Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес-журнал | 29.05.2016

Фильтр статей по регионам...
Вверх

Вверх

О журнале

Основные сведения
Система распространения
Награды


Основные сведения

«Бизнес-журнал» — ежемесячное деловое издание. Выпускается с 2002 года. Основная аудитория — предприниматели, топ-менеджеры и управляющие собственники компаний вне зависимости от размеров бизнеса. Главные темы издания — практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии, инновации в бизнесе и бизнес на инновациях.

По данным компании TNS Россия, «Бизнес-журнал» входит в тройку ведущих деловых журналов России по размеру аудитории, которая для одного номера превышает 430 тыс. человек. В Москве аудитория одного номера превышает 100 тыс. человек. Тираж печатной версии «Бизнес-журнала» в зависимости от сезона колеблется от 30 до 100 тысяч экземпляров и аудируется Национальной тиражной службой и Бюро тиражного аудита ABC.

Свидетельство о регистрации — ПИ № ФС77-48343 от 26.01.2012. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
ISSN 1819-267X
Подписной индекс — 82414
Учредитель и издатель — АО «Бизнес-журнал»
Главный редактор — Дмитрий Денисов

Система распространения

Печатная версия «Бизнес-журнала» распространяется по всей территории России. В 15 регионах выпускаются локализованные версии издания. Региональные версии «Бизнес-журнала» включают общефедеральные страницы и отличаются от федерального выпуска наличием региональной вкладки, которая размещается после стр. 48 и имеет римскую нумерацию. Журнал также распространяется в цифровом виде через крупные книжные интернет-магазины и подписные агентства, приложения для мобильных устройств, пресс-киоски операторов мобильной связи и т.п.

Регионы, где выходит федеральная версия журнала, которая распространяется в среднем тиражом 500 экземпляров на регион (на карте выделены зелёным цветом):

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Севастополь и Республика Крым
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Удмуртия
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Пермский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Астраханская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ярославская область

Награды

В 2004 году на II Всероссийском форуме «Бизнес и пресса» журнал занял первое место в номинации «Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса».

С 2006 по 2014 год «Бизнес-журнал» получал ежегодную премию «Тираж — рекорд года» в номинации «Деловое издание»/«Деловой журнал».

Корреспонденты журнала неоднократно, в 2009—2012 и 2014—2015 годах, становились лауреатами конкурса деловой журналистики «PressЗвание» (организатор — Московская ассоциация предпринимателей).

В 2011—2013 годах «Бизнес-журнал» был победителем всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов» в номинации «Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность». В 2014 году, после перезапуска конкурса под новым брендом Tech in Media (организатор — Российская венчурная компания), корреспонденты журнала заняли призовые места на этапах «Технологическое предпринимательство» и «Коммуникационная лаборатория», а в 2015-м — «Продвинутое производство».

В 2014 году «Бизнес-журнал» признан лучшим федеральным средством массовой информации по итогам XX Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» (организаторы — Торгово-промышленная палата России и Союз журналистов России).

В 2015 году за первый в России опыт реализации проекта «Вики-резидент» журнал удостоен премии «Свободные знания», которая вручается фондом «Викимедиа РУ» лицам и организациям, внесшим заметный вклад в достижение целей движения «Викимедиа».