Стартап-компания Flipdish, базирующаяся в Дублине цифровая платформа для онлайн-заказа еды, привлекла инвестиции $100 млн (примерно €69,8 млн) от китайского конгломерата Tencent. Стартап увеличил рыночную капитализацию до $1,25 млрд (примерно €1,08 млрд), тем самым получив статус единорога.
Новое финансирование ирландского стартапа было привлечено через год после получения в феврале 2021 года $48,5 млн (около €42,2 млн) от Tiger Global Management.
Цель привлечения инвестиций
Новые инвестиции позволят стартап-компании Flipdish расширить глобальные операции, профинансировать исследования и разработки и нанять около 700 человек в 2022 году. Большинство найма будет состоять из технологических должностей, таких как архитекторы программного обеспечения, специалисты по данным, инженеры и дизайнеры продуктов.
Конор Маккарти, соучредитель и генеральный директор Flipdish, говорит: «Цифровизация уже много лет преображает и влияет на гостиничный сектор. Продолжающаяся пандемия еще больше ускорила тенденцию, когда предприятия гостиничного бизнеса все больше зависят от цифрового опыта для привлечения и удержания клиентов. Наши инвестиции помогут нам дать возможность большему количеству предприятий гостиничного бизнеса по всему миру расти с помощью лучших в своем классе технологий».
«Tencent — наш идеальный партнер, поскольку она поддерживает компании по доставке еды. Вооружившись знаниями и опытом Tencent, Flipdish выйдет на новый уровень в 2022 году».
Стартап Flipdish, основанный братьями Конором и Джеймсом Маккарти в 2015 году в Дублине, предоставляет программное обеспечение по созданию приложений для заказа еды. Технологическая компания является разработчиком и предоставляет технологии, которые позволяют заказывать и оплачивать QR-коды в кафе и ресторанах, онлайн-заказы с самовывозом и доставкой, киоски самообслуживания, программы лояльности клиентов и цифровой маркетинг.
Платформа позволяет пользователям делать заказы непосредственно из ресторана через приложение «белой этикетки», позволяющее владельцам контролировать цифровой опыт потребителей и рост бизнеса. Компания взимает сравнительно небольшую 7-процентную комиссию за заказ, что отличает ее от конкурентов. Например, по сравнению с 30-процентной комиссией других компаний по заказу и доставке еды, таких как Deliveroo и др.
В настоящее время компания Flipdish работает в 25 странах, включая США, Канаду, Францию, Германию, Ирландию и Великобританию, с тысячами клиентов независимых ресторанов, а также с такими крупными брендами, как All Day Kitchens и Popchew.
Ирландская компания также работает с некоторыми из крупнейших в мире компаний поставщиков, которые сотрудничают с TGI Friday’s, White Castle, Dickey’s BBQ Pit и многими другими.
В 2021 году Flipdish продемонстрировал быстрый рост выручки на нескольких рынках, чему способствовало то, что операторы ресторанов внедрили свои возможности онлайн-заказа самостоятельно, а не полагались на рынки доставки еды, такие как UberEats и Doordash.
Новые комментарии: