Топ-10 приложений в мире по прибыльности и загрузкам. Обновление на 2022 год. Самым прибыльным неигровым приложением в мире в сентябре 2020 года стал TikTok с доходом более $130,5 млн, что в 7,9 раза превышает его доход в сентябре 2019 года. Статистика показала, что почти 89% от общего дохода TikTok за сентябрь пришлось на Китай, где он известен как Douyin, за ним следуют 6% из США и 1% из Турции.

Самые прибыльные мобильные игры в мире в январе 2022 года

Самой кассовой мобильной игрой в мире в январе 2022 года стала PUBG Mobile от Tencent, которая принесла игрокам около $237 млн. Около 64 % доходов PUBG Mobile пришлось на Китай, где она была локализована как Game For Peace, 8 % — на США и 7 % — на Турцию. Оценки доходов от игр взяты из платформы Store Intelligence компании Sensor Tower.


 

10 самых прибыльных и популярных приложений в мире за сентябрь 2020 года - обновление за 2022 год
Рейтинг 10 лучших мобильных игр мира по количеству загрузок за февраль 2022 года

Игра Honor of Kings от Tencent заняла второе место в рейтинге самых прибыльных мобильных игр в мире за январь 2022 года, получив $233,2 млн валового дохода. Около 96 % дохода Honor of Kings было получено в Китае, а 2 % — на Тайване. Следующей игрой с наибольшим валовым доходом была Genshin Impact от miHoYo, затем Candy Crush Saga от King и Roblox от Roblox Corporation.

Глобальный рынок мобильных игр в январе 2022 года составил $7,4 млрд за счет расходов игроков в App Store и Google Play, что примерно на 7 % меньше, чем в прошлом году.

Рынком №1 по глобальному доходу в январе 2022 года стали США, где было получено $2,1 млрд, или 28% от общего объема расходов игроков по всему миру. Япония заняла второе место по доходам — 19,3 %, за ней следует Китай — 17,8 % (где Google Play недоступен).



10 самых прибыльных и популярных приложений в мире за сентябрь 2020 года - обновление за 2022 год
Рейтинг самых кассовых мобильных игр за январь 2022 года

Начало года для Genshin Impact выдалось удачным: в январе расходы игроков составили $208,7 млн, что на 37 % больше, чем в прошлом году. Этот показатель является третьим лучшим месяцем для игры по доходам, уступая лишь первому месяцу полного запуска в октябре 2020 года, когда игра заняла второе место, и сентябрю 2021 года, когда игра отмечала свою первую годовщину, когда она заняла первое место.

В январе 2022 года в начале месяца вышло обновление 2.4, а 25 января был запущен специальный ивент «Event Wishes», в котором были улучшены показатели выпадения популярных персонажей, таких как Ганю и Чжунли, что позволило игре заработать $15 млн за один день на мобильных устройствах.

В 2022 году продолжился рост популярных приложений для знакомств

Использование популярных приложений для знакомств выросло в годовом исчислении в январе. Хотя исчисление социализации изменилось за последние два года, использование приложений для знакомств по-прежнему выше, чем до пандемии. Глобальное использование Tinder, Bumble и Hinge в совокупности выросло на 17 % в январе 2022 года по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Tinder сохраняет свою долю рынка среди лучших приложений для знакомств в США в течение последних пяти лет. Глобальное использование приложения отражает ту же тенденцию. С января 2019 года по январь 2022 года ежемесячное количество активных пользователей Bumble и Hinge достигло доли пользователей Tinder, однако их пользовательская база за это время выросла.

В январе 2019 года MAU Bumble достигла примерно 13 % от Tinder, а у Hinge — около 3 %. За три года использование Bumble выросло на 13 пунктов и в январе 2022 года составило более четверти от Tinder, а использование Hinge выросло на 9 пунктов до 12%.

Принятие этих трех лучших приложений для знакомств продолжает расти, поскольку их первые установки в совокупности достигли 106,4 миллиона в 2021 году. Хотя это лишь незначительно выше, чем 106,2 миллиона установок в 2020 году, это представляет собой рост на 17 % по сравнению с 91 миллионом установок в 2019 году.

В Bumble наблюдается постоянный приток новых установок, который в 2021 году составил около 21,6 миллиона. Это на 19 % больше по сравнению с прошлым годом по сравнению с чуть более чем 18 миллионами в 2020 году, в течение которого наблюдался всплеск внедрения по мере установки. выросло на 24 % в годовом исчислении с 14,6 миллиона в 2019 году.

Хотя число установок Hinge выросло на 50 % в годовом исчислении до 8,4 миллиона в 2020 году, в 2021 году оно выросло только на 2 % в годовом исчислении до 8,6 миллиона. Тем не менее, это все еще на 8 % больше по сравнению с 70,8 миллионами в 2019 году.


Самые прибыльные мобильные приложения в 2020 году

Несмотря на потерю Индии, рынка, на который приходилась большая часть глобальных загрузок TikTok, и неопределенности относительно его судьбы в США, приложение для коротких видео, принадлежащее ByteDance, по-прежнему оставалось самым загружаемым и приносящим наибольший доход неигровым приложением в мире в сентябре.

В последние два месяца TikTok попал в заголовки мировых новостей из-за постоянных угроз Вашингтона заблокировать его в США и его усилий по предотвращению такого исхода. Несмотря на эти проблемы, приложение продолжает завоевывать долю рынка среди молодых пользователей в США.

10 самых прибыльных и популярных приложений в мире за сентябрь 2020 года - обновление за 2022 год
10 самых прибыльных приложений в мире за сентябрь 2020

YouTube был вторым по прибыльности неигровым приложением в мире в сентябре 2020 года с валовым доходом почти $85,5 млн, что на 56% больше, чем в сентябре 2019 года. Около 55% выручки YouTube приходилось на США, за которыми следовали 11% из Японии.

Следующим приложением по доходам был Tinder, за ним следуют Disney + и Tencent Video.

Лучшие приложения в мире за сентябрь 2020 г. по загрузкам

В прошлом месяце TikTok был загружен более 61,1 миллиона раз по всему миру, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом, согласно отчету исследовательской компании SensorTower. TikTok также занял первое место в сентябрьских мировых загрузках неигровых приложений как в Apple App Store, так и в Google Play.

В отчете говорится, что пользователи в Бразилии, больше всего одержимы TikTok: 11% от общего числа загрузок приложения в сентябре приходятся на страны Латинской Америки, за которыми следуют США с 9%.

10 самых прибыльных и популярных приложений в мире за сентябрь 2020 года - обновление за 2022 год
10 самых загружаемых приложений в мире за сентябрь 2020 г.

ZOOM был вторым по количеству загрузок неигровым приложением в мире в прошлом месяце с почти 55 миллионами установок, что в 21,4 раза превышает его загрузку в сентябре 2019 года. Страны с наибольшим количеством установок ZOOM — Индия (23%), за ней следуют США (16%).

Facebook, WhatsApp и Google Meet замыкают пятерку самых загружаемых неигровых приложений в мире за сентябрь месяц.

*Рейтинг самых кассовых неигровых приложений за сентябрь 2020 года приведен по данным аналитики Sensor Tower.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Это и не удивительно, ведь TikTok позволяет молодым людям становиться популярными без особых усилий. Даже дети 7-10 лет без проблем записывают простые короткие видео и быстро набирают просмотры и подписчиков. Возможно, я слишком консервативно размышляю, и со временем из этого получится что-то крутое, но на данном этапе мне это кажется добровольной деградацией. Скачала однажды, просмотрела несколько видео и интерес пропал. Да, на этом можно зарабатывать, но действительно стоящий контент встречается редко.

  2. Zoom – это отличное приложение для видеосвязи с хорошим функционалом. Поэтому неудивительно, что его скачивают. В период пандемии мы научились проводить конференции из дома, учиться и работать.

    Все это было бы трудно без таких приложений. Например, во время пандемии я брала уроки языка онлайн, и сейчас успешно переехала в новую страну. Продолжаю пользоваться зумом теперь для связи со своими друзьями. Как хорошо, что в наше время так просто – скачал приложение, и уже видишься с людьми с других континентов.

  3. К сожалению, или к счастью, экономика впечатлений процветает. Тик-ток определенно хорошая площадка для рекламы и продвижения своего бренда, но вот конечно для пользователей, не контент-мейкеров, никакой пользы не несет.

    Да и формат, как мне кажется, не подходит для того, чтобы что-то стоящее продвигать. А жаль, ведь средний возраст пользователя тик-тока явно меньше возраста совершеннолетия. Не хочется драматизировать, но с каждым годом все страшнее от того, что сейчас в тренде.