Стартап-компания Vinted, занимающаяся разработкой подержанной (секонд-хенд) одежды, заявила, — что имея объем продаж более 1,3 миллиарда евро ($1,5 млрд) в прошлом году на своей платформе и своим новым приобретением, она начинает пугать розничных торговцев модной одеждой на благо всей планеты.

Стартап VINT основанный в Литве, знаменосец так называемой «циркулярной экономики», объявил во вторник о новом поглощении голландского конкурента United Wizard за нераскрытую сумму.

После завершения поглощения объединенная группа объединит 34 миллиона пользователей, которые покупают и продают секонд-хенд одежду в Интернете — от винтажных до дизайнерских вещей, а также подержанные популярные бренды по заниженным ценам.

Генеральный директор VINT Томас Плантенга сказал, что приобретение конкурента United Wizard «поможет нам быстрее ускориться в Европе, и я думаю, что компании и ритейлеры «быстрой моды», которые пытаются увеличить продажи модной одежды, боятся нас. Я думаю, это здорово».

Философия компании заключается в том, что индустрия моды должна стать циркулярной, безотходной. Модную индустрию давно критикуют экологи и защитники окружающей среды за влияние на экологию и образование не перерабатываемых отходов. «Индустрия моды нуждается в изменениях … она должна быть более круговой, и это принесет пользу людям и мировому обществу», — сказал директор компании.

  • Группа Vinted стала первым «технологическим единорогом» Литвы в ноябре 2019 года — (отраслевой термин для стартапа стоимостью более 1 миллиарда долларов).

Стартап-компания привлекла 128 миллионов евро от инвесторов в рамках раунда финансирования, который, позволит удвоить штат сотрудников, насчитывавший тогда 300 человек, и профинансировать новые приобретения.

В этом году ограничения, связанные с коронавирусом, на крупных европейских рынках, таких как Франция и Испания, нанесли серьезный экономический удар, и платформа секонд-хенд одежды Vinted была вынуждена прекратить свою деятельность.

Но компания считает, что у нее есть все возможности для извлечения выгоды из долгосрочных тенденций, движимых молодыми, более экологически сознательными потребителями, избегающими традиционных розничных продавцов и так называемой «быстрой моды».

А тяжелые экономические условия в Европе могут побудить больше потребителей убирать свои гардеробы, чтобы заработать немного денег — это была первоначальная идея основателей стартапа Vinted Юстаса Янаускаса и Милды Миткуте, которые основали сайт секонд-хенда одежды еще в 2008 году.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *