Имея продукцию растительного мяса на полках почти 25 000 супермаркетов в Гонконге, Макао, Сингапуре, Канаде, ОАЭ, Австралии и Новой Зеландии, компания Impossible Foods явно делает что-то правильное или, возможно, что-то совершенно другое.

Мясо было основным продуктом питания с тех пор, как люди бродили по Земле. Погуглите любого опытного шеф-повара, и вы обнаружите, что его рецепты почти всегда вращаются вокруг морепродуктов, курицы или баранины.

Вопрос в том, как мы можем продолжать наслаждаться текстурой, вкусом и сытностью мяса, не нанося вреда планете?

Для Ника Халлы, старшего вице-президента по международному развитию компании Impossible Foods, ответ очевиден — перейти на растительные альтернативы, которые неотличимы от мяса животных.
«Наш план — производить полный ассортимент мясных и молочных продуктов для каждого региона мира», — говорит он. «Все больше и больше мясоедов ищут способы насладиться мясными блюдами, которые они знают и любят, но с гораздо меньшим воздействием на свое здоровье и окружающую среду».

  • «Наши продукты универсальны, их можно использовать во всем, от пиццы и тако до пельменей и фрикаделек, и у каждого рынка есть свой уникальный взгляд на то, как использовать продукты Impossible в их кухне и традициях», — объясняет Халла.

На последнем курсе аспирантуры в Стэнфордском университете Халла познакомился с Патриком Брауном, профессором биохимии, который познакомил его с идеей разработки технологии, способной превзойти животных в пищевой цепи.

«Я был потрясен, узнав, какое огромное влияние оказывает животноводство на планету — оно использует около 45 процентов поверхности земли, производит больше парниковых газов, чем все транспортные системы вместе взятые, использует более 25 процентов свежей воды, используемой каждый год, и, безусловно, является самым большим фактором загрязнения воды, потери видов и деградации земель», — говорит Ник Халла.

Имея опыт работы в области устойчивых технологий, сельского хозяйства и разработки коммерческих продуктов питания, Халла воспользовался возможностью около 10 лет назад, чтобы преобразовать глобальную продовольственную систему, став первым сотрудником Impossible.

  • Технологии движут целью компании предложить лучшую альтернативу своим мясным аналогам на каждом рынке по всему миру. Халла и Браун, основатель и генеральный директор Impossible Foods, бросают вызов представлению о том, что мясо должно происходить исключительно от животных.

«Наша платформа пищевых технологий позволяет нам понимать и реконструировать многие продукты животного происхождения из растений, и мы уже работаем почти над каждой основной категорией продуктов», — говорит Халла.

Разработанная для масштабирования и преодоления многих проблем, с которыми сталкивается мясная промышленность при работе с живыми животными, технология Impossible Foods разрабатывает и предлагает потребителям по всему миру продукты нового поколения.

  • В результате, по словам Халла, бизнес не только является самой быстрорастущей компанией, основанной на растениях, но и поддерживается знаменитыми инвесторами, включая Серену Уильямс, Кэти Перри и Билла Гейтса .

«Три продукта, которые мы выпустили в прошлом году, фактически превзошли версии для животных в потребительских вкусовых тестах», — вспоминает Халла.

Главным ингредиентом, который помогает компании достичь невозможного, является гем — железосодержащая молекула, которая делает мясо таким привлекательным для нас.

Растительное мясо Impossible Foods

Однако устойчивое производство гема в больших масштабах было не самым простым процессом. «Сначала мы пытались извлечь его непосредственно из корневых клубеньков сои, но быстро обнаружили, что нам нужен более масштабируемый процесс для его производства», — размышляет Халла.

Запатентованная технология оказалась идеальным решением для производства гема в больших количествах с меньшим воздействием на окружающую среду.

«Этот подход позволяет нам производить много гема с чрезвычайно малым воздействием на окружающую среду, используя крошечную долю земли, воды и ресурсов, которые потребуются для производства гема на отдельных фермах соевых бобов», — говорит он.
Тем не менее, Халла также приписывает успех компании тщательным исследованиям, которые были предприняты изначально.

«Мы сразу наняли сильную команду по исследованиям и разработкам и посвятили первые пять лет нашего бизнеса чистым исследованиям и разработкам, пониманию того, как мясо ведет себя на молекулярном уровне и как воссоздать этот опыт с растительными ингредиентами», — объясняет он.

Благодаря инвестициям в такого рода инновации, потребители в некоторых из стран с самым высоким потреблением мяса, в частности в Австралии и Новой Зеландии, полюбили невозможные блюда из говядины, свинины, колбасы и курицы, которые можно адаптировать практически к любому типу кухни. и культурные предпочтения в еде.
В настоящее время Impossible beef продается примерно в 800 магазинах Woolworths в Австралии и в 200 супермаркетах Countdown в Новой Зеландии.

Интересно, что хотя основной аудиторией Impossible Foods являются любители мяса, многие из них не обязательно переходят на веганство или вегетарианскую диету.

«Наши продукты в основном покупают мясоеды, а не веганы или вегетарианцы, что показывает, что любители мяса делают выбор, по крайней мере, дополняя свой рацион мясными альтернативами».

Для Ника Халлы переход на продукты растительного происхождения не только обеспечивает более устойчивую и здоровую систему питания.
«На углеродном рынке, где стоимость углерода составляет $50 за тонну CO2, у фермеров есть возможность заработать больше денег, чем сегодня, способствуя восстановлению ландшафта и извлечению биомассы на своей земле вместо того, чтобы использовать ее для выращивания скота», — сказал он. объясняет.

Сам Халла вырос на ферме, что, по его мнению, мало чем отличается от развития стартапа, когда каждый вносит свой вклад с очень небольшими ресурсами. «Сельское хозяйство также многому меня научило в бизнесе, потому что это очень прямая форма предпринимательства, — говорит он.

«Вы должны делать все с очень небольшими деньгами, что учит вас большому творчеству, находчивости и целеустремленности», — размышляет Халла. «Точно так же, когда мы впервые запускали Impossible Foods, нам приходилось быть щепетильными и находить супер-креативные способы решения проблем на пути к разработке нашего первого прототипа».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *