Розничный «плавающий магазин» Apple на воде сравнивают с плавающим фонарем с уникальным дизайном, включающим стеклянный купол, который находится в сингапурском заливе Марина-Бэй. Это третий магазин Apple в Сингапуре и 512-й в мире. Производитель iPhone поделился новыми фотографиями интерьера здания магазина, которое откроется для посетителей в четверг, 10 сентября.
«Плавающий магазин» называется Apple Marina Bay Sands и расположен в роскошном районе Сингапура со множеством магазинов, ресторанов, отелей и казино Marina Bay Sands. Сфера здания состоит из 114 отдельных кусков стекла, удерживаемых 10 вертикальными опорными стержнями-стойками с стеклянными панелями окнами.
Apple утверждает, что купол — это первая в своем роде архитектурная конструкция: вся стеклянная и полностью самонесущая.
На внутренней стене сферы есть перегородки, которые создают тень и то, что Apple называет «эффектом ночного освещения». В верхней части сферы находится окулус, пропускающий солнечный свет, который, был вдохновлен Пантеоном в Риме.

Помимо торгового зала со всеми обычными гаджетами, под куполом находится видео-экран и зона отдыха, где можно проводить различные выступления и обучающие программы, которые Apple любит проводить в своих магазинах.

Ниже, под куполом магазина и поверхностью водного уровня бухты находится более низкий уровень здания. Apple заявляет, что это пространство включает в себя «первый подводный зал заседаний», где «предприниматели и разработчики, заинтересованные в обучении и консультациях, могут встретиться с членами команды Apple».

«Мы очень рады открыть захватывающий дух Apple Marina Bay Sands в Сингапуре, основываясь на нашей приверженности этому особому месту, которое началось более 40 лет назад», — сказала Дейдра О’Брайен, старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу.

«Наша увлеченная и талантливая команда готова приветствовать это сообщество в нашем новом магазине и предоставить заботу и поддержку, которые так нравятся нашим клиентам по всему миру».
Но, пожалуй, самое впечатляющее в новом магазине — это многоязычный персонал. По данным Apple, 148 человек команды Marina Bay Sands говорят на 23 языках: факт, который делает магазин более гостеприимным для посетителей из разных стран, чем какой-либо уникальный архитектурный штрих.
Честно говоря, хотелось бы посетить данное сооружение. Но всего лишь раз, не более. Тот факт, что здание впечатляет своей новизной – конечно, хорошо, но это для меня всего лишь объект достопримечательности.
Хотелось бы увидеть что-то подобное и в своем родном городе. Дизайн интерьера приятно удивил, но тут в голову приходит интересная мысль: товары в Apple Marina Bay Sands имеют такую же стоимость, как и в обычном магазине, или же цена завышена просто потому, что человек пришел на необычный плавающий объект со стеклянным куполом? Вопросов, конечно, масса, ответить на них можно, наверное, только посетив данное заведение.
Apple умеет удивлять и делает это на высоком уровне. Не зря они являются лидерами на рынке. Данное сооружение обошлось им прилично, но они никогда не жалели денег на свое развитие. Выглядит стильно и модно, хочется сразу оказаться там. Я бы с удовольствием побывала в «подводном зале заседаний» и познакомилась бы с персоналом Apple. Впечатляет тот факт, что подобрана команда, которая говорит на 23-ех языках. Жаль, что ничего подобного нет в России. Надеюсь, что-нибудь подобное появиться и у нас.