Популярная платформа Bilibili сообщила о получении дохода $370 млн во втором квартале

1 min


Китайская компания Bilibili, развлекательная онлайн-платформа для поколения Z в Китае, объявила о выручке за второй квартал этого года в 2,6 млрд юаней ($370,5 млн), что на 70% больше, чем за тот же период в 1,5 млрд юаней ($218 млн) в прошлом году.

Выручка компании в основном поступала от мобильных игр и дополнительных услуг, которые составили $176,6 млн и $116,8 млн соответственно. Остальная часть поступила от рекламы ($49,3 млн) и электронной коммерции ($27,7 млн).

Выручка Bilibili от мобильных игр выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в первую очередь за счет недавно выпущенной мобильной игры Princess Connect.

Что касается роста доходов от услуг с добавленной стоимостью, которые выросли на 153% в годовом исчислении, компания связала это с увеличением числа платных пользователей своей программы премиум-членства, услуг прямого вещания и других услуги с добавленной стоимостью.

Согласно заявлению, у платформы Bilibili для стриминга и аниме-фэндомов — 171,6 миллиона активных пользователей в месяц и 50,5 миллиона активных пользователей в день. Его среднемесячные платящие пользователи достигли 12,9 миллиона, что на 105% больше, чем за тот же период 2019 года.

Основанная в 2009 году китайская компания Bilibili, зарегистрированная на бирже Nasdaq, предлагает пользовательские видеоролики, прямые трансляции и мобильные игры.

По словам финансового директора Bilibili, в июне компания привлекла сумму в $800 миллионов в результате размещения конвертируемых старших облигаций и планирует использовать выручку для инвестирования в исследования и разработки и другие общие корпоративные цели.

Компания также ожидает увеличения выручки до 3,05 млрд юаней ($443 млн) до 3,1 млрд юаней ($450 млн) в третьем квартале.

«Забегая вперед, мы нацелены на дальнейшее осуществление нашей стратегии роста, построение еще более динамичного и надежного сообщества и повышение ценности для всех наших заинтересованных сторон», — сказал Руи Чен, председатель совета директоров и генеральный директор Bilibili.

В Китае есть несколько основных конкурентов Bilibili — это iQiyi, поддерживаемую Baidu, платформа потокового видео Tencent Video, Youku от Alibaba и другие.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals