Предприниматели в постоянном поиске и генерации бизнес-идей для стартапов. Многие из них мечтают найти и придумать идею для стартапа на миллиард? Это будоражит светлые головы молодых предпринимателей.
Одна из целей стартапов — найти инновационное решение широко распространенной проблемы. Начнем с этого — чтобы придумать отличную идею для стартапа, сначала подумайте о проблемах или потребностях, которые есть у вас в жизни или у ваших друзей, знакомых.
Содержание:
Определите проблемы или потребности в мире
Вместо того, чтобы тратить время на попытки придумывать проблемы, с которыми сталкиваются другие, посмотрите на проблемы и потребности, с которыми вы лично боретесь. Эта стратегия не только мотивирует вас решить проблему, но также гарантирует, что проблема, которую вы решаете, действительно существует. Скорее всего, если вы боретесь с этой проблемой, другие люди тоже.
Одна из причин, по которой многие стартапы терпят неудачу, заключается в том, что они создают продукты или предоставляют услуги, на которые нет заинтересованного рынка.
Как правило, это происходит потому, что предприниматели слишком сильно сосредотачиваются на том, чтобы придумать какую-либо идею, вместо того, чтобы сначала определить спрос.
Уделите время выявлению потребностей и проблем, которые влияют на вас и окружающих вас людей, и сконцентрируйте свои идеи стартапа на их решении.
Сосредоточьтесь на том, чем вы увлечены
Страсть — одна из важнейших черт, которыми может обладать начинающий предприниматель. Если вы создаете стартап с идеей, которая не имеет для вас страсти, скорее всего, вы не будете увлечены продажей своего продукта, а это не сулит ничего хорошего вашему стартапу.
Итак, как вы оцениваете, сможет ли ваша страсть стать отличной идеей для стартапа? Начните с следующих советов:
- Определите, не слишком ли насыщен рынок. У вас может быть отличная идея, но вам нужно выяснить, у скольких других (предпринимателей в мире) есть такая же отличная идея. Чем ваш стартап будет выделяться среди конкурентов?
- Оцените, есть ли спрос на вашу идею стартапа и достаточно ли велик рынок, чтобы вы двигались к своим финансовым целям. Если рынок маленький или его вовсе нет — стоит задуматься.
- Спросите себя, готовы ли вы сосредоточить свою жизнь вокруг своей страсти (начать строить стартап) или предпочли бы оставить ее в качестве хобби.
Сосредоточив внимание на отраслях, хобби и темах, которыми вы больше всего увлечены, вы можете открыть дверь для инноваций, чтобы создать стартап, который будоражит вас так же сильно, как и ваши любимые занятия.
Мыслите творчески, креативно и нестандартно
Оригинальность — залог успешного стартапа. Если ваш стартап не оснащен продуктом или услугой, которые выделяются среди конкурентов, ваши шансы на успех ограничены. Не говоря уже о том, что некоторые из самых успешных стартапов в мире, такие как Google, Apple и Facebook, начинали с нестандартного мышления их основателей для того времени.
Разбудите в себе творческие соки, попробовав эти техники, способствующие развитию творческих способностей:
- Измените свое местоположение. Совершите прогулку, поход или путешествие в другую страну, чтобы отвлечься от обычного рабочего места, чтобы обострить чувства и очистить разум.
- Сделайте что-нибудь за пределами своей зоны комфорта. Дискомфорт способствует развитию творческих способностей, поэтому создайте активности, выходящие за пределы вашей зоны комфорта. Делайте то что для вас страшно, чего вы стесняетесь, что вас напрягает или пугает, например: поход в лес с палаткой, вело-трип на байке в другой город, разговор с незнакомцами на улице, в магазине и др.
- Используйте свои ресурсы. Друзья, семья или знакомые — отличный ресурс для обмена идеями, и, как правило, их точка зрения будет отличаться от вашей, давая вам свежий взгляд.
- Попробуйте думать, мыслить и писать в потоке сознания. Мыслить и писать с потоком сознания — полезный инструмент для выхода из ментальной рутины, который позволяет вам следить за каждым ходом мыслей к новым творческим высотам.
Ранее, когда мы говорили о выявлении проблем для разработки идей для стартапов. Если вы определили широко распространенную проблему или потребность, творческое мышление может помочь вам найти уникальные и эффективные решения.
Определяющая характеристика стартапов — инновации. Чтобы изменить статус-кво и перевернуть отрасль с ног на голову, нужно творческое, нестандартное мышление.
Проведите мозговой штурм
Мозговой штурм — популярный бизнес-инструмент для генерации идей по одной причине: он работает. Если вы еще не проводили мозговые штурмы индивидуально или в группе, самое время попробовать. Мозговой штурм можно проводить, создавая списки, интеллект-карты или просто записывая идеи на листе бумаги.
Проведите эффективные мозговые штурмы, используя эти три техники: сначала расставьте приоритеты в количестве, создайте зону без осуждения и предложите разные точки зрения.
Первая техника, сначала расставим приоритеты в количестве. Во время мозгового штурма следует применять фразу «чем больше, тем лучше». (После этого у вас будет время сузить круг своих идей). Сосредоточьтесь на том, чтобы придумать как можно больше идей.
Во-вторых, создайте зону без осуждения и критики. Каждая идея, возникающая в результате мозгового штурма, не будет победителем, но создание среды, в которой каждый (даже вы) может свободно проявлять творческий подход к своим идеям, не опасаясь осуждения, поможет стимулировать творчество.
И последнее, но не менее важное: предложите разные точки зрения на идею. Мозговой штурм лучше всего, когда есть не только группа людей, но и группа, имеющая разные точки зрения, образ жизни, культуру и мышление, чтобы повлиять на идею с кардинально разных точек зрения.
Определите конкурентов
Ваши конкуренты могут быть либо успешными, уже устоявшимися предприятиями, либо другими предпринимателями, которые так-же как вы пробивают себе дорогу в той же отрасли. В любом случае, определение ваших конкурентов имеет важное значение для разработки наиболее эффективной идеи стартапа. Вот почему:
- У солидных предприятий, добившихся успеха в выбранной вами отрасли, есть много ошибок, опыта и уроков, которые новые предприниматели могут взять, чтобы сделать лучше. Например, их первоначальная маркетинговая стратегия может стать для вас эффективным инструментом, который вы можете улучшить в разы и тем самым сделать своей собственной бизнес-стратегией.
- Вы должны иметь возможность предлагать клиентам уникальный продукт или услугу, которая привлечет их к вашему стартапу, а не к одному из ваших конкурентов. Определение ваших конкурентов может помочь вам сузить круг идей для стартапа и дать вам в итоге конкурентное преимущество.
- Это позволяет вам лучше оценивать дыры на рынке, чтобы обратиться к демографической группе, которая еще не является целевой.
Проведите свое исследование
Скорее всего, вы слышали фразу «знание — сила». Когда вы начинаете свой бизнес, это мощнее и важнее, чем когда-либо. Проведение эффективного исследования всех аспектов вашей новой стартап-компании дает вам инструменты для принятия обоснованных решений и борьбы с конкуренцией. Давайте посмотрим на области, в которых вам необходимо провести тщательное исследование:
- Ваш целевой рынок. Это люди, на которых будут нацелены ваши маркетинговые стратегии. Определение и исследование вашего целевого рынка абсолютно необходимы для эффективного маркетинга вашего бизнеса. Узнайте, кому вы продаете, изучив средний образ жизни, возраст, пол и местонахождение ваших будущих клиентов.
- Ваша отрасль в целом. Большинство отраслей приспосабливаются и изменяются, стремясь принять новые тенденции по мере того, как они набирают популярность. Придумывая новые идеи для стартапов, исследуйте не только основную информацию об интересующей вас отрасли, но и о траектории ее роста, чтобы придумать подходящую идею для стартапа.
- Эффектные тенденции. Что вы знаете о трендах, что набирает обороты в последнее время? Важно оставаться в курсе последних тенденций, а еще важнее выявлять важные тенденции. Научитесь различать тенденции, созревшие для быстрого роста, и тенденции, которые являются не более чем преходящей фазой.
Сотрудничайте и спрашивайте отзывы
Создайте сеть сотрудников, чтобы получать от них поддержку и ценные отзывы. Нетворкинг важен на каждом этапе открытия и ведения бизнеса, особенно при выборе правильной идеи для стартапа. Как говорится, в числах сила.
Сотрудничество с другими предприятиями, организациями или даже друзьями может повысить творческий потенциал и приблизить вас к выбору правильной идеи для стартапа.
Сосредоточьтесь на построении прочных отношений с коллегами-предпринимателями, которые могут помочь вам определить перспективные идеи для стартапа и отказаться от тех, которые могут быть менее прибыльными. Когда вы, наконец, войдете в бизнес, эта сеть не перестанет быть ценной для бизнеса.
Конструктивная критика может оказаться непростой задачей. Однако запрос обратной связи — один из лучших способов помочь вам принять обоснованное решение не только о том, является ли ваша идея стартапа многообещающей, но и о том, как вы можете адаптировать ее, чтобы привлечь более широкую аудиторию или выйти на открытый рынок.
Оцените свои идеи для стартапа
Когда вы создали несколько новых идей для стартапов на выбор, самое время проверить их, переоценив свой выбор. Цель здесь — оценить, являются ли идеи стартапа многообещающими, и предположить, какие из них самые сильные. Начните оценивать свои идеи стартапа, ответив на эти вопросы:
- Насколько востребована эта идея сегодня?
- Как я собираюсь удовлетворить спрос на эту идею и продукт?
- Увлечен ли я открытием стартапа и бизнеса (или равнодушен)?
- Каковы мои предположения, взгляд со стороны на идею и конкретная информация об идее?
Важно создать реалистичную, полную картину каждой своей бизнес-идеи, включая все, что вы лично думаете о новом предприятии. Для того, чтобы понять, как вы собираетесь производить продукт для удовлетворения спроса.
Невероятно важно, чтобы у вас было четкое представление о типе стартап-компании, которую вы создаете, особенно если вы собираетесь искать финансирование из внешних источников.
Изучите бесплатные ресурсы для стартапов и бизнеса
К счастью для предпринимателей, в Интернете доступно множество бесплатных ресурсов для бизнеса и стартапов. Использование этих ресурсов — простой (и бесплатный) способ найти и развить успешную идею стартапа.
Новые комментарии: