Базирующаяся в Барселоне туристическая платформа по управлению деловыми поездками TravelPerk объявила о привлечении дополнительных инвестиций $115 млн (около €101,2 млн) в рамках раунда финансирования стартапа серии D. Привлечение новых инвестиций происходят после того, как в апреле 2021 года стартап-компания из Испании привлекла $160 млн (на тот период это €131,9 млн).
На сегодняшний день стартап делового туризма TravelPerk привлек в общей сложности $409 млн (около €360 млн) инвестиций и достиг статуса единорога с рыночной оценкой в $1,3 млрд (около €1,14 млрд).
Инвесторы в этом раунде
Дополнительное финансирование стартапа возглавили новый инвестор General Catalyst и существующий инвестор Kinnevik. Джиллиан Танс, экс-председатель и генеральный директор компании Booking.com, которая лично инвестировала в этот раунд, войдет в совет директоров вместе с Джоэлом Катлером, одним из первых инвесторов Stripe, Airbnb и Kayak.
Танс и Катлер помогут стартапу TravelPerk еще больше укрепить свои позиции в мировой туристической индустрии малого и среднего бизнеса с рыночным оборотом $600 млрд.
Говоря о развитии и перспективах, Танс говорит: «TravelPerk укрепил свои лидирующие позиции за последние два года в трудные времена для индустрии туризма, став сильнее, чем когда-либо. Они являются инновационными и смогли предвидеть и удовлетворить изменяющиеся потребности своих клиентов посредством крупных приобретений, выхода на новые рынки и разработки продуктов. Я здесь, чтобы помочь стартап-компании достичь мирового лидерства».
Использование капитала
Привлеченный капитал будет использован стартап-компанией, чтобы удвоить свои усилия по разработке экологичных решений для путешествий следующего поколения, созданных специально для эпохи гибридной работы.
Генеральный директор TravelPerk Ави Меир говорит: «Со временем становится ясно, что человеческое общение ничем не заменить. Мы видим данные на нашей платформе и чувствуем это сами. В то время как некоторые технологии нацелены на виртуальное взаимодействие, TravelPerk создает технологию, которая поможет нам собраться вместе в реальной жизни».
Новые инвестиции будут использованы для поддержки расширения компании TravelPerk на целевых рынках, включая США и Европу, где с 2019 года наблюдается 4-х кратный рост годового дохода, а также удвоение коэффициента привлечения клиентов.
Управление деловыми поездками стало проще
Стартап делового туризма TravelPerk основан в 2015 году Ави Меиром, Хавьером Суаресом и Роном Левиным. Это платформа для деловых поездок, цель которой – объединить лучшие возможности деловых и туристических поездок для своих клиентов с платформой для бронирования, управления и составления отчетов о деловых поездках с использованием собственной технологии.
Платформа позволяет путешественникам сравнивать, бронировать и выставлять счета на поезда, автомобили, авиабилеты, отели и апартаменты от целого ряда поставщиков, включая Kayak, Skyscanner, Expedia, Booking.com и Airbnb. Делая это, компания полагает, что предлагает деловым путешественникам беспрецедентную свободу и гибкость, предоставляя компаниям контроль над их расходами на поездки. Среди крупных клиентов платформы делового туризма компании TransferWise, Revolut, Monzo, Farfetch и ассоциация регби США.
Недавно стартап выпустил TravelPerk Events, инструмент, который помогает распределенным деловым командам собираться лицом к лицу. TravelPerk продолжит развивать этот продукт в 2022 году.
Стремясь сделать личные встречи максимально экологичными, TravelPerk также предлагает клиентам возможность рассчитать свой углеродный след и компенсировать свои выбросы за счет приобретения стартапа Susterra в 2021 году.
Ави Меир говорит: «Последние два года навсегда изменили индустрию туризма, но одно всегда останется верным: у нас есть человеческая потребность общаться и встречаться друг с другом. Предприятиям всегда нужно будет путешествовать, чтобы собирать свои команды и встречаться с клиентами. Но им нужно, чтобы это путешествие было гибким, удобным и, более чем когда-либо, им нужно, чтобы оно было устойчивым».
В 2021 году растущая стартап-компания TravelPerk приобрела Click Travel , британскую платформу для корпоративных путешествий, и расширила свое присутствие в США за счет приобретения компании NexTravel. Они также открыли свой офис в Майами в октябре прошлого года.
Новые комментарии: