Метавселенная, передовая технология на блокчейн вызывающая сегодня споры, непонимание и даже страх у людей. Но ее возможности и огромный потенциал привлекает внимание бизнеса от Уолл-стрит до Голливуда и экономики стран. The Sandbox, одна из крупнейших игровых компаний, основанных на блокчейне, входит в число тех, кто создает большие волны в экономике создателей метавселенной.

На этой неделе 25 островов в метавселенной Sandbox были проданы на рынке невзаимозаменяемых токенов (NFT) Exclusible за более чем $2,8 млн. Среди покупателей были израильская брокерская компания eToro, футболист Paris Saint-Germain Марко Верратти и вингер футбольного клуба Bayern Munich Кингсли Коман.

В виртуальном мире Sandbox игроки могут владеть, торговать и обменивать LAND — частями игровой карты, преобразованные в NFT, — на которых они могут создавать контент, впечатления и взаимодействовать с другими игроками в качестве аватаров в различных игровых средах — от тематических парков до вечеринок в особняках.

«Мы создали Sandbox… с этой идеей поставить сообщество на первое место, поставить пользователя на первое место, поставить в центр создания ценности и системы вознаграждения», — сказал Себастьян Борже, главный операционный директор и соучредитель The Sandbox.

Основные моменты в интервью

Экономика Sandbox: «Мы продаем NFT в качестве основного цифрового актива. Таким образом, как правило, источником дохода №1 в настоящее время является LAND. На сегодняшний день мы продали LAND на сумму более $80 млн. Это составляет 70% всей карты метавселенной Sandbox, и 30% карты остается для продажи…

Но как только мы распродаем все это, мы по-прежнему будем получать 5% отчислений с любой вторичной продажи… и то же самое с пользовательским контентом. Когда создатели производят свои NFT, они получают 100% цены, которую они запрашивают, в качестве оплаты, и мы по-прежнему получаем 5% каждый раз, когда эти обмены NFT заканчиваются, что я считаю одной из самых масштабируемых моделей».

О метавселенной Facebook: «Нет понятия об изменении ядра их бизнес-модели, которая, как мы все это знаем сейчас, заключается в сборе пользовательских данных с нашим согласием или без него, иногда для того, чтобы продать его рекламодателям, чтобы они могли лучше ориентироваться. нам через рекламу продавать товары…

Но, честно говоря, хотят ли этого пользователи? Действительно ли они хотят, чтобы им продавалось больше товаров в этих виртуальных мирах? Я думаю, что (Марку Цукербергу) не хватало духа Web 3.0 , который предполагает больше взаимодействия с сообществом и другие ценности, чем просто транзакционные».

Год GameFi: «Мы видели 2020-21, крипто-искусство, как правило, но искусство как NFT — как токен — имеет не так много полезности, поэтому его ценность скорее спекулятивная…
Мы видели DeFi, который очень ориентирован на финансы и использует, например, денежные Лего — кирпичики — для объединения и соединения продуктов, и мы видели что-то очень простое, например, NFT в играх.

Утилита нативная — она связана с геймплеем. У него такой широкий спектр опыта, который можно предложить… Так что это очень естественная эволюция. И, по мере того, как все больше и больше разработчиков постепенно становятся свидетелями того, что с прошлого года такие игры и платформы, как Sandbox, NBA Top Shot, Axie Infinity, взлетают на вершины чартов. Они вдохновляются. Поэтому они уже работают над следующим поколением игр, которые продолжат укреплять лидерство игр в пространстве GameFi и play-to-earn».

Риски GameFi: «Если эта экономика сконцентрирована только в одной игре, и все действующие лица сосредоточатся только на одной игре, я думаю, что это будет постепенно увеличивать риск. И мы начинаем видеть это в некоторых играх — где стоимость активов для входа росла, а ликвидность этих активов впоследствии снижалась.

Таким образом, способ решения этой проблемы на самом деле исходит из самой Web 3.0 — добавить больше полезности к существующим активам, чтобы их можно было использовать в других приложениях, что позволяет новым участникам прорваться через идею о том, что есть только один разработчик или одна платформа. постоянно поддерживать рост и создавать более здоровые сетевые системы».

Революция «играй, чтобы заработать»: «Игры, чтобы заработать стали настолько большим явлением, что половина населения некоторых стран на самом деле играет в них, и валюта теперь широко принята даже для оплаты такси и т. д. Это только одна его сторона. Интересная сторона заключается в том, что, вообще говоря, игра, чтобы заработать на уровне экосистемы, поднимает нации, страны и аудиторию, которые традиционно полностью отказывались от игр в бесплатной игре, и с точки зрения премии за вход на этот рынок».

Настоящая метавселенная — это открытая децентрализованная метавселенная

Sandbox привлекла в метавселенную более 200 владельцев интеллектуальной собственности, брендов и знаменитостей, в том числе телевизионную франшизу The Walking Dead, гонконгскую газету South China Morning Post , спортивный бренд Adidas и рэпера Snoop Dogg. Но сообщества NFT — это то, где, по словам Себастьян Борже, лежит весь потенциал The Sandbox.

«В этом смысл Web 3.0 и блокчейн — они как сообщества, управляемые сообществом, которые поддерживаются экономикой токенов», — сказал Борже.

«И стимул, стоящий за сетевым эффектом… который обеспечивают токены, несравним с традиционной системой, где обычно создатели получают меньшую часть — где-то от 30% до 70% — от стоимости, которую они генерируют. Здесь мы буквально отказались от власти и доходов, передав их на 100% нашим пользователям, и мы увидели эффект от этого в масштабе».

«У нас есть… буквально сотня сообществ на основе NFT, включая Bored Ape, World of Women, Guild of Guardians, Rumble Kongs».

«Поэтому мы чувствуем, что Sandbox — это действительно пространство для творчества, пространство, где NFT могут оживать, потому что, будучи открытой метавселенной, мы позволяем отображать любую NFT, с которой можно играть — даже превращать ее из 2D-изображения в 3D-аватар, с которым можно играть. И это нечто очень уникальное, возможное только в открытых метавселенных, основанных на блокчейне , где пользователи владеют своими цифровыми активами и могут передавать их из одного приложения в другое».

«Настоящая метавселенная — это открытая метавселенная, децентрализованная, где пользователи не привязаны к определенной платформе, и оттуда может родиться целая экономика. Это новизна, которую приносит блокчейн», — говорит Борже.

«У нас также есть стратегия привлечения IP (владельцев интеллектуальной собственности) и брендов, развлечений, игр, спорта, музыки и многого другого, потому что мы знаем, что через них мы можем привлечь фанатов, и они придут за ними, для начала. Но они также останутся, чтобы взаимодействовать и играть с пользовательским контентом, поэтому они открывают путь к более широкому спектру впечатлений, создаваемых пользователями. Потому что в конечном итоге 99% метавселенной будет создано молодежью и пользователями».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *