Несколько причин, почему блог остался одним из лучших маркетинговых инструментов сегодня в цифровую эпоху. Приобретение новых клиентов — это стабильная и постоянно меняющаяся задача для цифровых маркетологов. При таком количестве доступных маркетинговых каналов выбор инструментов просто огромный. Одной из сред, которую определенно не следует упускать из виду, являются блоги.
Повышение лояльности клиентов является одной из самых сложных задач для малого бизнеса — и именно здесь блог может помочь. Создание и запуск бизнес-блога может быть как крупной, так и небольшой инвестицией для компании, но большой плюс в том, что он обеспечивает широкую воронку, которая может в любое время привлечь новых клиентов в бизнес через поисковые системы.
Кроме того, блог является мощным инструментом, как для привлечения потенциальных новых клиентов, так и для поддержания контакта с существующими. Разберемся, как именно это работает сегодня?
Содержание:
Передача специальных, экспертных знаний через блог
Хотя ваш профессиональный опыт и знания также могут быть представлены на платформах социальных сетей, такой экспертный контент в блоге воспринимается с большим доверием. Любой может сделать пост в социальных сетях — пост в блоге, с другой стороны, передает профессионализм и экспертность автора.
Блог дает возможность представить на сайте собственную экспертизу более подробно и красочно. В отличие от социальных сетей, которые имеют неудобства и ограничения в размещении контента, как на количество изображений, видеоминут или длинны текста и др.
Экспертный блог позволяет вам свободно и безгранично оформлять свои посты в любом стиле и формате.
Пользователи социальных сетей открывают каждую платформу с определенными ожиданиями: видео на YouTube и TikTok, а также конкретно изображений в фото-соцсетях. Каждая соц-платформа ограничена поведением пользователя, в то время как блог может сочетать в себе все формы медиа.
Блог легко искать и находить
Насколько сложно будет найти пост эксперта или знаменитости в Телеграм или Инсте, который вы видели несколько лет назад? Да, это будет довольно сложно или невозможно если вы его не сохранили ранее, поскольку контент в социальных сетях не поддается поиску (не индексируется поисковыми системами).
Хотя некоторые платформы социальных сетей имеют функцию поиска, она далеко не так мощна, как поисковая система. Здесь в игру вступает поисковая оптимизация (SEO), которая является самой важной функцией блога.
Хорошо написанный пост в блоге будет отображаться в результатах поиска по ключевым словам и приводить целевую аудиторию на сайт в течение месяцев или даже лет.
После публикации поста в блоге его можно и нужно обновлять, так как информация устаревает. Вместе с тем посты в соцсетях никто не обновляет, старые посты просто уходят в нескончаемую ленту. Посты в блогах имеют невероятно долгий срок жизни и являются непревзойденным инструментом для входящего маркетинга.
Блог — актив: контент принадлежит только вам
Аккаунты в разных популярных соцсетях взламываются или случайно деактивируются, каналы YouTube могут быть демонетизированы, а аккаунты Pinterest заблокированы и т.д. По сути каждый аккаунт в социальных сетях в Интернете потенциально находится под угрозой, юридически он не принадлежит пользователю.
Блог: домен и сам веб-сайт надежно принадлежат автору или компании, доменное имя и сайт блога является активом владельца.
Социальные сети по-прежнему можно использовать для узнаваемости бренда, но важно помнить, что клиентская база в соцсетях, которая была там кропотливо создана, может быть потеряна. Всегда может случиться так, что вы потеряете доступ к своему аккаунту или платформы будут удалены или запрещены в стране.
Битва за внимание подошла к концу
На таких социальных платформах, как YouTube или FB, пользователи всегда находятся всего в одном свайпе от перехода к следующему посту. Конкуренция за внимание пользователей огромна. Когда посетители попадают на сайт через поисковую систему, они подключаются исключительно к этому контенту. И даже если они еще не готовы совершить покупку в данный момент, они развивают доверие, увеличивая вероятность того, что они совершат покупку в будущем.
Кроме того, все целевые клиенты имеют доступ к контенту блога благодаря органическому поиску: а доступ к платформам социальных сетей требует создания учетной записи, и далеко не у всех есть присутствие в опредленных соцсетях. Некоторые люди используют только одну платформу или вообще ни одной. Но то, что используют все, у кого есть доступ в Интернет, — это поисковая система.
Правило семи
Веб-сайт — это сердце экосистемы контента. Самое важное, что могут сделать новые посетители, — это исследовать веб-сайт. И они могут это сделать, если им предлагают полезный, качественный и разнообразный контент.
Это связано с так называемым «правилом семи», теорией, которая гласит, что человеку необходимо иметь семь точек соприкосновения с брендом, прежде чем он будет готов совершить покупку. Поэтому, если кто-то только мельком наткнулся на товар, предлагаемый на странице социальной сети, очень маловероятно, что он купит его немедленно. Вместо этого человек должен чаще соприкасаться с товаром, чтобы в конечном итоге купить его.
Хотя на других маркетинговых каналах эти точки соприкосновения занимают значительно больше времени, на веб-сайте их легко достичь, особенно если вы можете переходить по разным постам в блоге.
Новые комментарии: