Какая самая смелая и безумная бизнес-идея у вас когда-либо была? Чаще всего, когда у нас возникает нестандартная идея, которая кажется нам слишком радикальной, или даже сумасшедшей, мы отказываемся от нее. Так уж мы устроены.

Но, как только мы отказались от реализации бизнес-идеи, нет никакого способа определить и доказать, была ли идея стоящей и рабочей, или пустой фикцией.

То, что мы считаем безумным, недосягаемым или невозможным, может ощущаться так только потому, что мы не пытались сделать это чем-то работающим, кроме недосягаемого, невозможного и безумного.

Итак, у вас была идея, вам показалась что это отличная тема для нового бизнеса, но потом вы отказались от нее. Расскажите, почему вы подумали и решили, что ваша идея безумная, не реальная и вы отказались от нее?

Была ли ваша идея хорошей и амбициозной, как вы считаете? Взгляните на свою бизнес-идею со стороны, объективно, возможно для нее просто не пришло время?

Ваша сумасшедшая идея это вызов и риск, но возможно она сделает мир лучше
Вы придумали нестандартную бизнес-идею, а потом не решились ее реализовать в жизнь, но она вас не отпускает и вы о ней постоянно думаете…

Было ли это что-то вне досягаемости, или что-то, чего другие люди не могли понять? Или вы решили что эту дерзкую идею вы просто не в силах реализовать (так подумали и не стали действовать)?

Если вы похожи на большинство людей, значит вы оставили и забросили эту идею, не так ли?
Вы отказались от бизнес-идеи, как только поняли, насколько нестандартной и безумной она вам кажется.

А что если бы вдруг — все получилось..

Да, друзья. Мы все, в большинстве отказываемся от смелых идей, которые нам кажутся слишком сумасшедшими.
Но как часто вы потом вспоминаете идею и думаете — а что если бы вдруг… все получилось..

И размышляете, почему идея вас не отпускает. А вдруг идею воплотит в жизнь какой-то смельчак и идея сработает, а создатель станет известен на весь мир, а я так и останусь теоретиком со своими мыслями на обочине жизни?

Может все же идея была действительно отличная, в чем моя проблема, почему я не стал воплощать ее в жизнь?

Вот в чем дело: большинство безумных идей так и остаются в наших мыслях и воображении такими же нереалистичными или недостижимыми, какими мы их представляем. Так как мечтать, но не действовать — это просто для всех людей.

Ваша сумасшедшая идея это вызов и риск, но возможно она сделает мир лучше
Не бойтесь придумывать и реализовывать нестандартные бизнес-идеи, возможно, что ваша идея это то — в чем нуждается мир сегодня…

Действительно, бывает так, что некоторые идеи, которые в основном исходят от наших мечтаний и воображения с незначительным основанием в реальности, явно слишком фантастичны, чтобы стать реальностью. К примеру, вы не можете изобрести машину, чтобы она мгновенно перенесла вас в космическое пространство, потому что технологий и знаний для этого сейчас просто нет. Я добавлю, сейчас пока что нет.

Все, что нужно, чтобы превратить безумную, смелую бизнес-идею в хорошую и рабочую, — это ваша энергия, амбиции и постоянное любопытство.

Продавайте свое искусство в интернет-магазине, открывайте кофейню, или магазин в вашем любимом городе, продавайте необычные товары и путешествуйте по миру. Какой бы ни была ваша идея сумасшедшей: велики шансы, что это действительно нужно людям и хорошо работает, окажется это не так безумно, как вам в начале казалось.



Это только кажется безумным, потому что ты и никто другой еще никогда не проходил через этот процесс. И вот простые примеры: желтый арбуз кажется безумной идеей, пока вы не попробуете его и поймете, что он на вкус как обычный арбуз, он просто имеет желтый цвет.  А идея квадратного арбуза в начале вызывала смех, но это работает. Арбуз просто имеет нестандартную форму, а идея арбуза другой формы, который не катается по столу понравилась людям и имеет успех.

Мы не можем сразу узнать, является ли идея абсурдной без предварительного ее тестирования и изучения, потому что мы просто не знаем то, — что не знаем.

Предприниматель и миллиардер Илон Маск, имел казалось бы сумасшедшую идею создания космической коммерческой компании, которая будет запускать ракеты в космос. При ее реализации он не позволил ничему встать на его пути. Компания SpaceX, которую он основал в результате своей активной деятельности, сейчас является одной из ведущих космических компаний в мире.

Конечно, ваши нестандартные идеи не обязательно должны быть такими амбициозными, не всегда нужно бить рекорды или менять будущее мира. Даже маленькие, безумные идеи могут быть очень ценными и полезными, если их реализовывать и доводить до совершенства.

Проблема многих наших страхов вокруг «сумасшедших идей» заключается в том, что страх реализовать новую идею часто исходят только из того, что мы знаем об этом сейчас, а не из того, чего мы не знаем.

Ваша сумасшедшая идея это вызов и риск, но возможно она сделает мир лучше
Ваша сумасшедшая идея это вызов, но вероятно она сделает мир лучше

Чтобы жить более творческой жизнью и идти в ногу с новым технологичным временем, мы не должны отказываться от наших безумных идей, а вместо этого стремительно двигаться вперед.

Как однажды отлично сказал Стив Джобс:

«Когда вы растете и взрослеете, вам в обществе говорят, что мир такой, какой он есть, а ваша жизнь — это просто жить своей жизнью в этом мире. Старайтесь жить благоразумно и «не врезаться в стены слишком сильно». Постарайтесь вести приятную семейную жизнь, веселиться, работать, сэкономить немного денег.

Но это очень ограниченная жизнь и она не для всех.

Жизнь может стать намного шире и красочней, если вы поймете один простой факт: все вокруг вас, то что все называют жизнью, было создано людьми, которые не были умнее вас.

И вы можете изменить это, вы можете повлиять на это и сделать мир лучше… Как только вы это осознаете и начнете действовать, вы уже никогда не будете прежним».

Не бойтесь придумывать и реализовывать нестандартные идеи. Мир очень быстро меняется и уже через год ваша сумасшедшая идея может оказаться стандартным но очень полезным продуктом или услугой чем пользуются все люди. И очень важно не только придумать креативную идею, а сделать из нее полезный продукт и довести его до совершенства.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Шикарно, шикарно — мне прям таки дало уверенности в своих сомнениях на счет моей идеи, дало толчок после прочтения. Сохраню себе в закладки будет как мантра для мотивации и действий )

  2. Хорошая статья, и мне понравилось высказывание Стива Джобса, классно сказано. Но все же отмечу что много, так называемых сумасшедших идей — действительно полная фигня и детские фантазии, пожалуй большинство идей просто фантазия из разряда — а что если бы было так )
    Стоящих идей на которых затем строится бизнес единицы, но это мое личное мнение )

  3. Просто идея ничего не стоит, это просто мечты, генерация фантазий. Ценность начинается с создания рабочего прототипа и понимания что это работает и это полезно для людей.

    И на самом деле — не всем дано стать предпринимателем и начать действовать, создавать стартап. Действительно, мечтать и придумывать идеи могут все, но сделать чтобы идея работала — могут лишь единицы.

    И еще добавлю. Создать просто бизнес — «продажа товаров из Китая» — это коммерция, малый бизнес, но это не стартап. Отличие стандартного бизнеса, который вы можете скопировать и действовать (были бы деньги и немного умения и везения) в том что стартап — это технологии и инновации. То есть это продукт или услуга, которые ранее никто не создавал. Или создание на основе старого чего-то более нового, то есть усовершенствование процесса, опять же внесение инноваций и новых технологий.