Виртуальная реальность (VR) использует технологии в области сбора, обработки и визуализации данных для моделирования, или создания виртуальных миров. Компании используют VR технологию для создания лучшего представления своей деятельности и повышения эффективности работы. Отрасли розничной торговли и недвижимости используют VR для маркетинга товаров и виртуальных туров. Производственные компании, в том числе автомобильные, а также градостроители и застройщики используют виртуальную реальность для улучшения дизайна и планирования.

Виртуальная реальность обеспечивает погружение в мир развлечений, предлагая виртуальные концерты, кинотеатры и многое другое. Технология VR также повышает эффективность промышленного обучения и образования. Наконец, учреждения здравоохранения предлагают медицинское обучение и терапию с помощью VR для повышения эффективности работы врачей и ведения пациентов.

Влияние виртуальной реальности на 10 отраслей с примерами успешных стартапов:

Недвижимость и VR

Виртуальные туры и постановка объектов позволяют компаниям недвижимости, улучшить коммуникацию и коэффициент конверсии. Следовательно, для достижения этой цели они используют визуализацию с помощью виртуальной реальности и маркетинговые платформы. Использование VR позволяет застройщикам предлагать удаленные и виртуальные витрины недвижимости потенциальным клиентам. Для этого они используют управляемые или интерактивные виртуальные 3D-туры, заменяя физические посещения и экономя время.

Кроме того, разработчики могут продавать незавершенные проекты с помощью архитектурной визуализации, что обеспечивает иммерсивный опыт. В противном случае эти лиды заканчиваются неявкой или клиенты в конечном итоге теряют интерес из-за отсутствия реальных объектов. Недавние решения виртуальной реальности в сфере недвижимости также позволяют потенциальным покупателям приобретать недвижимость на этапе строительства, увеличивая продажи.

Стартап Ikigai Factory упрощает создание виртуальных туров

Ikigai Factory — британский стартап, разрабатывающий REVR, инструмент для создания виртуальных туров. Это приложение для смартфонов, которое использует встроенные в телефон камеры для съемки фотографий и создания туров.

Приложение также поддерживает 360-градусное видео с других коммерческих камер, чтобы ускорить рабочие процессы публикации. Компании, занимающиеся недвижимостью, используют это решение для быстрого предоставления виртуальных туров по своим объектам недвижимости без огромных затрат.

VR в инжиниринге

Моделирование и автоматизированное проектирование (САПР) уже являются частью инженерных процессов. Интеграция виртуальной реальности позволяет инженерам и дизайнерам расширять существующие решения и переходить к более интерактивным операциям. Например, сочетание виртуальной реальности и цифровых двойников позволяет инженерам визуализировать и моделировать многочисленные ситуации из реальной жизни.

Так как этот подход использует исторические данные и данные в режиме реального времени, они могут ускорить завершение проекта и уменьшить дорогостоящие изменения проекта и создание прототипа. Кроме того, виртуальная реальность улучшает обучение инженеров технике безопасности, сотрудничество и обучение. Что повышает безопасность персонала, экономит затраты, оптимизирует рабочие процессы и повышает производительность.

Стартап WeAre продвигает цифровую инженерию

WeAre — немецкий стартап, создавший цифровую инженерию на основе виртуальной реальности. Программное обеспечение стартапа WeAre Rooms позволяет совместно разрабатывать VR-модели. Это также позволяет инженерам улучшать обзоры прототипов, презентации продаж и удаленное сотрудничество.

Цифровая инженерия снижает затраты на разработку, ускоряет время выхода на рынок, улучшает общение с клиентами и поставщиками и повышает мотивацию команды.

Развлечения и VR

От виртуальных музеев и театров до иммерсивных игр и концертов — виртуальная реальность привлекает огромное внимание в сфере развлечений. Цифровой мир, который предлагает VR, позволяет создателям контента и развлекательным компаниям лучше доносить свои идеи и истории. Достижения в области иммерсивных дисплеев и тактильных технологий делают виртуальную реальность еще более важной для сектора развлечений.

Разработчики игр уже монетизируют эту возможность, предлагая VR-готовые игры для ПК и смартфонов. Более того, удаленный доступ к развлекательным мероприятиям, проводимым в виртуальной реальности, позволяет компаниям привлекать глобальную аудиторию и увеличивать продажи. Кинотеатры также предлагают уникальный VR-контент, чтобы привлечь больше зрителей.

Стартап IMVERSE предоставляет 3D-графику metaverse

IMVERSE — швейцарский стартап, предлагающий 3D-графику метавселенной. Собственный движок рендеринга и моделирования объемных пикселей (вокселей) стартапа обеспечивает аутентичную голопортацию. Это решение для записи в реальном времени улучшает трехмерное телеприсутствие за счет масштабируемого моделирования в реальном времени.

Дополнительно, воксельный движок IMVERSE находит применение в играх и развлекательных мероприятиях.

VR в розничной торговле

VR обеспечивает виртуальную торговлю в секторе розничной торговли, позволяя клиентам приобретать товары через каналы электронной коммерции, взаимодействуя с ними. Это упрощает взаимодействие с клиентом и предоставляет предприятиям розничной торговли ценную клиентскую аналитику.

Например, компания Kellogg’s использует данные отслеживания взгляда с гарнитур виртуальной реальности, чтобы понять, какие товары быстро привлекают внимание клиентов, и определить неэффективные продукты. Кроме того, VR позволяет розничным компаниям предлагать цифровые двойники своих обычных магазинов для повышения удобства покупателей и увеличения продаж. Виртуальная реальность также находит применение в инновационном маркетинге, мерчендайзинге и рекламе в розничной торговле. Это включает в себя размещение продуктов в виртуальной реальности, виртуальные встречи с клиентами и VR-экскурсии по магазинам.

Стартап NexReality обеспечивает мета-коммерцию

NexReality — это американский стартап предлагающий решение для мета-коммерции для розничных предприятий. Решение «программное обеспечение как услуга» (SaaS) стартапа представляет собой технологию «от клиента к производителю» (C2M), которая оцифровывает опыт розничной торговли.

Это позволяет предприятиям электронной коммерции виртуально демонстрировать свои продукты и продавать их. Что устраняет обычные расходы и нехватку запасов, одновременно повышая удовлетворенность клиентов.

Обучение и образование с VR

VR резко повышает эффективность как производственного обучения, так и школьного образования. Благодаря иммерсивному и интерактивному обучению, основанному на решениях виртуальной реальности, сотрудники и студенты могут лучше понять свою учебную программу. Например, моделирование угроз безопасности в промышленных условиях позволяет работникам быстро понять протоколы безопасности, тогда как моделирование человеческих органов позволяет учащимся постигать биологию человека.

VR еще больше улучшает общую кривую обучения учащихся. В сочетании с цифровыми двойниками VR позволяет им использовать виртуальное прототипирование и обеспечивать совместную разработку. В изучении истории, географии и археологии виртуальные презентации исторических мест и археологических находок улучшают учебный процесс.

Стартап FotonVR выпускает VR-комплекты для обучения

FotonVR — индийский стартап, разрабатывающий обучающие наборы виртуальной реальности для школьного образования. Занятия стартапа в VR и виртуальные туры по учебной программе по физике, химии и биологии улучшают процесс обучения студентов.

FotonVR также предлагает гарнитуры виртуальной реальности вместе с библиотеками контента. Это позволяет преподавателям и школам предлагать учащимся интерактивный, игровой и иммерсивный контент.

Здравоохранение и VR

VR улучшает управление пациентами, медицинскую подготовку и терапевтические результаты в секторе здравоохранения. С помощью реалистичных моделей человеческого тела или органов врачи могут эффективно сообщать о последствиях болезней и объяснять, как их лечат терапевтические средства. Это повышает доверие к пациентам и их семьям. В то же время смоделированные ситуации позволяют новым медицинским работникам отрабатывать хирургические вмешательства и диагностировать редкие и распространенные проблемы со здоровьем.

Использование 360-градусных видео и виртуальных сред значительно повышает эффективность психотерапии при таких заболеваниях, как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Наконец, физиотерапия с помощью виртуальной реальности и решения для лечения боли повышают вовлеченность пациентов в ежедневные упражнения после операций по пересадке кожи и инсультов.

Стартап Cognihab предлагает терапию зрения с помощью VR

Cognihab — индийский стартап, предлагающий зрительную терапию с помощью VR для лечения амблиопии, вергенции и зрительно-моторной координации. Пакет терапии зрения стартапа предлагает простые в использовании графические инструкции для различных упражнений, чтобы обеспечить адекватную работу глазных мышц.

Это также помогает в выявлении различных проблем со зрением. Кроме того, стартап разрабатывает VR-решения для лечения инсульта, травм спинного мозга и реабилитации аутистов.

VR в строительстве

Визуализация планов зданий обеспечивает детальную информацию для улучшения проектирования и планирования строительства. Это позволяет строителям выявлять потенциальные проблемы и факторы риска до начала любых строительных процессов, экономя затраты и время. Поскольку строительные компании могут создавать VR-среды, используя данные информационного моделирования зданий (BIM), общение между заинтересованными сторонами проекта становится более эффективным и прозрачным.

Строительные компании используют VR-решения для обучения своих работников работе в условиях повышенного риска. Это позволяет снизить риски безопасности и повысить безопасность работников. Кроме того, BIM и модели виртуальной реальности, управляемые цифровыми двойниками, предоставляют информацию о состоянии объектов на объекте и ходе выполнения проекта в режиме реального времени. Эти данные позволяют руководителям проектов сократить трудозатраты, задержки и доработки.

Стартап HEGIAS облегчает планирование строительства

HEGIAS — швейцарский стартап, улучшающий планирование строительства. Облачный набор виртуальных зданий стартапа позволяет архитекторам создавать прототипы зданий непосредственно в VR.

Он также использует 3D-модели с географической привязкой для расчета динамического света и теней для визуализации, а также позволяет им сравнивать несколько планов и альтернативных материалов. Это обеспечивает инженерам поддержку в принятии решений и позволяет всем заинтересованным сторонам просматривать запланированные свойства.

Производство и VR

Производственный сектор имеет дело со сложными производственными линиями и активами, поэтому эффективное промышленное проектирование имеет решающее значение для развития заводов. VR объединяет все необходимые данные для моделирования окончательных промышленных установок и обеспечивает поддержку принятия решений при планировании производства.

Более того, проектирование продуктов с помощью виртуальной реальности позволяет инженерам сократить время и затраты на повторное создание прототипов, требующих больших затрат, и ускорить проектирование для производства (DFM). Следовательно, это повышает эффективность рабочих процессов разработки новых продуктов. Производители используют VR-среды для обучения сотрудников протоколам безопасности и эксплуатации машин. В результате они могут лучше работать на производственных линиях, сводя к минимуму количество ошибок.

Стартап Mazer создает производственных цифровых близнецов на базе VR

Mazer — польский стартап, предлагающий производство цифровых двойников на базе виртуальной реальности. Платформа стартапа позволяет производителям создавать мультипространственные VR-выставочные залы заводов или отдельных активов.

Его производственные данные в режиме реального времени также позволяют им моделировать различные производственные сценарии, помогая в принятии решений. Кроме того, платформа позволяет удаленным сотрудникам предлагать удаленную техническую помощь.

Умный город и VR

Цифровое моделирование городской инфраструктуры, такой как системы управления водными ресурсами и электрические сети, предоставляет городским властям и планировщикам возможности для оптимизации. С помощью виртуальной реальности они могут создавать точные модели городов с помощью данных датчиков, камер и приводов. Это позволяет руководству города обеспечивать оптимальное использование пространства, улучшать управление дорожным движением и повышать безопасность.

Помимо городского планирования, города используют VR для обучения полицейских в виртуальной среде. Это позволяет начинающим офицерам изучать управление угрозами и улучшать реагирование после инцидентов. В то же время проведение обучения неотложной медицинской помощи с помощью VR для медицинских работников в машинах скорой помощи позволяет им стабилизировать состояние пациентов во время транспортировки.

Стартап Pointreef улучшает планирование города

Pointreef — немецкий VR-стартап, предлагающий цифровых двойников для городского планирования. Стартап использует фотограмметрию высокого разрешения, трехмерное лазерное сканирование и аэрофотоснимки для создания цифровых двойников городов. Эти данные позволяют городским планировщикам и руководству улучшать планирование строительства, дорожного движения и инфраструктуры.

VR в автомобилестроении

Рендеринг моделей CAD в виртуализацию VR позволяет инженерам транспортных средств оценивать проекты в реальных масштабах. Это также позволяет автомобильным инженерам тщательно анализировать параметры конструкции и избегать ошибок перед физическим прототипированием. Следовательно, виртуальная реальность ускоряет завершение проектирования и сокращает время выхода на рынок.

Кроме того, производители автомобилей используют VR для имитации салонов автомобилей для эргономического анализа. С другой стороны, виртуальные представления производственных и сборочных линий обеспечивают производителям автомобилей улучшенную видимость процессов. Благодаря цифровым двойникам и предиктивной аналитике они могут еще больше уменьшить дорогостоящие производственные ошибки и проблемы с качеством. VR также обеспечивает поддержку обучения новых сотрудников и повышает их производительность после развертывания на производственных площадках.

VR-стартап SIMBOTT упрощает обучение автомобильной сварке

SIMBOTT — это индийский стартап, предлагающий обучение сварке автомобилей с помощью виртуальной реальности. Иммерсивное моделирование стартапа помогает в обучении операторов цехов производству и эксплуатации с использованием заводских цифровых двойников.

Сюда входят операции технического обслуживания, сборочные операции и проверки качества. Кроме того, стартап поддерживает навыки рабочей силы и обучение технике безопасности в чрезвычайных ситуациях. Это позволяет автопроизводителям избегать человеческих ошибок и дефектов при одновременном повышении промышленной безопасности.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *