Даже в условиях рыночных потрясений и неожиданных глобальных событий экономика Юго-Восточной Азии в ближайшие десять лет будет расти на 4-5 % в год, причем Вьетнам будет лидировать по темпам роста на 5-7 %, говорится в совместном докладе Bain & Company и Monk’s Hill Ventures’s Angsana Council.

Наиболее заметным улучшением в регионе со времен азиатского кризиса 1997 года является значительное повышение макроэкономической стабильности. С 1991 года в АСЕАН наблюдается значительное и последовательное развитие, при этом доход на душу населения утроился с $1 900 в 1991 году до $4 700 в 2020 году. Этому способствуют стабильная государственная политика, всплеск предпринимательской активности, благоприятная демографическая ситуация и в целом благоприятный международный климат.

Новые технологические новаторы в Юго-Восточной Азии — еще один фактор, способствующий успеху региона. Технологические новаторы (TED) оказывают прямое и косвенное влияние на шесть из семи традиционных экономических факторов. В отчете также отмечается, что большинство правительств Юго-Восточной Азии активно способствуют росту TED посредством реализации выгодной политики, законодательства и развития инфраструктуры в критических секторах технологического прорыва. Государственные инвестиции в 5G, программы инкубаторов и инновационные гранты — все это способствовало развитию экономики региона.

Рост цифрового потребления в ЮВА

Во время пандемии цифровая связь в Азии имела решающее значение для преодоления проблем, с которыми традиционная торговля столкнулась в результате блокировок и ограничительных методов работы. По данным Nikkei Asia, пандемия значительно повлияла на цифровую экономику Юго-Восточной Азии: более 70 миллионов человек впервые стали онлайн-потребителями во время глобального кризиса в области здравоохранения.

Быстрому расширению потребления цифровых технологий в регионе отчасти способствовало большое количество молодых цифровых аборигенов и растущее признание услуг финансовых технологий (финтех), доступных для смартфонов, которые позволяют миллионам потребителей совершать цифровые платежи.

Такие услуги, как «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL), также внесли свой вклад, сделав покупки, особенно крупных билетов, более доступными для многих потребителей.

Исследование показало, что на торговые площадки электронной коммерции приходится 51% онлайн-расходов жителей Юго-Восточной Азии, в то время как на альтернативные платформы электронной коммерции, такие как обмен деловыми сообщениями и онлайн-покупки, приходится 22% онлайн-расходов. По мере того, как все больше потребителей стремятся к взаимодействию, возникает спрос на создание контента.

Создатели работают с брендами и розничными каналами, поэтому организациям крайне важно разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии с использованием живого и предварительно записанного видеоконтента на таких платформах, как TikTok, Facebook и Instagram. Они также должны более тесно сотрудничать с влиятельными лицами, чтобы увеличить доход.

Нельзя отрицать, что маркетологи должны связываться с потенциальными клиентами с помощью видео, поскольку социальные сети остаются для потребителей важным средством оценки продуктов. С 2020 по 2022 год на видео в социальных сетях будет приходиться более половины всех открытий в Интернете, а совокупный годовой темп роста составит 70%. По мере того, как клиенты переключаются между платформами, а бренды разрабатывают интегрированные стратегии каналов, видео в социальных сетях служат связующим звеном на протяжении всей воронки продаж.

Принятие технологий, связанных с метавселенной

В игровой индустрии такие игры, как Minecraft, Axie Infinity, Active Environments и Decentraland, сочетают компьютерно-симулированные миры, смешанную реальность (MR), виртуальную реальность (VR) и дополненную реальность (AR), чтобы создать для игрока захватывающий опыт. Технологические гиганты, такие как Microsoft, используют элементы метавселенной в своей будущей функции Mesh для Microsoft Teams, чтобы позволить людям участвовать в виртуальных встречах с помощью приложений MR.

Опыт технологий, связанных с метавселенной, таких как дополненная реальность, виртуальная реальность, виртуальные миры, криптовалюты и невзаимозаменяемые токены (NFT), будет продолжать расти от 2D-приложений до иммерсивных виртуальных 3D-опытов.

Юго-Восточная Азия находится на пути к доступу к виртуальной реальности для корпоративных целей, таких как обучение и развитие, виртуальная работа и проведение социальных мероприятий в виртуальных мирах в ближайшие 10-15 лет.

По сравнению с Китаем, Соединенными Штатами и Японией, в регионе наблюдается более высокое проникновение электронных кошельков, криптовалют и NFT, при этом более 70% населения использовали по крайней мере одну технологию, связанную с метавселенной, в прошлом году.

Например, Малайзия и Сингапур находятся в авангарде внедрения интернет-банкинга. Сильное проникновение в регион финансовых технологий и использование технологий на основе web3 обусловлено огромным населением, не имеющим доступа к банковским услугам, и, в меньшей степени, старой финансовой инфраструктурой, требующей модернизации. Криптовалюты и NFT предлагают значительные перспективы получения дохода, которые многие в регионе стремятся использовать.

Несмотря на макроэкономические перспективы и ожидаемое «затягивание поясов» в масштабах всей отрасли, компаниям следует продолжать инвестировать и расширяться в Юго-Восточной Азии. Структурные основы экономики Юго-Восточной Азии не имеют себе равных по сравнению с другими регионами. Сообразительные предприятия должны воспользоваться шансом установить региональное присутствие и расширить свое присутствие на рынке.

Спрос на интегрированные возможности совершения покупок, которые органично объединяют онлайн- и офлайн-услуги, будет продолжать расти, что еще раз доказывает, что технологические новаторы в Юго-Восточной Азии имеют решающее значение для роста региона и получения доходов в ближайшие годы.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *