Как меняется дизайн логотипов в 2020 году? С появлением новых брендов общество продолжает чувствовать давление рекламы, дизайна и маркетинга. Новые и старые бренды хотят еще больше выделиться на рынке и привлечь аудиторию. В 2020 году мы все испытываем еще больший шум средств массовой информации, а бренды, и их дизайн как никогда ранее, быстрее устаревает.
По опросу экспертов по дизайну, маркетингу и бизнесу, мы узнали о главных тенденциях в дизайне логотипа, которые будут доминировать в 2020 году. Если вы озабочены, как должен выглядеть ваш собственный бизнес-бренд в 2020 году, эксперты расскажут вам о самых модных стилях, и объяснят, почему это работает в этом году.
Содержание:
Основные тенденции дизайна логотипа 2020 года:
— Геометрический минимализм
— Градиент цветов
— Многослойный цвет
— Логотипы возврата
— Логотип без логотипа
Геометрический минимализм логотипа
Гладкое, минимальное изображение некоторых геометрически сбалансированных значков было популярным выбором в последние годы, ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2020 году. Конечно, это широкая категория, охватывающая любой логотип, состоящий в основном из кругов, треугольников или использующий квадраты, кресты, кривые или спирали.
Логотипы, следующие этой тенденции, сигнализируют о том, что их бренд столь же надежен, как и математика, стоящая за самой геометрией, но при этом остается визуально привлекательным. Другим аспектом этой тенденции является дополнительная сложность, которой могут подвергаться узоры из ультратонких линий: «Экстремальный уровень детализации этих логотипов сложен и не приземлен, но визуально отвечает вашим классическим требованиям к простоте», — говорит Дженнифер Вилли (редактор в Etia) .
Ее поддерживает Пейдж Арноф-Фенн, основатель и генеральный директор Mavens & Moguls , которая объяснила, что «тонкие линии элегантны и создают визуально успокаивающий эффект с более безмятежным и утонченным чувством».
Как избежать прямых углов в логотипах
Часть идеи, стоящей за фокусом на геометрии, состоит в том, чтобы избежать прямых углов, которые не передают то же самое чувство гибкости или приспособления, которое предлагают кривые или плавные конструкции. Например, дизайн лого Airbnb, в нем вы не увидите ни одного острого угла в его логотипе.
«Мы живем в эпоху« без углов », — говорит Мэтт Эриксон, директор по маркетингу в National Positions . «Мы в основном видим меньше жестких линий и больше кривых и скачков, в отличие от« более сильных »точек и прямых углов. Мощный, гостеприимный, запоминающийся и… ну, культовый ».
«Геометрические узоры и формы демонстрируют стабильность и точность — характеристики, которые имеют первостепенное значение на конкурентном рынке. Использование геометрических фигур в качестве контейнеров для представления и отображения сопутствующих элементов дизайна, таких как типографика, будет иметь значение в 2020 году. Симметрия будет важна для проектов и может использоваться в качестве инструмента для передачи силы и баланса аудитории. »
~ Eden Weinberg , креативный менеджер по маркетингу в Bell + Ivy
Градиент цветов в дизайне лого
Градиенты печально известны тем, что их сложно печатать , поэтому они не встречались в логотипах брендов прошлого. Но теперь, когда цифровые бренды активно растут, сила градиента может быть полностью реализована.
Скорее всего, вы уже знакомы с самым ярким примером этого тренда логотипа: редизайн логотипа Instagram 2016 года стал неотъемлемой частью тренда с красочным плоским квадратом с градиентом.
Логотип Firefox 2019 является еще одним громким примером — урезанный, 2D вид хорошо сочетается с градиентом, поскольку он не дает логотипу выглядеть «занятым», несмотря на разнообразие цветов, которые он демонстрирует.
Однако градиенты не должны привлекать к себе внимание. Типичный потребитель может не знать, что фон логотипа Hulu слегка смещается с сине-зеленого на желтовато-зеленый, даже если он подсознательно регистрирует ощущение глубины, которое он добавляет.
«В 2020 году дизайн логотипа будет продолжен в соответствии с чистым и минималистским трендом, только на этот раз со вкусными всплесками цвета. Вместо классического черно-белого мы теперь видим более красочные градиентные фоны в сочетании с плоскими иконками. Это стало широко использоваться во время ребрендинга Instagram в 2016 году, и оно получило серьезное возвращение. Ясно одно: минималистичные логотипы с плоскими иконками и разноцветными градиентами останутся здесь ».
— Ханна Райт, основатель SaaS Design
Многослойный цвет
Эта техника сочетает в себе футуристический стиль с урезанным минималистским стилем, который популярен у большинства логотипов. Ласточкин хвост и пересекающиеся цвета подразумевают, что ценности бренда точно так же связаны друг с другом и усиливаются.
Смелые цвета могут сочетаться неожиданным образом, что бросается в глаза, а большое разнообразие цветов может указывать на широкий охват бренда. Например, логотип штата Колорадо, выпущенный в 2019 году, складывает солнце, воду, дерево и две горы, подчеркивая разнообразие ландшафта.
Какие цвета будут выделяться в 2020 году? DesignContest.com отмечает, что фиолетовый цвет является популярным выбором для таких ценностей бренда, как инклюзивность, мудрость, мир и единение. Примеры включают WalkTheRidge.com , сайт для обучения вежливости и интеграции, и сайт по продаже доменов Gen.xyz .
«Плоский и полуплоский дизайн все еще продолжается как тенденция. [Этот подход] использует подсветку, тени и перекрывающиеся цвета или узоры, чтобы больше рассказать о бренде ».
~ Кенни Трин, управляющий редактор, Netbooknews
Логотипы возврата
Ностальгия — это сильная сенсация, и бренды любят склоняться к ней. Благодаря 30-летнему циклу ностальгии , логотипы некоторое время были одержимы 1980-ми годами, и это десятилетие будет оставаться сильным в тенденциях возврата логотипов и в 2020 году.
Я знаю, что вы думаете: настоящий 30-летний цикл означал бы, что в этом году мы ожидаем ностальгии по 1990 году. Но это не точная наука, и у 80-х хватило доброй воли, чтобы оставаться популярным еще год или два. Ожидайте много коротких шрифтов, подражая классическим брендам 80-х, таким как Nintendo или Sega.
«Некоторые логотипы напоминают 8-битную и старинную консольную графику видеоигр или технику графического рисования комиксов», — говорит Йован Миленкович, соучредитель KommandoTech , относительно тенденции 1980-х годов. «По моему мнению, это свидетельствует об участии тысячелетнего поколения в онлайн-бизнесе, а брендинг затрагивает наши теплые воспоминания, которые росли в конце 80-х».
Логотипы 80-х годов
В некоторых случаях бренды могут просто представить обновленную версию своего логотипа эпохи 80-х, как это сделали пивовары Милуоки в прошлом году, с обтекаемым видом на тот же логотип с перчатками, который они использовали с 1978 по 1993 год.
Еще один популярный вариант возврата? 1930-е годы — от типографии в стиле ар-деко до мультфильмов в стиле пароходов «Вилли» . Эти логотипы вызывают причудливый тон, но с исторически обоснованным чувством, которое популярно среди хипстерских баров и парикмахерских. Теперь, когда все является цифровым, переход на явно винтажный вид может быть освежающим изменением.
Для более тонкого подхода бренд мог бы выбрать шрифт «Art Deco lite», сигнализирующий о его богатой истории, не выделяя ее. Торговая марка Nordstrom предлагает пример такой сдержанности.
И, поскольку цикл ностальгии идет вперед, мы могли бы даже увидеть, что стили 90-х возвращаются в моду в этом десятилетии.
«История повторяется, и в этом году ретро-дизайн логотипа возвращается. Гранж-эффект, ретро-узоры и проблемные логотипы будут популярны в 2020 году. В то время как некоторые компании выбирают простые, плавные логотипы, другие предпочитают украшенные монограммы. Скорее всего, это можно увидеть в сочетании с гарнитурами в винтажном стиле ».
~ Аюши Шарма, бизнес-консультант, iFour Technolab Pvt Ltd
Логотип без логотипа
В современном информационном мире некоторые бренды надеются выделиться, не выделяясь. Они полностью отказываются от иконки, заменяя ее только своим фирменным знаком, представленным урезанным шрифтом без засечек, который едва ли можно назвать логотипом.
Плюс, этот взгляд хорошо работает онлайн, так как он отзывчив и легко читается в любом размере.
Luxury Brand Style
Индустрия роскоши, в частности, любит этот подход, возможно, как способ склониться к менталитету «убери один аксессуар, прежде чем покинуть дом» — такие крупные игроки, как Burberry , Celine и Saint Laurent, являются примером такой тактики.
Иногда бренд может выбрать дополнительную настройку, чтобы добавить черту оригинальности, такую как стиль ар-деко Nordstrom или лигатура, соединяющая две буквы M в логотипе Qualcomm. С цифровыми медиа, доминирующими как никогда в 2020 году, логотипы становятся все более минимальными чем когда-либо
Смешивай и сочетай дизайн, создай свое видение в 2020 году
Как вы могли заметить из приведенных выше примеров, можно объединить несколько тенденций дизайна в одном логотипе. Градиенты Firefox выделяются, но они также включают в себя жирные, перекрывающиеся цвета наряду с плавной, круглой формой.
Но ни один дизайнер не должен тупо следовать тенденциям, когда у него есть своя концепция, свой стиль и свое видение дизайна лого.
В конце концов, есть только одна цель — передать ценности бренда как можно проще и элегантнее. Если современная тенденция в дизайне логотипа помогает, сделайте это. Тем не менее, если вы разрабатываете логотип для своего детского сада, вам не стыдно использовать шрифт Comic Sans.
Данная статья очень хорошо уловила современные тенденции не только дизайна логотипов, но и корпоративного дизайна как такового. Информация актуальна и в 2021. Мне кажется, что, скорее всего это будет актуально и в будущем. Ведь это видно по недавнему изменению логотипов, таких компаний как discord, pringles и burger king. Компании просто будут следовать уже указанным в статье пунктам в виде броских цветов, упрощённого дизайна и ностальгических логотипов.