Замечательная бизнес-идея инновационной компании из Франции — стартап Transition One переоборудует бензиновые автомобили в электрические, а также предоставляет водителям дополнительные льготы и возможности подключения.

Французская компания Transition One может взять ваш действующий автомобиль, снять имеющийся двигатель внутреннего сгорания и заменить его батареями и электродвигателем — и все это в течение примерно четырех часов. Таким образом, владельцы автомашин могут сразу же сэкономить на топливе, обслуживании и выбросах CO 2.

Процесс переделки автомобиля в электромобиль стоит около 4820 евро и имеет официальную печать одобрения французского правительства, что дает право на льготы по использованию электромобилей и снижает стоимость примерно до 3120 евро.

После завершения переоборудования водители могут сразу же пользоваться преимуществами электромобиля, что значительно снижает затраты на обслуживание, топливо и выбросы углерода.

По оценкам компании, на каждые 10 000 километров, пройденных на электронах, а не на молекулах, одна тонна углекислого газа будет удерживаться вне атмосферы.

В настоящее время компания Transition One может переводить на электроэнергию следующие автомобили: Renault Twingo II, Fiat 500, MINI, Volkswagen Polo, Toyota Aygo, Citroën C1, Peugeot 107, Renault Clio 3, Peugeot 207, Citroën C3, Dacia Sandero, Renault Kangoo, Citroën Berlingo и партнер Peugeot.

Бизнес-идея была вдохновлена ​​тем, как делаются маленькие автомобили с передним расположением двигателя. Двигатель, трансмиссия и вся передняя подвеска, включая тормоза, установлены на подрамнике. На сборочной линии весь подрамник вставляется в автомобиль снизу, и его можно легко снять и заменить электродвигателем. После этого все, что осталось, — это открутить бензобак, заменить аккумуляторную батарею и подключить несколько проводов.

Преобразование авто в электромобиль также добавляет некоторые дополнительные возможности подключения, позволяя водителям отслеживать время автономной работы и состояние заряда своих телефонов. Они даже могут использовать его, чтобы узнать, где припаркована их машина.

Перед лицом чрезвычайной климатической ситуации электромобили имеют решающее значение для обезуглероживания нашей мобильности. С 2040 года покупка автомобиля внутреннего сгорания во Франции будет запрещена.

Тем не менее, хотя переход на электромобиль хорош с точки зрения выбросов CO2, он по-прежнему предполагает покупку нового автомобиля и отказ от старого, который не так уж и экологичен. Теперь, с Transition One, экологичным водителям не нужно чувствовать себя виноватыми из-за перехода на электромобиль, потому что они одновременно используют свою старую машину.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Спасибо за идею, думаю что реально это может сработать и у нас. Хотя конечно электромобилей у нас раз два и обчелся, но это может популяризировать переход на более экологичный транспорт. Вот и французы тоже подтянули правительство, так как бизнес имеет социальный и экологический характер. У нас можно обратится к какому-то продвинутому мэру или губернатору кто хочет продвинуть такую программу (экология сейчас в тренде, на ней все помешались, это хорошо конечно).. Здесь кстати реально можно какой-то грант или субсидии подтянуть под это дело. Идея в целом интересная, придумали можно сказать на ровной месте )

  2. Здорово! Скорее бы у нас такое же производили! Только стоимость первода на электродвигатель пугает, хотя, если массово будем переходить на электро, возможно, что снизится. С удовольствием бы перевел свою машину на электропитание.

  3. Хорошая идея, побольше бы таких компаний. Здорово, что есть возможность переоборудовать уже имеющийся автомобиля а не тратить деньги на покупку электромобиля. Меня поразило, что сам процесс переоборудования транспортного средства занимает несколько часов. Тем более на государственном уровне в стране делают льготы для владельцев электромобилей. Франция серьёзно задумалась над вопросом экологии и остальные страны должны последовать её примеру. В России думаю таких компаний пока не появится, но надеюсь и к нам доберётся прогресс.

  4. Звучит, конечно, фантастически. Но как оно работает на практике, интересно. Поставить электродвигатель без проблем можно не на все марки автомобилей. Да и как они потом будут работать в техобслуживании — тоже вопрос.

    Наверняка у них должен быть ряд ограниченных моделей, которые поддаются замене двигателю внутреннего сгорания, да и должно быть гарантийная программа поддержки от компании в течении некоторых лет, ведь техническое вмешательство имеет свои риски. Что касается суммы, то она вполне себе приемлемая, учитывая оперативность тюнинга.

  5. Вот это да! Наконец-то, это главная новость последнего времени. В электрических автомобилях будущее. Единственный минус – высокая цена. Но, будем надеяться, что в скором времени каждый рядовой гражданин нашей страны сможет воспользоваться этой услугой.

    Я считаю, это не за горами. Помню, как все с бешеной скоростью переоборудовали свои автомобили под газ. А сейчас в тренд выходит электричество, и это радует. С такими ценами на бензин, давно пора менять приоритеты. Да и природа спасибо скажет!

  6. Кого как, а меня такая новость очень обрадовала. Потому что увеличивающееся количество обычных авто с бензиновыми двигателями на российских дорогах оптимизма не прибавляет – скоро точно в крупных городах дышать будет нечем.

    И, кстати, прекрасно, что упор будет делаться именно на переоборудование машин. Жаль, что до нас, как всегда, подобные полезные инновации если и дойдут, то в последнюю очередь. Тем более, с учётом того, что наша экономика никак не может слезть с «нефтяной иглы».

  7. Новость, в целом, хорошая. Но мне не ясны два момента. Во-первых, как электромобили будут функционировать в сильный мороз? Особенно данный вопрос актуален для России, куда эта технология, надеюсь, со временем доберётся. Во-вторых, о какой такой чрезвычайной климатической ситуации говорится в статье? Попытка запугать читающих «климатической ситуацией» с целью продвинуть электромобили невольно наводит на мысль о присутствии в этом виде транспорта каких-то минусов, о которых в статье не говорится. Например, что электромобиль не подойдёт тем, кто часто ездит на дальние расстояния, а также отсутствие схем утилизации батарей.

  8. Безусловно, хорошая идея. Во-первых, электромобили — новейший вид транспорта, во многом превосходящий своих предшественников. Во-вторых, это экологично. В XXI веке природа находится в плачевном состоянии. В-третьих, это здорово экономит ресурсы. Электроэнергию можно добывать из солнечного света. Думаю, такую технологию стоит внедрить по всему миру.