Avataar — это индийская стартап-компания B2B2C, которая работает с предприятиями, помогая им создавать трехмерные и полноразмерные версии двухмерных изображений.

Базирующийся в Бангалоре стартап Avataar, использующий дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) для создания впечатляющих покупок, сообщил в четверг, что собрал $7 млн в раунде Series A от Sequoia Capital India. Компания заявила, что новое финансирование будет использовано на исследования и разработки новых продуктов.

На данный момент стартап-компания привлекла в общей сложности $10 млн, включая посевной раунд на $3 млн от бизнес-ангелов в прошлом году.

Индийский стартап Avataar.me действует как B2B2C, он основан в 2016 году выпускниками факультетов менеджмента Прашантом Алуру, Сравант Алуру, Гауравом Байдом и Маянком Тивари. Компания работает с предприятиями, помогая им создавать трехмерные и полноразмерные версии двумерных изображений, чтобы дать покупателям ощущение практического присутствуя в магазине.

Компания потратила четыре года на разработку продуктов AR и VR и в прошлом году запустила их в коммерческое использование.

В настоящее время платформа работает с компаниями в сфере электронной коммерции, бытовой электроники, автопроизводителями и FMCG-компаниями в США, Индии и Юго-Восточной Азии. По данным компании, коэффициент конверсии ее клиентов удвоился после использования технологии AR по сравнению с тем временем, когда они использовали 2D-видео того же продукта.

«AR / VR продемонстрировали сильную эмоциональную связь с поколением Z и более молодыми потребителями из поколения миллениума, сегментом, с которым бренды изо всех сил пытались взаимодействовать в последние годы, и сегментом, который сегодня имеет гораздо большую покупательную способность, чем пять лет назад», — сказал Сравант Алуру, генеральный директор Avataar.

Так как посещаемость торговых центров за последние два квартала упала на 77% из-за Covid-19, компания ожидает увеличения спроса на бесконтактные покупки. Согласно отчету, индийская индустрия AR и VR к 2022 году вырастет до $5,9 млрд и до $0,5 млрд соответственно.

В докладе говорится, что Индия станет одним из крупнейших поставщиков глобального спроса на иммерсивные технологии. Хотя отчет звучит многообещающе, вариантов использования технологий AR и VR в отрасли, ориентированной на потребителей, очень мало.

В 2017 году модный портал Myntra от Flipkart попробовал свои силы с дополненной реальностью в своем приложении, которое позволило пользователям виртуально примерить одежду перед покупкой. Однако компания отказалась от этой идеи, так как технология не пользовалась успехом.

Компания Lenskart, производящая онлайн-очки, использует дополненную реальность в приложении и на своем веб-сайте, что дает покупателям возможность виртуально примерить разные очки.

«В 2019 году более 300 миллионов пользователей активно использовали AR. Ожидается, что к 2023 году расходы на инструменты AR для создания социальных контактов для брендов наряду с опытом «попробуй, прежде чем купить» вырастут в 10 раз. Несомненно, наступает время для AR / VR, и электронная коммерция является одним из самых широких рынков для данных технологий.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *