Virgin Hyperloop One построит центр сертификации в Западной Вирджинии для концепции высокоскоростного транспорта, в котором будут использоваться закрытые кабины для перевозки пассажиров под землей на скорости более 600 миль в час (960 км/ч).

Западная Вирджиния получила столь необходимый импульс технологической экономики благодаря планам Ричарда Брэнсона Virgin Hyperloop по открытию в штате сертификационного центра и испытательного трека для своей трансформирующей транспортной технологии.

Эти планы были представлены сегодня в Чарльстоне Брэнсоном из Virgin Group, стратегическим инвестором и партнером Virgin Hyperloop, и его не менее влиятельным другом, бывшим генеральным директором Cisco и основателем JC2 Ventures Джоном Чемберсом.

В прошлом году компания Virgin Hyperloop получила заявки на участие в конкурсе от более 12 штатов Америки на строительство 6-мильного (9,7-километрового) испытательного трека и других средств безопасности на сотнях акров для технологии транспортировки на электромагнитной левитации.

Технология Hyperloop, которую также разрабатывает основатель Tesla Илон Маск, надеется, что однажды она обеспечит быстрое путешествие по стране с использованием экологически чистой энергии.

Virgin изучает возможность строительства маршрута, который соединит Чикаго и Питтсбург менее чем за час. Ожидается, что до сертификации для коммерческих поездок еще не менее десяти лет.

Официальные лица Западной Вирджинии и Вирджинии заявили, что новый центр принесет тысячи временных рабочих мест в штате, который стал свидетелем экономического краха из-за спада в угольной промышленности. По завершении строительства на объекте будет работать до 200 штатных сотрудников.

Проект Virgin Hyperloop нацелен на сертификацию безопасности к 2025 году, а коммерческие операции начнутся в 2030 году.

Миссури надеялся реализовать проект сверхбыстрой трассы Hyperloop, которая будет перевозить пассажиров между Сент-Луисом и Канзас-Сити за 30 минут. Законодатели штата в начале этого года приняли закон, который наделяет Комитет автомобильных дорог и транспорта штата Миссури полномочиями формировать государственно-частное партнерство для его строительства.

Согласно пресс-релизу Virgin Hyperloop, к участию в конкурсе претендуют также штаты Делавэр, Джорджия, Нью-Мексико, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота, Теннесси, Техас и Вашингтон.

Компания не сообщила, были ли предложены финансовые стимулы в предложении Западной Вирджинии. Майк Шнайдер, вице-президент Virgin Hyperloop, сказал, что компания «не ищет гигантских налоговых льгот». Пресс-секретарь сообщила, что ожидается финансирование проекта за счет частных и государственных средств.

«Центр сертификации Hyperloop — это долгосрочный проект, охватывающий несколько округов, поэтому мы все еще работаем над тем, как лучше всего использовать различные программы помощи», — написала в электронном письме пресс-секретарь Virgin Сара Лоусон.

Центр будет расположен на площади более 800 акров (325 га) в графствах Такер и Грант на северо-востоке Западной Вирджинии. В 2021 году планируется начать строительство сборочного цеха для контейнеров, центров безопасности и других технологий Hyperloop.

Virgin будет сотрудничать с Университетом Маршалла и Университетом Западной Вирджинии, которые прогнозируют, что центр будет ежегодно добавлять $48 миллионов в экономику штата.

Министерство транспорта США стремится поддержать зарождающуюся технологию новыми грантами для таких инновационных компаний, как Virgin Hyperloop. Системы Hyperloop полагаются на туннели с низким давлением, чтобы гарантировать, что контейнеры могут транспортировать пассажиров и товары на высоких скоростях.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *