Китайская компания Yatsen Holding, владеющая косметическим брендом Perfect Diary, подала заявку на первичное публичное размещение акций в США в пятницу, чтобы поддержать быстрый рост своего бизнеса в Китае, на крупнейшем в мире рынке красоты.

Компания не раскрыла подробностей IPO, о сроках и цене новых акций, заявив, что планирует использовать привлеченные средства для потенциальных инвестиций, разработки аналитики данных, исследований и разработок продуктов и расширения сети офлайн-магазинов.

Компания Yatsen, основанная в 2016 году в Гуанчжоу, продает декоративную косметику для глаз, лица, губ, ногтей и средства по уходу за кожей под флагманским брендом Perfect Diary, запущенным в 2017 году, а также косметику Little Ondine, которую она приобрела в 2019 году.

Yatsen Holding стала свидетелем увеличения продаж с 757,7 млн ​​юаней в 2018 году до 3,5 млрд юаней в 2019 году, что представляет собой годовой рост на 363,7%.

Это примерно в 30 раз больше, чем в целом по индустрии красоты в Китае с точки зрения стоимости розничных продаж за тот же период времени, сообщает компания.

Косметическая компания объяснила свой успех цифровой бизнес-моделью, ориентированной непосредственно на потребителей, в то время как платформы электронной коммерции стали местами для покупок по умолчанию.

В рамках этой модели компания продает большую часть своих продуктов через китайскую торговую платформу Tmall, а также через социальные и контентные платформы, такие как WeChat, Douyin, Kuaishou, Bilibili и RED.

Согласно отчету CIC Report, Perfect Diary был единственным брендом декоративной косметики, который достиг более 100 миллионов юаней ($14,9 млн) валового объема продаж на платформе Tmall в каждом месяце 2019 года и за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.

Несмотря на огромный успех в Интернете, к концу сентября компания построила более 200 магазинов в более чем 90 городах Китая, чтобы диверсифицировать каналы сбыта.

В 2019 году компания потратила 52,9 миллиона юаней ($7,8 млн) на открытие 40 магазинов в Китае и 196,4 миллиона юаней ($28,9 млн) за первые девять месяцев этого года на открытие еще 163 магазинов.

Компания получила чистую прибыль в размере 75,4 миллиона юаней ($11,1 млн) в 2019 году, но принесла чистый убыток в размере 1,15 миллиарда юаней ($170,4 млн) за первые девять месяцев 2020 года.

План выхода на IPO Yatsen Holding реализуется в то время, когда китайский рынок красоты растет быстрее всех в мире.

По данным аналитики CIC, в 2019 году объем розничных продаж в Китае составил $38,8 млрд, и ожидается, что в период с 2019 по 2025 год он вырастет на $29,9 млрд, что составит почти 60% от общего роста мирового рынка красоты за тот же период.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *