Розничный «плавающий магазин» Apple на воде сравнивают с плавающим фонарем с уникальным дизайном, включающим стеклянный купол, который находится в сингапурском заливе Марина-Бэй. Это третий магазин Apple в Сингапуре и 512-й в мире. Производитель iPhone поделился новыми фотографиями интерьера здания магазина, которое откроется для посетителей в четверг, 10 сентября.
«Плавающий магазин» называется Apple Marina Bay Sands и расположен в роскошном районе Сингапура со множеством магазинов, ресторанов, отелей и казино Marina Bay Sands. Сфера здания состоит из 114 отдельных кусков стекла, удерживаемых 10 вертикальными опорными стержнями-стойками с стеклянными панелями окнами.
Apple утверждает, что купол — это первая в своем роде архитектурная конструкция: вся стеклянная и полностью самонесущая.
На внутренней стене сферы есть перегородки, которые создают тень и то, что Apple называет «эффектом ночного освещения». В верхней части сферы находится окулус, пропускающий солнечный свет, который, был вдохновлен Пантеоном в Риме.
Помимо торгового зала со всеми обычными гаджетами, под куполом находится видео-экран и зона отдыха, где можно проводить различные выступления и обучающие программы, которые Apple любит проводить в своих магазинах.
Ниже, под куполом магазина и поверхностью водного уровня бухты находится более низкий уровень здания. Apple заявляет, что это пространство включает в себя «первый подводный зал заседаний», где «предприниматели и разработчики, заинтересованные в обучении и консультациях, могут встретиться с членами команды Apple».
«Мы очень рады открыть захватывающий дух Apple Marina Bay Sands в Сингапуре, основываясь на нашей приверженности этому особому месту, которое началось более 40 лет назад», — сказала Дейдра О’Брайен, старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу.
«Наша увлеченная и талантливая команда готова приветствовать это сообщество в нашем новом магазине и предоставить заботу и поддержку, которые так нравятся нашим клиентам по всему миру».
Но, пожалуй, самое впечатляющее в новом магазине — это многоязычный персонал. По данным Apple, 148 человек команды Marina Bay Sands говорят на 23 языках: факт, который делает магазин более гостеприимным для посетителей из разных стран, чем какой-либо уникальный архитектурный штрих.
Apple умеет удивлять и делает это на высоком уровне. Не зря они являются лидерами на рынке. Данное сооружение обошлось им прилично, но они никогда не жалели денег на свое развитие. Выглядит стильно и модно, хочется сразу оказаться там. Я бы с удовольствием побывала в «подводном зале заседаний» и познакомилась бы с персоналом Apple. Впечатляет тот факт, что подобрана команда, которая говорит на 23-ех языках. Жаль, что ничего подобного нет в России. Надеюсь, что-нибудь подобное появиться и у нас.
Честно говоря, хотелось бы посетить данное сооружение. Но всего лишь раз, не более. Тот факт, что здание впечатляет своей новизной – конечно, хорошо, но это для меня всего лишь объект достопримечательности.
Хотелось бы увидеть что-то подобное и в своем родном городе. Дизайн интерьера приятно удивил, но тут в голову приходит интересная мысль: товары в Apple Marina Bay Sands имеют такую же стоимость, как и в обычном магазине, или же цена завышена просто потому, что человек пришел на необычный плавающий объект со стеклянным куполом? Вопросов, конечно, масса, ответить на них можно, наверное, только посетив данное заведение.