По оценкам экспертов, к концу этого года объем мирового рынка органических продуктов питания достигнет $221,4 млрд. Текущий объем рынка органических продуктов по сравнению с объемом $201,77 млрд (зарегистрированным в прошлом году), характеризуется совокупным годовым темпом роста (CAGR) в 9,7%.

Темпы роста мирового рынка органических продуктов питания составляют 14,5%, а к 2025 году его оценочная стоимость составит $380,8 млрд, согласно последнему исследованию компании Research and Markets. Исследование предоставляет стратегам, маркетологам и руководителям предприятий ключевую информацию, необходимую для оценки мировой индустрии органических продуктов питания.

Среди крупных компаний, работающих в этой отрасли, можно назвать Danone, General Mills, Everest, Whole Foods Market и другие. Устойчивый рост произошел после того, как многие компании приняли новые бизнес-модели после пандемии Covid-19. Пандемия вынудила правительства ввести жесткие меры по сдерживанию распространения вируса, которые включали удаленную работу, социальное дистанцирование и прекращение коммерческой деятельности.

Исследование под названием «Глобальный доклад о рынке органических продуктов питания 2021: Covid-19 Growth and Change to 2030», учитывает более 12 различных географических регионов. Это сделано для того, чтобы покупатели могли получить уникальную глобальную перспективу. Кроме того, исследование помогает компаниям и деловым людям лучше понять, как рынок органических продуктов питания реагирует на пандемию и какую форму рынок примет по мере ослабления вируса.

Рынок органических продуктов питания состоит из нескольких категорий, а именно: органическое мясо, птица и молочные продукты, органические фрукты и овощи, органический хлеб и хлебобулочные изделия, органические напитки и другие.

Тем не менее, данный рынок продуктов питания продолжает сталкиваться с многочисленными проблемами, которые препятствуют росту бизнеса. Одним из таких факторов является низкий срок хранения органических продуктов питания и напитков по сравнению с обычными продуктами. Кроме того, органические продукты питания, как правило, содержат более высокий уровень бактерий, что приводит к более быстрой порче продуктов питания по сравнению с использованием традиционных продуктов питания.

Органические продукты не содержат такого количества консервантов, как обычные продукты, поэтому продукты больше подвержены атакам бактерий, что сокращает срок хранения. В результате, увеличение расходов на упаковку, логистику и дистрибуцию, которые необходимы для продления срока хранения органики, сдерживают рост мирового рынка данных продуктов питания.

С другой стороны, существует ряд факторов, которые стимулируют рост мирового рынка органики. Растущая озабоченность здоровьем людей из за большого количества химических веществ, содержащихся в обычных продуктах питания, способствует росту продаж органических продуктов.

Розничные продавцы продуктов питания также идут в ногу с тенденцией здоровой еды и изобретают новые продукты, такие как готовые к употреблению закуски, чай, специи, органические соки, съедобные цветы и др., чтобы привлечь потребителей.

Последствия для здоровья, связанные с обычными продуктами питания, привели к повышению осторожности среди потребителей, поскольку токсичные пестициды, обнаруженные в продуктах питания, могут вызывать рак, гормональные сбои и врожденные дефекты. По данным ООН, около 200 000 человек в мире ежегодно умирают в результате токсического воздействия некоторых продуктов питания.

Итог
Мировая индустрия органических продуктов питания динамично растет. Рыночная оценка отрасли сегодня составляет более $221 млрд и, как ожидается, к 2025 году рынок продуктов органики превысит $380 млрд, — об этом говорится в последнем исследовании Research and Markets.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *