Ее «живой виртуальный образ» был создан на компьютере Тревором Макфедрисом и Сарой ДеКу из стартапа Brud, Лос-Анджелес в 2016 году.

С тех пор Лил Микела взлетела до мировой славы — заключила множество сделок с люксовыми брендами, общалась со знаменитостями Беллой Хадид, Дипло и Милли Бобби Браун, и даже выпустила свои собственные музыкальные синглы.

Лил Микела

Она также украшала страницы журналов Vogue и Wonderland, рассказывая о движении Black Lives Matter, правах ЛГБТ и важности голосования.

В 2018 году Лил Микела была названа журналом Time одним из 25 «самых влиятельных людей в Интернете» наряду с Рианной и Дональдом Трампом.

Lil Miquela

Затем в прошлом году ее засняли, целующей 23-летнюю модель Беллу Хадид для рекламной кампании Calvin Klein. Однако позже бренд принес извинения после того, как реклама была раскритикована.

2) Имма (@imma.gram)

Имма, как и Лил Микела, при первом взгляде может сойти за реальную и настоящую девушку красавицу. Но ее черты лица — в том числе ее фирменный розовый боб — на самом деле все это творение компьютерных гениев из токийской графической фирмы ModelingCafe.

Подписчики в Instagram: 263 тыс.
Возможный доход за пост до: $1160
Прогнозируемый годовой доход: $634,300

Имма (@imma.gram)

Чтобы создать каждое достойное Insta изображение Иммы, скульпторы переносят трехмерную анимированную голову персонажа на живое тело и фон.

И результаты гиперреалистичны — компания приписывает реалистичное лицо Иммы женщинам-инженерам, работающим над проектом. Ее фотографии включают детальный макияж и правдоподобные выражения лица.

Цифровая модель Имма Грэм

С тех пор, как в январе 2019 года она прославилась, Имма начала свою карьеру в моде, сотрудничала с брендом роскошных автомобилей Porsche и даже снялась на обложке журнала CGWorld.

Прошлой весной она заняла место в японском издании журнала iD вместе с настоящими моделями Асакавой Ара, 19 лет, и Мэйбен, 20 лет.

Виртуальный инфлюенсер Imma.gram

Имея впечатляющие 240 000 подписчиков в Instagram, Имма, которая описывает себя как «виртуальную девушку», которая любит японскую культуру, кино и искусство, могла заработать более $1150 за спонсируемый пост. Неплохо для того, кто на самом деле не человек.

3) Bermudaisbae (@bermudaisbae)

Хотя Бермуды не так популярны, как Лил Микела, блондинка с компьютерной графикой все еще может получить классную сумму более $1000 за спонсируемый пост в Instagram.

Подписчики в Instagram: 278 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $1300
Прогнозируемый годовой доход: $560428

Bermudaisbae (@bermudaisbae)

Самопровозглашенная «королева роботов», Бермуды — Bermudaisbae созданы Брудом — тем же самым техно-стартапом Brud из Лос-Анджелеса, что и Лил Микела.

Bermudaisbae впервые появилась на сцене в 2018 году, когда она взломала аккаунт Лил Микелы в Instagram, удалила все ее фотографии и заменила их своими снимками (хороший рекламный ход).

Виртуальный инфлюенсер Bermudaisbae позирует с Лил Микела

Затем виртуальный персонаж, поддерживающий Трампа, посоветовал пользователям следить за ее собственным аккаунтом в Instagram, чтобы узнать «правду», о впечатляющем маркетинговом трюке, который привел ее к взлету.

Цифровая модель Bermudaisbae

Сегодня Бермуды и Лил Микела — близкие друзья в Инстаграм, регулярно позирующие вместе в CGI-изображениях.

4) Blawko (@blawko22)

«Плохой мальчик» Blawko — третий виртуальный инфлюенсер компании Brud — он постоянно фотографируется и дружит с другими роботами Инстаграм, Лил Микелой и Бермудами.

Подписчики в Instagram: 153 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $762
Прогнозируемый годовой доход: $202,520

Blawko (@blawko22)

Известный своим уличным стилем, непринужденным характером и татуировками на лице, этот виртуальный красавчик собрал более 153 000 подписчиков в Instagram.

Среди множества обожающих комментариев в его профиле от девушек подписчиц: «Его глаза такие прекрасные», «Привет, греческий Бог», «Мой» и «Ты такой милый». Неудивительно, что однажды он назвал себя «секс-символом роботов».

Виртуальный инфлюенсер Blawko

Модель Blawko, который получает шестизначную сумму дохода, является, одним из самых загадочных роботов-звезд Insta благодаря маскам, которые он носит на лице (так задумали его создатели).

Цифровая модель Blawko

Как и у многих других цифровых влиятельных лиц CGI, у Blawko есть собственный голос — он даже снимается в роликах на YouTube, где обсуждает свою «жизнь» и рецензирует музыкальные альбомы.

5) Шуду Грэм (@shudu.gram)

Как Shudu заявляет о себе в своей биографии в Instagram, она — «первая в мире цифровая супермодель». Она была моделью для роскошного французского дома моды Balmain.

Подписчики Шуду Грэм в Instagram: 208 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $1008
Прогнозируемый годовой доход: $122,280

Шуду Грэм (@shudu.gram)

Shudu — создание британского художника и бывшего модного фотографа Кэмерона-Джеймса Уилсона, который используя технологию 3D-моделирования создал свои виртуальные образы еще в 2017 году.

«Я хотел создать действительно сильный и мощный образ, отражающий красоту, которую я не вижу достаточно часто в средствах массовой информации», — сказал журналу Elle фотограф Уилсон.

Shudu, которую супермодель Тайра Бэнкс когда-то перепутала с реальной моделью, снималась в таких журналах, как V Magazine и Vogue. В отличие от Лил Микелы и Бермуд, ей не придали особой индивидуальности.

Виртуальный инфлюенсер Шуду Грэм

Несмотря на свою популярность, Shudu, которая также возглавляла кампанию Ellesse 2019 года, вызвала некоторую критику, в том числе утверждения о том, что ее создатель фотограф Джеймс Уилсон может отнять работу модели у настоящих чернокожих женщин.

На что Уилсон ответил так: «Когда бренды заказывают Shudu, они не заказывают ее вместо реальной модели. Они заказывают ее, потому что она виртуальная модель, и они хотят вызвать дискуссию о технологиях в моде».

6) Риа (@ria_ria_tokyo)

Робот-модель Ria, созданная Aww Inc — первым виртуальным агентством людей в Японии и дочерней фирмой ModelingCafe, регулярно делится фотографиями, на которых она позирует, расслабляется и ест в Instagram.

Подписчики в Instagram: 31 тыс.
Возможный доход на пост: $250
Прогнозируемый годовой доход: $44,580

Виртуальный инфлюенсер Риа (@ria_ria_tokyo)

Хотя о виртуальном влиятельном лице Риа известно не так много, всего за год у нее появилось около 30 000 подписчиков. В ноябре прошлого года Риа появилась в Harper’s BAZAAR Arabia, одетая в Valentino, вместе с другими виртуальными влиятельными лицами Иммой и Шуду.

Цифровая модель Риа

В своей биографии в Инстаграм она говорит: «Я хочу понять мир. «Потому что мне нравится мир».

7) Plustic Boy

Plustic Boy — брат виртуальной звезды Иммы — цифровой персонаж также принадлежит Aww Inc.

Подписчики в Instagram: 40,5 тыс.
Возможный доход от публикации: $298
Прогнозируемый годовой доход: $44,000

Виртуальный инфлюенсер Plusticboy (@plusticboy)

Согласно его снимкам в социальных сетях, Plustic Boy любит собак, моду, искусство, выпивает и проводит время со своей виртуальной сестрой.

8) Лиам Никуро

Поклонник баскетбола Лиам Никуро (@liam_nikuro) со своими модными темными волосами, молодой внешностью и загадочными позами выглядит как прирожденный модельный талант.

Подписчики в Instagram: 14,7 тыс.
Возможный доход за пост: $152
Прогнозируемый годовой доход: $22,550

Лиам Никуро (@liam_nikuro)

Это еще один влиятельный виртуальный инфлюенсер созданный компьютерной графикой — и первая цифровая модель, рекламная интеграция которого была куплена командой NBA (Национальной баскетбольной ассоциацией) в США.

Лиам является «официальным виртуальным влиятельным лицом» для Washington Wizards из округа Колумбия, которые надеются, что он привлечет для них новую молодую аудиторию.

Виртуальный инфлюенсер Лиам Никуро

«Мы просто решили, что это действительно уникальный и отличный способ связаться с молодым поколением и новой аудиторией для нас», — сказал Джим Ван Стоун, владелец Wizards Monumental Sports and Entertainment, в интервью Washington Post.

Созданный токийской фирмой 1Sec Inc, красивый, наполовину японский цифровой персонаж недавно посетил игру Wizards в качестве «виртуального VIP-гостя». Лиам также появился на обложке журнала о стиле жизни Tokyoweekender.

9) Дагни

Виртуальный инфлюенсер Dagny, образ цифровой девушки создан с выступающими скулами и веснушчатой ​​кожей — пока еще не смог конкурировать с более чем 200 000 поклонников Шуду. Ранее в этом году цифровая модель украсила обложку журнала «Мисс Австрии».

Образ цифровой девушки Dagny

Подписчики в Instagram: 8 тыс.
Возможный доход от публикации: более $134
Прогнозируемый годовой доход: $2,930

Виртуальный инфлюенсер Дагни (@dagny.gram)

Как и Шуду, британский виртуальный влиятельный персонаж Дагни был создан фотографом Уилсоном.

10) Бренн

Другой цифровой шедевр Джеймса Уилсона, Brenn, только в начале своего пути и еще не покорил мир. Но с почти 3000 подписчиков Инстаграм на данный момент — он больше, чем многие британцы путешествует по миру.

Подписчики в Instagram: 2,8 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $80
Прогнозируемый годовой доход: $1,785

Виртуальный инфлюенсер Brenn (@brenn.gram)

Вместе с Шуду, Дагни и другими виртуальными инфлюенсерами Бренн является членом «The Diigitals» — «первого полностью цифрового модельного агентства», созданного визуальным художником Уилсоном.

Цифровая модель Brenn

В прошлом году Бренн приняла участие в качестве модели в кампании электрических автомобилей Smart, позируя рядом с сияющим синим автомобилем на фоне небоскребов.

 


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *