Hopin, стартап онлайн-мероприятий из Лондона, сообщил сегодня о привлечении $450 млн в рамках раунда финансирования бизнеса серии D. С целью ускорения разработки своей универсальной программной платформы для управления виртуальными мероприятиями. Ранее на этой неделе агентство Bloomberg сообщило, что рыночная оценка стартапа Hopin превысила $7 млрд.
Раунд финансирования бизнеса серии D увеличил общий объем финансирования компании на более чем $1 млрд, что является важной вехой для стартапа, основанного в 2019 году. Ранее, британский стартап Hopin привлек $125 млн в ноябре прошлого года, а также $400 млн раунд финансирования серии C в этом году.
Администрация стартапа Hopin сообщила о новых бизнес-инвесторах Arena Holdings и Altimeter Capital, которые возглавили раунд финансирования. Adams Street Partners, Untitled Investments и XN приняли участие в серии D вместе с новыми бизнес-инвесторами.
Платформа виртуальных мероприятий, разработанная лондонской стартап-компанией, позволяет брендам, бизнес-организациям и сообществам создавать единые живые мероприятия, в результате участники могут легко и быстро учиться, взаимодействовать и общаться друг с другом. Hopin помогает пользователям организовывать все типы мероприятий, включая виртуальные, личные или гибридные.
«Пандемия навсегда изменила то, как компании и сообщества взаимодействуют и связываются со своей аудиторией и друг с другом. Мы очень рады сотрудничать с Джонни Буфархатом и его командой в их путешествии по объединению мира с помощью платформы Hopin», — сказал Брэд Герстнер, основатель и генеральный директор Altimeter Capital.
Кроме того, в раунде финансирования серии D приняли участие существующие инвесторы и некоторые из основных игроков в индустрии венчурного капитала и растущего бизнеса — Andreessen Horowitz, DFJ Growth, General Catalyst, GIC, IVP, Northzone, Salesforce Ventures, Slack Fund, Temasek и Tiger Global.
Стартап онлайн-мероприятий решил использовать положительную динамику и привлечь новый деловой капитал, чтобы ускорить расширение своей платформы виртуального управления событиями. Инвестиции будут сделаны в развитие многопродуктовых платформенных технологий с упором на разработку новых наборов продуктов.
«Hopin начал с цели дать людям больше возможностей для значимого общения. Мы продолжаем повышать свой приоритет, чтобы стать доступными для всех, и предлагаем оптимальное решение для беспрепятственного подключения людей к событиям в прямом эфире и не только. Hopin планирует быть везде, где происходят важные разговоры и связи», — сказал Джонни Буфархат, генеральный директор и основатель Hopin.
Стартап Хопин до сих пор использовал привлеченный деловой капитал для многочисленных приобретений сторонних приложений, включая приобретение в прошлом месяце Boomset, IT-решение для местных мероприятий.
В прошлом году Hopin приобрел команду разработчиков мобильных приложений у Topi, а также компанию потокового видео StreamYard, которая помогла стартапам увеличить количество создателей видеоконтента.
Платформа Hopin дополнительно позволяет организаторам продавать билеты на мероприятия, анализировать данные, посещать выставочные стенды, проводить встречи 1-1 или открывать для себя мероприятия, организованные другими брендами или сообществами. Поскольку пандемия ускорила цифровую трансформацию, количество сотрудников стартап-компании увеличилось с шести до более 800 человек всего за год.
Сегодня более 100 000 бизнес-организаций и сообществ используют платформу для организации различных мероприятий и привлечения миллионов посетителей.
Резюме
Компания, запускающая виртуальные мероприятия, Hopin привлекла дополнительные $450 млн в виде финансирования бизнеса, чтобы извлечь выгоду из стремительного роста своего бизнеса. Лондонская стартап-компания планирует использовать привлеченные средства для инвестирования в расширение платформы и развитие многопродуктовых технологий.
Новые комментарии: