Кризисные времена приводят к закрытию одних брендов, и наоборот, служат мощным толчком в развитии других. Компания по производству фильтров для воды «БВТ БАРЬЕР» поделилась советами, что поможет завоевать российский рынок в современных реалиях.

Повышайте лояльность клиентов

Лидеров рынка отличает от маленьких брендов наличие и постоянное увеличение преданных клиентов. Стратегия удержания клиентов направлена на поддержание долгосрочных отношений с потребителем, который впоследствии становится постоянным покупателем. Так рождается лояльность к компании.

Сейчас распространенной практикой стало проводить опросы и анкетирование, чтобы ясно понимать, доволен ли клиент качеством товара и сервиса, что особенно ценит в вашей продукции, какие есть пожелания, будет ли рекомендовать другим. Собрав необходимую информацию, вы посмотрите на свой товар глазами обычного покупателя и увидите, что в вашей стратегии развития работает эффективно, а во что не стоит продолжать вкладываться.

Есть несколько способов удержать клиентов. Один из них — повышать уровень сервиса за счет качественного обслуживания в магазине, слаженно работающей доставки, предоставления полезных дополнительных услуг. Например, аккредитованная по международным стандартам качества лаборатория БАРЬЕР поможет сделать анализ воды и подобрать фильтр под ее качество, а в сервисном центре компании «БВТ БАРЬЕР» существует услуга по бесплатной установке фильтра.

Ещё один действенный способ — программы лояльности. Акции, бонусы, скидки, которые получают клиенты, возвращаются продавцу повторными покупками. У клиентов формируется преданность к вашей продукции. Вы постепенно завоёвываете и расширяете долю рынка, улучшаете репутацию.

Увеличивайте охват рынка

Чаще всего небольшие фирмы сосредоточены только на сохранении уже имеющихся клиентов и не спешат расширять свой бизнес. В этом и заключается главная ошибка. Компания не становится лидером случайно, в таких организациях работа по поиску новых клиентов ведётся постоянно. Часто отток покупателей у крупных и мелких брендов вполне сопоставим. И тем, и другим необходимо заботиться об увеличении числа заказов. Зарубежные бренды уходят с российского рынка и сейчас формируется благоприятная почва для многих сфер российского бизнеса.

Для изменения охвата рынка нужно контролировать прирост клиентов. Если клиентов приходит больше, чем уходит, то прирост положительный. Когда отток клиентов не компенсируется количеством новых покупателей этот показатель становится отрицательным. Рассмотрим, на что брендам стоит обратить своё внимание, чтобы покорить российский рынок и быть конкурентоспособными.

Что необходимо, чтобы стать лидером рынка?

• Предлагайте инновационный товар, которого нет у других

Недостаточно предложить потребителям лишь большой ассортимент, чтобы выделиться из общей массы конкурентов. Разработайте продукт, который выгодно отличался бы длительным сроком службы, инновационными технологиями, высоким качеством, уровнем сервиса, удобством.

Компания «БВТ БАРЬЕР» стремится создавать инновационные продукты, благодаря чему и остается лидером рынка. Она обладает более чем 30 патентами в области технологий фильтрации воды и водоочистительных устройств, использует австрийские технологии и немецкое оборудование для создания продукции высокого качества.

• Используйте современную технологию производства

Производство, которое отвечает последним требованиям, дает возможность оптимизировать производственный цикл так, чтобы стать более гибкими. Это позволяет оперативно реагировать на повышенный спрос потребителей и обеспечить все торговые точки нужным количеством продукции. На производстве должна присутствовать система, чтобы вовремя проводить обслуживание оборудования во избежание его преждевременного износа и простоя. Также иметь резервные ресурсы, которые позволят производству работать автономно и не зависеть от внешних условий.

С помощью современных технологии, внедренных на производстве компания «БВТ БАРЬЕР» изготавливает в год более 2 млн кувшинов, 22 млн кассет, 2,5 млн проточных систем и картриджей к ним. При этом производственные мощности рассчитаны более чем на 3 млн кувшинов в год, 30 млн кассет, 3 млн проточных систем. Компания «БВТ БАРЬЕР» создала для себя платформу, чтобы даже в условиях повышенного спроса работать без сбоев и задержек в производстве.

У компании «БВТ БАРЬЕР» есть собственная лаборатория, которая относится к системе контроля качества. Все материалы и сырьё от поставщиков тестируются и проходят проверку на пригодность к использованию в производстве. Готовая продукция также проходит эту процедуру. Это необходимо, чтобы на полки магазинов попал только качественный товар.

• Налаживайте каналы сбыта

Если вы только выходите на рынок, то будет сложно найти торговые площадки, которые бы реализовывали ваш товар. Проблемы с продажей будут даже через свою торговую сеть, так как о вас ещё никто не знает. Оптимальным вариантом при старте для вас станет продажа через собственный онлайн-магазин. После первых успехов можно задуматься о создание собственной розничной сети. Начните размещаться самостоятельно в спальных и центральных районах города. Откройте сначала небольшой шоурум. Позже, когда потребитель познакомится с вашей компанией и станет более лояльным, то к вам будут поступать уже входящие запросы о сотрудничестве от других торговых сетей.

• Продвижение товара

Позаботьтесь о положительной репутации своей продукции в СМИ и социальных сетях. Необходимо регулярно публиковать материалы, которые содержат мнение авторитетных экспертов, подтверждающие качество вашего товара.

• Подбор персонала

Грамотно сформированная команда также помогает бренду стать лидером рынка. Каждый работник должен иметь с компанией общие цели, ценности и миссию. Постоянно повышайте квалификацию сотрудников и отслеживайте их компетенции. Если человек не обладает необходимыми знаниями, то ему будет трудно содействовать общему успеху. Например, если продавец не до конца понимает преимущества дорогостоящего товара, то донести эту информацию до клиента вряд ли получится.

Завоевать российский рынок в наши дни более реально, чем раньше. Кризис — время возможностей. Российские компании сейчас могут сделать мощный рывок, который повлияет на их будущее развитие.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *