Концепция магазина с прямой трансляцией позволяет покупателям совершать покупки как в магазине, так и онлайн. Бизнес-идея включает в себя продавцов в магазине, которые одновременно будут вести прямые трансляции. Прямые трансляции все чаще становятся ключевым каналом продаж в Китае.
Китайская сеть розничной торговли Suning запустила первый в мире магазин, который сочетает прямые трансляции с покупками в офлайн-режиме. Магазин под названием «Qu guang guang» позволяет покупателям делать покупки как в магазине, так и в Интернете, в нем будут присутствовать продавцы, которые одновременно ведут прямые трансляции.
Стартап Suning сотрудничает с популярной платформой коротких видео ByteDance Douyin, чтобы предоставлять услуги брендинга и цепочки поставок в прямом эфире для проекта. По словам основателя, потребители смогут совершать покупки непосредственно на платформе электронной коммерции Douyin для потоковой передачи в реальном времени, а Suning обеспечит доставку и послепродажное обслуживание.
Suning — один из крупнейших негосударственных розничных продавцов в Китае. Штаб-квартира компании находится в Нанкине, компания имеет более 1600 магазинов в более чем 700 городах Китая и Японии и входит в тройку ведущих китайских компаний B2C.
Розничная сеть Suning будет использовать офлайн-присутствие персонала магазина, чтобы оказывать услуги прямой трансляции, при этом многие продавцы в магазинах будут вести прямые трансляции на онлайн-каналы Suning.
Ритейлер также объявил, что планирует обучить 50 000 стримеров, работающих неполный рабочий день, в течение следующих трех лет. Фан Чунян, вице-президент компании Suning, охарактеризовал партнерство как способ выхода на более широкий и более молодой рынок.
Гао Фэн, представитель Министерства торговли Китая, сказал: «Прямые трансляции стали новым двигателем для развития электронной коммерции в стране». Мы видим это в увеличивающемся количестве нововведений в области потокового вещания, которые мы освещаем. Сюда входят прямые трансляции виртуальных звезд и ситкомы в прямом эфире.
Прямая трансляция — популярная тенденция в Китае, и она в последнее время становится все более популярной. По данным Министерства торговли Китая, только за первую половину этого года в Китае было проведено более 10 миллионов сеансов прямой трансляции, связанных с электронной коммерцией, которые собрали более 50 миллиардов просмотров. Пандемия коронавируса ускорила эту тенденцию, так как продавцы и потребители все чаще выходят в Интернет в условиях карантина.
По мере роста потоковой передачи увеличивается и прибыль, которую она приносит. Гигант электронной коммерции Alibaba в первом квартале продемонстрировал рост валового объема продаж, произведенных за счет прямых трансляций, на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новые комментарии: