Наверняка вы что-то слышали про сторителлинг и важность создания истории для бренда. Почему маркетологи твердят что сторителлинг является мощным маркетинговым инструментом? Разберемся так ли это и почему создание истории бренда продолжает работать.
Действительно, сегодня лучший способ наладить контакт с аудиторией и удержать ее — связать ее с помощью истории. Вот почему это работает. Истории могут транспортировать вас, тронуть вас и побудить вас глубоко задуматься об их персонажах и сюжетных линиях. Без сомнения, сторителлинг — это мощный маркетинговый инструмент для брендов, потому что он может помочь вам связаться со своей аудиторией на эмоциональном уровне.
Когда вы рассказываете убедительную историю, люди с большей вероятностью ее запомнят и свяжутся с ней. Истории также могут помочь проиллюстрировать ценности и миссию вашего бренда. Некоторые компании сегодня делают это, используя игры в альтернативной реальности (ARG) , чтобы создать атмосферу интриги вокруг бренда.
Например, компания Disney известен своим рассказыванием историй о брендах. Компания построила целую империю на основе историй, таких как Золушка, Белоснежка и Микки Маус.
Хотя не у каждого бренда есть столько же ресурсов, сколько у Disney, это не значит, что вы не можете использовать сторителлинг в своем маркетинге.
На самом деле сторителлинг — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, доступных компаниям любого размера. Вот почему:
1. Рассказывание историй связывает вас с вашей аудиторией.
Когда вы рассказываете историю, люди с большей вероятностью запомнят ее и почувствуют связь с ней. Это потому, что истории создают эмоциональную связь , которая выходит за рамки продукта или услуги, которые вы продаете. Клиенты, которые чувствуют эмоциональную связь с вашим брендом, с большей вероятностью станут вашими преданными поклонниками.
2. Сторителлинг поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
На сегодняшнем конкурентном рынке поиск способов выделиться из толпы имеет решающее значение. Сторителлинг может помочь вам в этом. Используя истории, чтобы проиллюстрировать уникальные ценности и миссию вашего бренда, вы сможете выделиться среди конкурентов.
3. Сторителлинг — эффективный способ общения с клиентами в социальных сетях.
Социальные сети предназначены для обмена контентом, который находит отклик у вашей аудитории. Когда вы рассказываете историю в социальных сетях, у вас больше шансов привлечь внимание людей к вашему контенту и разговорам о вашем бренде. Это может помочь вам привлечь новых клиентов и расширить свой бизнес.
4. Сторителлинг может увеличить продажи и конверсию.
Исследования показывают, что представление сообщения вашего бренда в виде историй может быть более чем в 20 раз более запоминающимся, чем факты. Это, в свою очередь, может увеличить ваши продажи и конверсию. Когда вы используете истории в своем маркетинге, у вас больше шансов привлечь внимание людей и убедить их стать платными клиентами.
5. Рассказывание историй вызывает доверие.
Люди с большей вероятностью будут доверять бренду, который, по их мнению, они знают и понимают. Когда вы рассказываете истории о своем бренде, вы можете наладить взаимопонимание со своей аудиторией и зарекомендовать себя как доверенный авторитет. В конечном итоге это может привести к увеличению продаж и конверсий.
6. Рассказывание историй очеловечивает ваш бренд.
В современном цифровом мире бренды легко могут показаться холодными и безличными. Но когда вы используете сторителлинг в своем маркетинге, вы можете очеловечить свой бренд и сделать его более привлекательным для вашей аудитории. Это может помочь вам установить более прочную связь с вашими клиентами и увеличить вероятность того, что они будут иметь дело с вами.
7. Рассказывание историй вне времени.
Хорошую историю можно рассказывать снова и снова, и она все равно будет находить отклик у людей. Это делает сторителлинг мощным маркетинговым инструментом, который поможет вам построить прочные отношения со своей аудиторией. Такие компании, как Coca-Cola и Nike , десятилетиями используют сторителлинг в своем маркетинге и продолжают оставаться одними из самых успешных брендов в мире.
В основе повествования Coca-Cola лежат четыре архетипа : объект желания, воплощение отношения, социальная связь и функциональное предложение или выгода. При рассмотрении контента и сценариев бренд фокусируется на том, чтобы Coca-Cola была неотъемлемой частью истории, а не просто второстепенным персонажем. Coca-Cola всегда была прославлением единения, и своими историями она закрепила эту идею в умах клиентов.
Что делает историю хорошей или плохой для бренда?
Плохая история бренда — это история , которая не имеет смысла, не имеет смысла или слишком неправдоподобна. Например, история о продукте, который не работает так, как рекламируется, не принесет никакой пользы вашему бренду. Кроме того, история бренда, которая игнорирует или неправильно понимает потребности конечного потребителя, не будет убедительной.
С другой стороны, хорошая история должна быть интересной, достоверной и правдоподобной. Он также должен иметь отношение к вашему бренду и отражать ценности вашей компании. Чтобы ваша история была хорошей, подумайте о том, чтобы нанять профессионального писателя или рассказчика.
Сторителлинг — это мощный маркетинговый инструмент, который может помочь вам связаться со своей аудиторией, выделиться среди конкурентов, увеличить продажи и конверсию и завоевать доверие. Это верно не только в реальном мире, но и в виртуальном, например, в метавселенной. Например, когда компания Disney планирует войти в метавселенную, генеральный директор Боб Чапек описал свою стратегию как «рассказывание историй нового поколения», чтобы обеспечить каждому доступ к образу жизни Disney. Очевидно, что если вы еще не используете истории в своем маркетинге, сейчас самое время начать.
Новые комментарии: