Сервисный IT-дистрибутор — компания Axoft, запускает новое направление бизнеса AxoftCloud. Уже в 2016 году любой партнёр Axoft, которых на сегодняшний день насчитывается свыше 6000, сможет попробовать себя в роли облачного сервис-провайдера. Доступ к AxoftCloud будет открыт уже в марте 2016 года. По прогнозам дистрибутора, только за этот год к новой модели продаж присоединятся не менее 120 партнёров. Как отметил руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft Евгений Куртуков, свыше 73% партнеров компании считают, что продажа облачных продуктов или сервисов может помочь расширить им свой бизнес и привлечь новых клиентов.

Это, по его словам, и стало определяющим для решения о запуске нового направления бизнеса Axoft. Как предполагают в компании, в ближайшие три года доля «облаков» в Axoft может достигнуть 12% от общего оборота продаж.

Основная задача Axoft – сформировать для партнёров и их заказчиков пакетированные сервисы, поставляемые по облачной модели продаж. При этом партнёры смогут зарабатывать не только на перепродаже решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: установка, настройка, миграция, техническая поддержка. Планируется, что в 2016 году через партнёрскую сеть Axoft облачными сервисами будет обеспечено около 10 000 или рабочих мест. При этом каждая десятая продажа будет приходиться на пакет из 2 и более сервисов.

В облачный портфель Axoft войдут: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Автоматизированная платформа AxoftCloud станет агрегатором, выполняющим функции подключения, настройки, продления подписок.

Итоги опроса партнёров, проведенного Axoft на этапе запуска направления, выявили, что наиболее перспективными с точки зрения продаж в партнерском канале могут стать решения: Office 365 (22%), МойОфис (19%), 1С в облаке (18%), виртуальный офис (14%), МойСклад (10%). В качестве вариантов ответов были предложены решения, которые войдут в облачный портфель Axoft в 2016 году.

Как рассказал генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев (облачный сервис, ставший одним из лидеров партнерского опроса Axoft): «За последний год интерес бизнеса к облачным сервисам значительно вырос. Каждый день к нам приходят запросы на партнерскую программу от предпринимателей, которые хотят рекомендовать «МойСклад» своим клиентам.

Сотрудничество с Axoft нам интересно тем, что у дистрибутора есть надежный и отлаженный канал партнерских продаж, способный быстро сфокусировать внимание большого количества компаний на продукте и мотивировать их хорошо продавать. В сочетании с тем, что Axoft быстрыми темпами развивает облачное направление, совместные усилия открывают всем нам хорошие перспективы».

В свою очередь, в рамках развития облачного направления Axoft предлагает весь спектр партнёрских сервисов, присущих традиционному VAD-дистрибутору: проводит обучение, пресейл, оказывает продуктовые консультации, предлагает финансовую и маркетинговую помощь.

«На фоне общего тренда к повышению эффективности ИТ-инфраструктур как крупных, так и SMB заказчиков именно партнерский канал станет одним из главных драйверов роста облачных сервисов. Задача Axoft, как облачного дистрибутора, обеспечить партнеров удобной платформой управления биллингом и подписками, формировать и продвигать востребованные пакеты сервисов, дополнять партнерские услуги своими.

Для облачных производителей дистрибутор является финансовым гарантом, отличным инструментом продвижения сервисов через партнерский канал и позволяет вендору сосредоточиться на главном — предоставлении качественных сервисов, отдавая на аутсорс обучение партнеров, пресейловую и базовую техническую поддержку. В этом смысле дистрибуция облачных сервисов ничем не отличается от дистрибуции классического ПО, в которой у нас уже есть огромный опыт», — прокомментировал Евгений Куртуков.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *