Финтех-компания объявила о привлечении колоссального объема инвестиций $1 млрд (около €874,1 млн) в раунде финансирования серии D. Лондонская финтех-компания Checkout.com работает с компаниями над оптимизацией их платежей с помощью данных в режиме реального времени.

На сегодняшний день компания привлекла в общей сложности $1,8 млрд и оценивается в $40 млрд (около €34,96 млрд). Основными инвесторами этого раунда являются Altimeter, Dragoneer, Franklin Templeton, GIC, Insight Partners, Qatar Investment Authority, Tiger Global, Oxford Endowment Fund. В этом раунде также приняли участие несколько существующих инвесторов.

Благодаря этим инвестициям финтех-компания Checkout планирует еще больше укрепить свой баланс и реализовать три ключевые инициативы: планы роста на рынке США, развитие собственной технологической платформы и решений, а также стремление оставаться на переднем крае Web3.

Поскольку США являются одним из крупнейших рынков электронной коммерции в мире, Checkout.com вложила значительные средства в свою внутреннюю технологическую инфраструктуру и предлагает в стране полностью проприетарную сквозную платформу для обработки платежей.

Компания утверждает, что является одним из немногих провайдеров в США, предлагающих полностью облачную платформу, напрямую подключенную к локальным сетям во всех ключевых регионах и для всех основных альтернативных способов оплаты.

Селин Дюфетель, финансовый директор компании Checkout из Нью-Йорка, говорит: «Мы давно сталкиваемся со значительным спросом на обслуживание рынка США, и с раундом серии D мы удваиваем нашу приверженность масштабированию платформы, партнерских отношений и продуктов для клиентов».

Финтех-стартап Checkout, основанный в 2012 году Гийомом Пуза, продает программную платформу, которая упрощает для компаний обработку и прием платежей через Интернет. Компания утверждает, что ее гибкие решения, детализированные данные и мгновенная аналитика помогают предприятиям запускать новые продукты на новых рынках и создавать отличные условия для клиентов.

Checkout также предоставляет финтех-компаниям технологичное решение для трансграничных платежей для цифровой коммерции. Бизнес предлагает прямой доступ к внутреннему эквайрингу с использованием способов оплаты и регионов, включая все основные кредитные и дебетовые карты, онлайн-банкинг, PayPal, Apple Pay и другие электронные кошельки. Он обеспечивает платежи в более чем 150 валютах.

Все это достигается с помощью единой интегрированной платформы, которая также предоставляет инструменты для борьбы с мошенничеством, аналитику и комплексные функции отчетности. В настоящее время в компании работает команда из 1700 человек в 19 офисах по всему миру.

Финтех-компания более чем удвоила свою рыночную оценку по сравнению с раундом серии C год назад. За это время компания быстро выросла на своем домашнем рынке EMEA, при этом объем обрабатываемых транзакций увеличился в три раза третий год подряд.

Сегодня платформа обслуживает крупных продавцов электронной коммерции и услуг, таких как Netflix, Farfetch, Grab, NetEase, Pizza Hut, Shein, Siemens и Sony; финтех-единороги, такие как Klarna, Qonto, Revolut и WorldRemit. И некоторых из крупнейших мировых крипто-игроков, включая Coinbase, Crypto.com, FTX и MoonPay.

За последний год Checkout открыла новые офисы в шести странах на четырех континентах, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны продавцов. Компания расширила свою команду исполнительного руководства в США и Европе новыми финансовыми директорами, директорами по персоналу, директорами по маркетингу и главными техническим директорами.

Позже в этом году финтех-компания планирует запустить свое решение для обслуживания торговых площадок и платежных систем (payfac). Это поможет расширить возможности компании по обслуживанию платежей на онлайн-рынках.

Эти новые решения будут включать в себя технологии проверки личности, разделенные платежи и казначейство как услугу, а также существующие возможности Payouts, которые Checkout запустил в прошлом году, чтобы помочь продавцам отправлять средства на карты и банковские счета по всему миру через одиночная интеграция.

Финтех возможности в Web3.
Компания Checkout считает, что электронная коммерция опередит традиционную коммерцию благодаря новым технологиям, таким как криптовалюты и NFT. Поэтому лондонская финтех-компания продолжает укреплять свои позиции в пространстве Web3.

Она уже поддерживает ведущие мировые криптовалютные биржи, на долю которых приходится почти 80% мирового объема торгов. Ее модульные продукты и платформа также используются поставщиками фан-токенов, такими как Socios.com, и кошельками на основе блокчейна, такими как Novi от Meta. Кроме того, компания в частном порядке проводит бета-тестирование инновационного решения для расчета транзакций для продавцов с использованием цифровых валют.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *