Rolls-Royce завершил испытания электросамолета, который побьет рекорд скорости на электричестве

1 min


Компания Rolls-Royce Motor Cars Limited объявила о завершении тестирования технологии, которую она планирует использовать в своей линейке самолетов с электрическим приводом, технология, как ожидается, побьет рекорды скорости для самолетов с электроприводом. О испытании Rolls-Royce сообщила в своем бизнес-блоге.

Новый электросамолет станет одним из основных продуктов инициативы компании ACCEL, основной целью которой будет производство самолетов и двигателей с нулевым уровнем выбросов для других производителей самолетов и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Испытания проводились на сегменте самолета с натурной моделью передней части фюзеляжа самолета ionBird. Он был оснащен 500-сильным электродвигателем и 6 000 ячеек — этого достаточно, как утверждает компания, для питания, что позволит будущему электросамолету лететь на расстояние примерно 320 км.

Ожидается, что двигатель будет обеспечивать достаточную мощность для полета со скоростью 480 км/ч, что будет рекордом для электрического самолета.

Rolls-Royce сотрудничает с производителями электродвигателей YASA и Electroflight, авиационным стартапом, и компанией Bremont, производящей роскошные часы, которые помогли разработать приборную панель и которая также будет хронометристом при проверке скорости самолета.

Rolls-Royce создал видео, показывающее процесс наземных испытаний электросамолета

 

Наземные испытания включали в себя запуск винта на полной скорости (2400 об / мин), оптимизацию системы и внедрение процедур для использования этой технологии в реальном самолете и анализ данных с датчиков, измеряющих аспекты тестируемых деталей.

Официальные представители компании Rolls-Royce объявили, что первый самолет, использующий новую технологию электропривода, вылетит в этом году, а испытания по времени состоятся в начале следующего года.

Этот электросамолет, название которого еще не названо, будет одноместным с тремя осевыми электродвигателями 750R для создания силового агрегата мощностью 500 лошадиных сил.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − одиннадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals