Китай является лидером в мировой индустрии киберспорта. Доходы китайского рынка киберспорта в прошлом году выросли на 14% в годовом исчислении. Рост происходит даже несмотря на жесткие условия регулирования игровой индустрии во второй по величине экономике мира, — согласно новому исследованию аналитической компании Niko Partners. Киберспорт относится к профессиональным играм, в которых геймеры играют друг с другом в крупных турнирах, а болельщики наблюдают за ними через прямые трансляции.

Китай остается крупнейшим рынком в мире с доходом от киберспорта в размере $403,1 млн в 2021 году, говорится в исследовании.

«Китай имеет преимущество в киберспортивном пространстве, это действительно феноменально большой рынок с действительно огромным населением геймеров, которые заинтересованы в киберспортивном контенте… в том, чтобы самим стать профессионалами киберспорта», — сказал Александр Чамплин, глава отдела киберспорта в Niko Partners.

Китай продолжает развиваться в индустрии киберспорта, несмотря на более жесткую линию регуляторов страны в отношении игр. В прошлом году Пекин ввел правила для детей геймеров, ограничивающие количество игрового времени. Согласно закону дети до 18 лет могут играть в онлайн-видеоигры — до трех часов в неделю.

Китайские регуляторы также заморозили выдачу разрешений (лицензий) на распространение и монетизацию новых игр в период с июля 2021 года по апрель этого года. Эти ограничения остро ощутили крупнейшие китайские игровые компании NetEase и Tencent.

Китай лидирует на мировом рынке киберспорта: несмотря на запрет игр в стране популярность онлайн-игр зашкаливает
Киберспорт очень популярен у китайской молодежи

Хотя рынок киберспорта в Китае сегодня стабилен и находится на хорошем уровне развития, ограничения и новые законы в стране касающиеся онлайн-игр могут оказать серьезное влияние на будущее профессиональных игр в Китае. Эти законы влияют на проведение молодежных кибер-игр, и значительно ограничивают каналы подготовки киберспортивных игроков и команд.

Но несмотря на правила ограничивающие молодых людей-геймеров, правительство Китая продолжает поддерживать киберспорт. Так, в прошлом году город Шанхай заложил фундамент для строительства киберспортивной арены площадью 500 000 квадратных метров.

Киберспорт в странах Азии

Хотя Китай продолжает доминировать, есть и другие регионы и страны, которые растут очень быстрее в киберспорте. Япония и Южная Корея — два других крупных рынка в Азии по доходам от киберспорта.

В 2021 году доходы от киберспорта в странах Юго-Восточной Азии составили $80,1 млн, что на 27,3% больше, чем в прошлом году.

В Индии доходы от киберспорта в прошлом году выросли на $20,3 млн, что на 26% больше, чем в 2020 году. Индия огромный рынок для киберспорта, и он исторически был недооценен.

Это означает, что по мере роста покупательной способности индийцев и насыщения рынка смартфонами потенциальная база игроков и аудитории в Индии значительно расширяется. Мы также видим, что ключевые бизнес-игроки на индийском рынке игр вкладывают значительные средства.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *