Рынок зарядных станций для электромобилей быстро растет в мире. Производитель зарядных станций EVgo из США заключил крупную сделку, чтобы стать публичной компанией. Это признак силы растущего рынка сервисов для электромобилей после бурного роста Tesla.

Базирующаяся в Калифорнии компания EVgo планирует присоединиться к «IPO параду компаний», выходящих на публичные фондовые рынки. EVgo объявила в пятницу о сделке по сбору $575 млн для ускорения строительства зарядных станций для электромобилей в США.

Сделка с Climate Real Impact Solutions предоставила капитал для EVgo с целью построить тысячи новых станций электрозаправок, тем самым расширить сеть станций в стране и быть первыми на быстрорастущем рынке зарядки электромобилей.

В данное время на фондовых рынках США котируются такие производители электромобилей, как Lordstown Motors и Fisker, а Tesla стала крупнейшей автомобильной компанией по рыночной стоимости.

Классические автопроизводители стремятся догнать быстрорастущий электромобильный рынок, они выводят на рынок все больше электромобилей, чтобы конкурировать с лидирующей Tesla.
В начале этого месяца General Motors представила новый корпоративный логотип, чтобы продемонстрировать свое внимание к будущему электричества в автомобилестроении.

В ходе своей кампании 2020 года новый президент Америки пообещал построить 500000 новых станций для зарядки электромобилей. «Всего несколько лет назад электромобили считались нишевыми, — сказала Кэти Зои, исполнительный директор EVgo.

Сеть зарядных станций Evgo для электромобилей в США

Она отметила, что общественные зарядные станции остро необходимы для огромного рынка пользователей электромобилей, которые не могут заправляться дома по причине технических особенностей электрозаправки.

«Время ценно для всех нас, поэтому общедоступный вариант быстрой зарядки с расширяющимися площадями, такой как EVgo, необходим для удовлетворения быстро растущих потребностей водителей электромобилей всех типов», — сказала она.

11-летняя компания EVgo, у которой сейчас более 800 пунктов зарядки электромобилей в 34 штатах США, наладил партнерские отношения с GM, Uber и Lyft, а также с сетями супермаркетов, такими как Kroger и Whole Foods, у которых есть зарядные станции на пригородных парковках.

Сделка, подобная IPO, прошла с участием компании по приобретению специального назначения (SPAC), которая становится все более популярным средством вывода компаний на публичные рынки.

Предполагаемая рыночная стоимость новой компании после сделки составит $2,6 млрд, говорится в пресс-релизе EVgo и Climate Real Impact Solutions.

Компания Climate Real Impact Solutions, дочерняя компания Pacific Investment Management Company (PIMCO), стала публичной осенью прошлого года и торгуется на бирже под тикером CRIS. После закрытия сделки, ожидаемой во втором квартале, новая компания будет торговаться под тикером EVGO.

«Начиная с нашего IPO в сентябре, мы начали искать целевую компанию, которая внесет значительный вклад в борьбу с изменением климата, которая была лучшей в своем классе в своем секторе», — сказал Дэвид Крейн, исполнительный директор CRIS. «Мы очень рады, что нашли эту компанию в EVgo».

Акции Climate Real Impact Solutions выросли на 52,3 % до $20,36 на торгах после обеда.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Удивительно, как быстро начал расти бизнес станций зарядок электромобилей. Каждая компания в этой сфере начала делать свой вклад в развитие огромной империи. В наше время становится все более популярным приобретение электронного транспорта передвижения, который работает либо за счет энергии солнечных лучей, либо заряжается от специальных установок.

    Такой вид транспорта намного экологичнее, нежели тот, что передвигается за счет бензина, производным которого является нефть, оказывающая весьма негативное влияние на экологию. Многие до сих пор не понимают, какой великий вклад в развитие человечества делают эти компании. После выпуска электронного автомобиля Tesla многие компании вслед за идеей Илона Маска также начали выпускать электромобили собственного бренда. Появляется надежда на то, что в скором времени люди навсегда откажутся от техники, работающей на бензине.

  2. В настоящее время совершенно очевидным стал тот факт, что в скором времени закончится период бензиновых автомобилей. Человечество вышло на новый уровень. В связи с этим данный сегмент рынка становится актуальным вектором развития. В скором времени в принципе исчезнуть автомобили с бензиновыми двигателями и достойной заменой станет электрокар. В такой ситуации совершенно очевидным становится, что необходимо будет развивать и сопутствующие направления. Станции зарядных устройств для электрокаров станет альтернативой автозаправок и будет приносить колоссальных доход.

  3. Электромобили это замечательно и экологично. Относительно России и других стран бывшего Советского союза такая идея не применима в данный момент. Процент людей, владеющих электромобилями у нас ниже, чем в европейских странах. Даже если и построят такие станции, то они не будут рентабельны и востребованы. Для начала необходимо автомобилестроение вывести на новый уровень, а после думать и про станции. Необходимо заинтересовать потребителя и тогда постепенно мы сможем присоединиться к программе экологически чистого транспорта.

  4. Заинтересовать отечественных автолюбителей несложно, все люди прекрасно понимают, насколько важна экология для них и для будущих поколений. Не это мне видится проблемой. Российский автопром и дороги! Вот главные проблемы для развития электромобилей в России. Заправочные станции у нас появятся быстро, как только появятся электрокары. С другой стороны, как они появятся, если нет электрических заправок? И нет дорог (кроме М4 и М11). На сегодняшний день у нас 1 млн 396 тыс. км. дорог и 161 станция заправки электромобилей (100 в Москве).