На пустом гоночном ипподроме у подножия горы Фудзи токийский стартап по производству дронов провел пилотное испытание и представил свое видение будущего транспорта: летающий мотоцикл Xturismo, способный развивать скорость в воздухе до 100 км / ч. Японская стартап-компания ALI Technologies в тот же день объявила, что начала принимать заказы на летающий мотоцикл Xturismo стоимостью $682,000.

Токийский стартап по производству дронов представил разработку своего последнего «ховербайка» под названием «XTurismo Limited Edition». «Летающий байк» созданный для сверхбогатых потребителей, оснащен обычным двигателем и четырьмя двигателями с батарейным питанием.

Прямо как из научно-фантастического фильма пилот включил зажигание футуристического транспорта Xturismo, который поднялся на несколько метров над землей и пролетел вдоль трассы около полутора минут. Репортеры и гости наблюдающие за происходящими испытаниями нового мобильного летающего транспорта — все находились в берушах для защиты от оглушительного шума.

«Ховербайк», как его называет компания разработчик ALI Technologies, весит 300 кг и может поднимать в воздух и перевозить одного человека. По заявлению стартапа, Xturismo может пролететь на максимальной скорости до 40 минут. «Летающий байк» имеет сиденье для одного водителя и четыре горизонтально установленных электрических пропеллера, управляемые парой джойстиков.

Тестовый полет ховербайка в Токио

Идея создания «ховербайков» зародилась еще в 2014 году, когда американская стартап-компания Malloy Aeronautics впервые представила свой прототип компактного летающего транспорта, похожего на квадрокоптер. Затем в 2015 году компания стала партнером Министерства обороны США на Парижском авиашоу.

Сегодня есть несколько стартапов, разрабатывающих «ховербайки» или аналогичные пилотируемые человеком большие дроны. Один из таких стартапов производителей — японский ALI Technologies специализирующийся на разработке дронов.

Компания ALI Technologies, получила инвестиционную поддержку Kyocera и Mitsui Sumitomo Insurance Venture Capital. Стартап объявил сразу после испытания, что начал принимать заказы и планирует поставить клиентам ограниченную серию в 200 транспортных средств Xturismo к первой половине 2022 года. Цена летающего транспорта установлена ​​на уровне 77,7 миллиона иен ($682,000).

Транспорт Xturismo, оснащен двигателем внутреннего сгорания, использует два основных винтовых пропеллера, чтобы подняться и передвигаться по воздуху. «Летающий байк» оснащен той же технологией контроля высоты, которую техно-стартап ALI Technologies использует в своих дронах, технология позволяет ему плавно скользить по воздуху.

Летающий мотоцикл Xturismo в момент испытаний

«Мы хотели бы предложить новый образ жизни с этим летающим транспортным средством», — сказал генеральный директор Дайсуке Катано на церемонии испытания и открытия Xturismo. Помимо передвижений по воздуху для развлечений, транспорт Xturismo можно использовать для спасения людей от несчастных случаев на воде.

Технологическое достижение стартапа ALI Technologies было публично представлено после 4-х летних разработок и тестирований летающего транспорта. В своих разработках стартап-компания не одинока, сегодня в мире накаляется гонка по разработке, созданию и продаже летающих мотоциклов.

Американская компания JetPack Aviation недавно заявила, что успешно провела летные испытания прототипа Speeder, как сообщается, взяла курс на запуск компактного летающего транспорта в 2023 году. Предварительные заказы Speeder начинаются с $380 000. Французский техно-стартап Lazareth также разрабатывает летающий мотоцикл.

Мировые инвестиции сегодня активно привлекаются в летающие автомобили: Toyota Motor инвестировала 43 миллиарда иен в базирующуюся в США Jobby Aviation в январе 2020 года. HT Aero, стартап по производству летающих автомобилей, поддерживаемый китайской компанией по производству электромобилей Xpeng, сообщил на прошлой неделе, что привлек более $500 млн инвестиций в последнем раунде финансирования.

В прошлом месяце компания Honda Motor сообщила, что разрабатывает летающий автомобиль в рамках своих планов исследований и разработок 6 лет с общим объемом финансирования 5 триллионов иен.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Рановато запускать такую летающую технику в мире. Сначало нужно решить вопрос экологии. Почему-то никто не пишет о вредности этой техники для окружающей среды, сразу рекламируется ее супер характеристики и возможности. В статье было сказано «что журналитсы были в берушах от дикого шума издаваемого транспортом». Это о чем говорит. как минимум децибелы от двиагателя зашкаливают за все мыслимые нормы, я не говорю дальше про выхлопы и др.

    Сделали бы для начала нормальные недорогие электромобили а потом бы уж брались за летающие машины. Цены на электрокары космические сейчас.

    Ну и простой вопрос, вот они хотят выпускать это «летающее чудо» в 2022 году. А где законы, по каким правилам и где будет летать это «мото с вентиляторами»? Это реально может создать хаос, если разные компании начнут массово создавать подобный транспорт.