Бизнес-идеи для стартапов в области Big Data: как использовать «большие данные» для бизнеса

1 min


Технология Big Data, или «большие данные» сейчас в тренде и у всех на слуху. Бизнес на базе «больших данных» сегодня имеет огромный потенциал, по сути область Big Data можно отнести к технологиям будущего. «Большие данные», как правило, учитывают поведение и взаимодействие людей – это очень важные факторы для формулирования бизнес-стратегии.

Что такое Big Data в современном цифровом мире? Под «большими данными» подразумеваются объемные, масштабные массивы структурированных и неструктурированных данных.
На сегодняшний день потоки информации и ее быстрая обработка – это самая ценная вещь в мире. Посмотрите на секторы безопасности большинства стран мира, они вкладывают огромные финансовые ресурсы в сбор разведданных.

Большие массивы данных подвергаются анализу, чтобы получить бесценную информацию. Именно поэтому термин «анализ данных» широко используется в мире бизнеса.

Бизнес и большие данные: 6 прибыльных идей для стартапов в области Big Data

Бизнес-идеи для стартапов в области Big Data

Бизнес по проведению исследований разных областей рынка

Это бизнес по проведению разнообразных исследований по собственной инициативе или по запросу. Главная задача такого бизнеса — сбор и анализ данных с целью получения всесторонней информации по широкому кругу вопросов бизнеса.

Среди ключевых областей — рыночные тенденции, конкуренция и поведение потребителей (отношение потребителей и общества к бренду, товарам, восприятие, предвзятость и т.д.).

Бизнес-модель — брать оплату за проведение исследований в разных областях (проводить разнообразные исследования на заказ), или продавать готовые исследования в разных областях бизнеса, науки, медицины и др.

Вы можете сами провести исследования, структурировать собранные данные и проанализировать их таким образом, чтобы их могли купить предприятия или компании.

Часто можно слышать дискуссии о том, что такие компании, как Facebook, продают данные другим крупным компаниям. Да, возможно это не тактично со стороны FB, но также следует понимать что это бизнес, и что данные могут быть монетизированы — особенно большие данные.

Услуги цифрового маркетинга на базе Big Data

Теперь рассмотрим цифровой маркетинг и «большие данные». Если предприниматель не понимает, как работает цифровой маркетинг сегодня, он многое упускает в своей бизнес деятельности. Под цифровым маркетингом мы понимаем бизнес-маркетинг в Интернете и социальных сетях.

Главный секрет эффективного использования платформ Big Data в маркетинговых целях заключается в понимании аналитики данных. Если вы располагаете большими ресурсами и технологиями и в курсе, как работает анализ данных на платформах Big Data, вы можете с успехом предоставлять услуги цифрового маркетинга многим компаниям.

Правда здесь в том, что многие компании сегодня не до конца понимают или вообще не понимают, как работает цифровой маркетинг, поэтому вы можете зарабатывать деньги предоставляя услуги цифрового маркетинга используя «большие данные».

Бизнес на базе совместного потребления c использованием Big Data

Совместное потребление – эта такая модель предприятия, когда экономия достигается за счёт совместного использования и сегодня это бизнес-тренд. Для наглядности «бизнеса на базе совместного потребления» рассмотрим компанию Uber. Предприниматели просто создали платформу, связывающую клиентов и тех, кто может предоставить им нужные услуги.

Компании, действующие по модели «совместное потребление» процветают за счет применения технологий больших объемов данных. Во всем мире наблюдается резкое увеличение количества таких предприятий в разных областях деятельности.

Идея заключается не только в том, чтобы копировать задумку Uber как таковую, а поразмыслить, какие услуги подобного рода еще можно предложить людям и миру.

Услуги интеллектуального текстового анализа данных или интерпретации данных

Большая часть «больших данных» обрабатывается с использованием алгоритмов. Даже на самом элементарном уровне Big Data могут быть проанализированы статистически. А что же происходит с текстовыми данными? Да, они тоже анализируются.

Анализ текстовых данных — это извлечение числовых показателей из текстовых данных. Эти числовые параметры затем легко анализировать, извлекая из них важные выводы и ответы.

Примерами текстовых «больших данных» являются сообщения электронной почты, сообщения в социальных сетях, и это лишь некоторые из них.

Таким образом, если вы разбираетесь в текстовом анализе или интерпретации данных, вы можете создать компанию, предоставляющую эти важнейшие услуги, в которых нуждается большинство предприятий и корпораций.

Интернет торговля на базе «больших данных»

Большой объем данных требуется для создания и запуска онлайн-платформ, облегчающих торговлю в режиме онлайн. Знаете ли вы, что электронная коммерция является крупнейшим катализатором глобального бизнеса?

Бизнес в этой области будет только масштабироваться, появяться новые платформы и сервисы. Электронная коммерция характеризуется постоянным сбором или получением больших объемов данных.

Интерпретация этих данных — вот что может гарантировать прибыль в сфере электронной коммерции.

Создание контента используя Big Data

Это один из самых простых и легких бизнесов по работе с «большими данными» сейчас это доступно для всех и многие люди успешно это применяют и создают бизнес «имени себя».

Просто найдите способ создавать разнообразный интересный контент: это может быть ведение блогов, видео-каналов, аккаунтов в соц-сетях, подкастов, и так далее.

В центре вашего внимания будут большие данные и темы, связанные с большими данными. Вы будете бороться за то, чтобы привлечь трафик на любую платформу, которую вы будете использовать, чтобы в конечном итоге получить огромный, лояльный и постоянно растущий поток подписчиков (а значит и будущих клиентов).

В процессе вы найдете рекламодателей, которые будут обращаться к вам для размещения рекламы. Их цель — получить доступ к огромному количеству ваших подписчиков. Вы даже можете просто дать объявление, что вы предлагаете рекламное пространство на вашей платформе, и получать с этого доход. Потребуется некоторое время, чтобы нарастить количество подписчиков, для этого нужно на регулярной основе, публиковать увлекательный качественный контент.

Крупнейшие компании мира успешно используют в своем бизнесе «большие данные». Бизнес с применением Big Data определенно будет масштабироваться и распространяться на разные области деятельности. Да что там говорить, просто начинайте применять Big Data в своем бизнесе.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 9 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals