Что же у нас получилось? Было две недели от идеи до реализации😳?
Спикеры закрыли все основные темы в бьюти!

Плюснина Светлана, собственник салона красоты LOFT BAR P.S.V, с оборотом более 18 млн в год, основатель в нашего клуба Beaury Helper Club и организатор форума, рассказала что такое клиентский сервис через восприятие клиентом, и как это увеличило доход салона в 2 раза.

Легонин Олег, владелец студий лазерной эпиляции и косметологии с оборотом 25 млн в год рассказал об ошибках руководителей салонов красоты и как их избежать, было много вопросов от руководителей и подтверждений того, что ошибки допускаются. Нашли решения проблем.

Участники бизнес форума «Beauty ПРОРЫВ»

Сухорукова Анна, наставник по продажам на премиальной программе MCA Аяза Шабутдинова рассказала о системе продаж в бьюти, чтобы клиенты всегда говорила ДА. Была прямая практика с участниками, где мнения разошлись.

Артём Андреев — основатель «Бьюти бот». Рассказал на собственном примере, как автоматизация салона красоты увеличивает доход на 30% и возвращаемость клиентов. Несколько руководителей и даже спикеры остались долго общаться т-а-т с Артемом по поводу сотрудничествах

Ольга Грекова — эксперт по Reels и TikTok, рассказала, как набрать целевых подписчиков через reels, какие инструменты работают и что можно использовать при выборе тренда, а что нельзя. Даже успели заснять reels с мероприятия с организатором и участниками!

Первый Бизнес форум «Beauty ПРОРЫВ»

Ольга Шибецкая — амбассадор UDS, спикер федеральных выставок и форумов, подробно разобрала увеличение продаж через эффективное управление клиентской базой. Оказывается многие не используют эту систему у себя в работе, а как оказалось очень зря.

Владимир Лузянин, наставник Like Family группы предпринимателей, автор программы «Лидерство» для Like Центра. Рассказала о том, как быстро подобрать сотрудников и создать команду мечты. Больше вопросов было о том, как найти сотрудников в небольших городах, также разобрали эту тему.

Натали Шендер, более 12 лет в организации мероприятий для мировых брендов: Huawei, Canon, Siemens, Samsung, MTC, Tele 2, Норникель, Skolkovo, Лукойл, Интеррос, Газпромбанк,
Marriot Courtyard, Mercure, Метрополь, спикер РБК рассказала, как личный бренд увеличивает продажи и как его найти. Все своем выступление взаимодействовала с руководителями и задавала им неоднозначные задачи, которые руководители решали в моменте, в том числе и организатор форума.

Юлия Ланковская, владелица успешных студий волос YU.LA HAIR в Иркутске и в Москве с оборотом 36 млн в год. Разобрала одну из важных проблем:
«Как с помощью правильной переписки и звонков увеличить выручку студии Х2»

На 1-м Бизнес форуме «Beauty ПРОРЫВ»

Каждый из экспертов дал максимум + бесплатные разборы и шаблоны 🔥🔥🔥
Каждый участник получил инсайты ✨
Благодарна каждому, кто был офлайн и онлайн! Впереди много работы и еще не один форум 💪🏼✨✔️


Спасибо всем спикерам, которые сделали этот форум интересным и информативным.


Контакты:
https://vk.com/beautybizzz


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *