Сингапурская стартап-компания Quincus, разработавшая корпоративную SaaS-платформу для решения повседневных проблем цепочки поставок, объявила о закрытии раунда финансирования серии B, в результате чего ее стоимость превысила $100 млн. Раунд возглавила компания UP.Partners, к которой присоединился существующий инвестор GGV Capital. GGV Capital — глобальный гигант венчурного капитала (VC), который в прошлом поддерживал Airbnb, Alibaba, Grab, Slack и другие компании.

Раунд финансирования серии В состоялся всего через девять месяцев после того, как Quincus получил финансирование в рамках серии А, возглавляемой GGV Capital, Masik Enterprises и Aletra Capital Partners.

Стартап-компания Quincus основана в 2014 году Джонатаном Э. Сэвиором и Катериной-Оливией Лэйси, логистическая стартап-компания стремится решить ежедневные проблемы цепочки поставок по всему миру. Стартап-компания будет использовать новый капитал для ускорения роста бизнеса и продолжения инвестиций в развитие своих технологий.

За прошедший год количество отправлений логистической компании в 48 странах выросло на 600%, поскольку компания продолжает наблюдать рост валовых объемов операций (GTV) и числа клиентов. В настоящее время Quincus обрабатывает более 70 миллионов отправлений в месяц, анализируя при этом более 1,4 квадриллиона точек данных.

«В секторе цепочки поставок и логистики открываются широкие возможности, поскольку отрасль проходит через цифровизацию под влиянием глобальной и местной торговой деятельности, а также пандемии. Компании видят необходимость предоставления более качественных и быстрых услуг для удовлетворения запросов потребителей и бизнеса, обеспечивая при этом экономическую эффективность своей деятельности», — сказал Джонатан Э. Савуар, соучредитель и генеральный директор Quincus.

Компания-стартап расширила круг своих клиентов, включив в него множество брендов из Индонезии, Малайзии, Мексики, Тайваня, Вьетнама, ОАЭ, США и Великобритании. Quincus планирует расширить свою нынешнюю команду до более чем 400 сотрудников, чтобы эффективно осуществлять свою деятельность в новых офисах в Канаде и на Ближнем Востоке.

Логистическая стартап-компания также хочет продолжить свою глобальную экспансию и выйти на новые рынки Северной и Южной Америки, Южной Кореи и Японии к 2022 году. Quincus также хочет продолжить развитие своих технологий и улучшить свои предложения за счет усовершенствования своих платформ для обеспечения видимости в реальном времени и оптимизации машинного обучения.

Эти новые функции позволят стартап-компании создать более мощную и взаимосвязанную экосистему цепочки поставок, которая поможет перевозчикам, авиакомпаниям и операторам цепочки поставок оптимизировать и транспортировать свои грузы. Quincus утверждает, что это возможно благодаря его технологии машинного обучения.

Элли Уорсон, директор UP.Partners, сказал, что его компания и Quincus выполняют совместную миссию по преобразованию глобального перемещения товаров, в то время как глобальные цепи поставок готовы к сбоям. Уорсон считает, что стартап-компания «обладает ключом к разблокированию огромной эффективности для логистической отрасли».

Итог
Quincus, сингапурская логистическая стартап-компания, разработавшая платформу для решения глобальных проблем цепочек поставок, сообщила об успешном привлечении средств в рамках серии В, в результате чего ее стоимость превысила $100 млн. Менее года назад компания Quincus привлекла финансирование в рамках серии А под руководством GGV Capital, Masik Enterprises и Aletra Capital Partners.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *