10 правил, как создать успешный бизнес-питч

1 min


Сегодня, в стартап-индустрии термин «бизнес-питч» стал столь же популярным, как и термин «стартап». Питч — это, по сути, короткий бизнес-план, который предприниматель представляет в устной форме потенциальным инвесторам бизнеса. Основатель стартапа должен четко и быстро объяснить бизнес-возможности инвесторам, чтобы они могли принять решение — финансировать стартап-бизнес, или нет.

10 важных правил в создании выигрышного бизнес-питча для вашего стартапа

1. Временной интервал

Бизнес-питч должен быть быстро и четко представлен инвесторам в течение короткого времени. Это всего лишь первые 90 секунд, в которые вы должны правильно воздействовать на инвесторов. Если вы этого не сделаете, вы потеряете свое финансирование. Вы должны знать, что у вас есть всего 90 секунд (иногда несколько минут), чтобы продать свою бизнес-идею. Это ситуация «сделай или умри», которая требует предельного самообладания.

2. Привлекательная и реалистичная презентация

Представление реалистичной картины будущих перспектив бизнеса является предпочтительным. Ваша презентация должна быть сфокусирована на трех аспектах: что делает бизнес, какую проблему решает ваш продукт и чем вы отличаетесь. До сих пор вы управляли бизнесом за счет собственных средств, поэтому у вас была доля успехов и неудач. Ваши прогнозы должны основываться на этом опыте и звучать абсолютно реалистично.

3. Бережливое отношение к финансам

Одним из важнейших качеств основателя стартапа является финансовый контроль. Понимание того, на что тратится каждая копейка в бизнесе, увеличит ваши очки. Вы должны дать понять инвесторам, что у вас есть контроль над бизнесом и его операциями. Они должны чувствовать, что вы надежный лидер и увлечены своим видением.

4. Бизнес-возможности

Наиболее важным аспектом питчинга для вашего бизнеса является выделение бизнес-возможностей и того, как вы собираетесь их использовать. Ваш бизнес готов восполнить пробелы рынка, но именно размер рынка и его близость к продукту принесут вам доверие инвестора. Выделение возможностей и проблем поможет вам более настойчиво выдвигать свои аргументы.

10 важных правил для создания успешного бизнес-питча

5. Понимание конкуренции

Понимание конкуренции важно для каждого владельца бизнеса, оно должно быть продемонстрировано при представлении бизнес-питча. Должен быть представлен углубленный анализ конкуренции, и вы должны подчеркнуть, как ваш продукт выделяется и имеет лучшие перспективы на будущее по сравнению с другими.

6. Маркетинговая стратегия

Знание вашего маркетингового плана — еще один очень важный аспект развития вашего бизнеса. Ваша цель — создать рынок для ваших товаров и услуг. Стратегия должна быть четко объяснена инвесторам, чтобы они знали, как вы собираетесь позиционировать продукт на рынке.

7. Целевая аудитория

Для бизнеса важно быть сосредоточенным на своей аудитории и знать, кому именно вы хотите его продать. Это позволяет вам завоевать доверие инвесторов, чтобы они знали, что вы собираетесь выйти на ощутимую аудиторию и достичь желаемой прибыльности.

8. Точная направленность

Чем более сфокусирован ваш подход, тем выше ваши шансы получить желаемую сумму финансирования. В своем питче вам необходимо сообщить точный план действий и направленность. То, как вы будете использовать это для достижения желаемых результатов. Вы также должны быть конкретны в отношении суммы финансирования, которая вам требуется для стартап-бизнеса.

9. Создание многоуровневого бизнес-питча

Многоуровневый питч помогает разделить презентацию на более короткие и длинные версии. Более короткие версии помогают в объяснении основ бизнеса. Длинная версия помогает объяснить все детали бизнеса и то, как бизнес-план будет выполняться.

10. Команда стартапа участвует в питче

Лидер бизнеса всегда должен брать с собой свою команду для перезентаций стартапа. Это добавляет доверия аудитории. Вы должны поощрять членов команды к участию в процессе презентации, планируя для них места для выступлений. Сильная команда демонстрирует способность бизнеса расти и обеспечивать желаемую прибыль для инвесторов.

Выбор правильного места и окружающей среды также играет решающую роль для бизнес-питча, чтобы кредиторы чувствовали вашу ценность. Если у вас есть собственный офис, вам будет полезно использовать его в качестве места проведения. Это даст лучшее представление о вашем бизнесе для инвесторов.

Создание успешного бизнес-питча для ваших инвесторов может показаться сложной задачей, но использование правильного подхода, безусловно, принесет вам успех и поддержку.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals