Для креативной индустрии моды и красоты инновации, новаторство и новые технологии соответствуют отрасли и очень близки по духу. Сегодня в сфере моды, производстве и продаже модных товаров мы наблюдаем тенденции активного внедрения новых технологий, это цифровизация, потоковое вещание и виртуальная реальность.

Цифровая гардеробная с сенсорным экраном для сканирования фигуры предлагает цифровые рекомендации в магазине

Французская компания Klépierre разработала Inspiration Corridor — цифровой киоск, который использует распознавание лица и тела, а также истории покупок, чтобы предлагать нужные товары потребителям находить их в магазине.

Ритейлерам модной одежды сложно поддерживать единый бренд как в своих онлайн-магазинах, так и в офлайн, с целью объединить физический и цифровой контент. Применяя цифровизацию, французская инновационная компания по торговым центрам Klépierre разработала Inspiration Corridor , кабину, которая использует распознавание лиц и тела, а также истории покупок, чтобы предлагать товары клиентам по потребностям и помогать найти в магазине то что им нужно сейчас.

Инновации индустрии моды: технологии сканирования фигуры и цифровая гардеробная
Цифровая гардеробная с сенсорным экраном для сканирования тела

Совместно с креативным агентством DigitasLBi Paris компания создала цифровую гардеробную с большими сенсорными экранами и датчиками. Когда покупатель входит, инфракрасная камера Kinect отправляет изображение через QUIVIDI где создается видеоанализ для определения возраста и пола, а также цвета одежды, которую они носят.

Затем, на основе полученных данных сенсорные экраны заполняются персонализированными тематическими коллекциями, предлагающими рекомендуемую одежду и предметы.

Если клиенты уже купили одежду в другом месте торгового центра, они могут отсканировать штрих-код, чтобы обновить свои рекомендации по дополнению этой одежды аксессуарами. Когда покупатели увидят понравившийся предмет, они могут нажать на сенсорный экран, чтобы сразу же отправить выбранную вещь на свой смартфон после выхода из цифрового гардероба.

Затем, технология Apple iBeacon и GPS в помещении дает потребителям направление к магазину в торговом центре, где они могут купить выбранные товары.

На видео показано, как работает система:

 

Возможно это будущее розничной торговли. Цифровой коридор вдохновения соединяет многие функции, к которым привыкли онлайн-потребители, — рекомендуемые продукты и персонализированные коллекции, — с опытом покупок в реальном мире, а также предоставляет обширные данные розничным торговцам.

Сканирование фигуры для выбора одежды

Интернет-магазин модной одежды Zalando включает приложение для сканирования фигуры, чтобы помочь покупателям выбрать более подходящую одежду. Тенденция сканирования тела человека набирает популярность в индустрии моды.

Эта технология имеет ряд потенциальных применений, включая создание виртуальных гардеробных и помощь компаниям производителям одежды в устранении отходов, производя одежду точно на заказ.

Европейская торговая площадка Zalando — одна из тех, кто делает ставку на эту технологию. Торговая компания объявила о приобретении швейцарской компании Fision, занимающейся технологиями компьютерного зрения.

Fision разработала виртуальную раздевалку, в которой используется приложение для сканирования тела, чтобы покупатели могли увидеть, как именно они будут выглядеть в любой одежде, перед покупкой. Zalando надеется, что включение приложения в их платформу может помочь снизить доходность из-за плохой подгонки одежды по фигуре покупателя.

Инновации индустрии моды: технологии сканирования фигуры и цифровая гардеробная
Приложение по сканированию фигуры для выбора одежды по размерам

Приложение генерирует точные измерения тела клиентов, которые затем могут помочь алгоритму Zalando порекомендовать для них более подходящую одежду. Полученная информация также будет отправлена брендам и производителям, продающим одежду на площадке Zalando, чтобы помочь им лучше понять, насколько размер их одежды подходит их целевой аудитории.

Zalando — не единственная компания, которая инвестирует в технологии для индустрии моды, с целью помочь клиентам в подборе комфортной одежды точно по размеру фигуры.

Интернет-магазин элитной одежды Boden недавно сообщил, что использует инструмент для определения размеров, разработанный техно-стартапом True Fit, который предоставляет клиентам рекомендации по размеру на основе данных о личных предпочтениях.

 


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. В случае пандемии такая технология имеет место в будущем. К слову, сейчас люди, особенно молодое поколение, не очень любят личный контакт с кем-то (продавец, консультант, официант). Комфортно выбирать вещи в таком режиме без навязчивости торгового агента хоть что-нибудь продать. При помощи этого приложения максимально отпадут покупки не подходящих вещей, а это значит клиент красиво и удобно одет без лишней траты денег, ну и охрана окружающей среды. Покупается то, что нужно, носится и не выбрасывается.

  2. Только вот читал новость про 10 новинок электроники и высказал желание, чтобы наконец-то изобрели умную одежду, а оно, оказывается, и недалеко уже… Умная гардеробная есть, и одежда к ней подтянется. Мне кажется, придумка французов очень интересная, только вот сколько же таких кабин понадобится, чтобы все желающие смогли пройти сканирование в торговом центре, да там, наверное, очередь километровая будет на первых порах.

    Мне нравится идея подбора одежды по фигуре, потому что иногда это вызывает большую проблему, так как мы – люди любим покушать и объёмы тела периодически меняются…Идешь так в магазин и не знаешь, 48 у тебя сейчас размер или уже Макдоналдс помог дорасти до 50-го, а тут бац – умная кабинка определила, подсказала и довольный идёшь за покупкой. Однозначно, полезная инновация, ставлю большой лайк новости!

  3. Довольно удобная функция, но такими темпами мы совсем перейдем в онлайн. Это же так здорово – выйти в магазин, по дороге подышать свежим воздухом.

    Шоппинг – для некоторых людей это целая отдушина, большое наслаждение. Если все перейдет в онлайн, то так и до закрытия розничных магазинов недалеко. Еще немного тревожит мысль, что данные могут попасть в руки мошенникам. Надеюсь, такие программы достаточно защищены.
    А вообще, технология очень полезная и очень актуальна для пандемийного периода.