Стартап по обслуживанию клиентов на основе искусственного интеллекта Thankful объявил о привлечении $12 млн в рамках раунда финансирования серии А под руководством Alpha Edison. Среди других бизнес-инвесторов, принявших участие в раунде финансирования, — Bonfire, Ten-One-Ten, Greycroft, Omega и Miramar.

С момента своего создания в 2018 году стартап-компания в области искусственного интеллекта обработала более 30 миллионов билетов и зафиксировала рост бизнеса на 400% в годовом исчислении. Это стало возможным в основном благодаря высококлассной технологии искусственного интеллекта, которая позволяет решать огромные проблемы клиентов по таким каналам обслуживания, как электронная почта, чат, социальные сети, приложения и SMS.

Сегодня ИИ-стартап Thankful утверждает, что является одним из лидеров в индустрии бизнеса по обслуживанию клиентов, сотрудничая с ведущими брендами, работающими с клиентами, включая Crate & Barrel, FabFitFun, MeUndies, Morphe и Bombas.

Стартап-компания планирует использовать $12 млн привлеченных инвестиций для дальнейшего расширения бизнеса и поиска новых способов улучшения клиентского опыта, а также для расширения инженерной команды и линейки продуктов. Кроме того, Thankful планирует выйти в другие отрасли, включая финансы, страхование и здравоохранение.

Благодаря своей высокоинтеллектуальной технологии, которая понимает проблемы клиентов и помогает их решить, компания-стартап с искусственным интеллектом также сотрудничает с некоторыми ведущими службами поддержки в мире, включая Zendesk, Kustomer и Gladly.

«Thankful привлек нас тем, что это единственное программное обеспечение для поддержки клиентов, которое стоит на стороне клиента, а мы знаем из нашего опыта, что эта сторона всегда будет выигрышной. Больше всего нас привлекло то, что они добились успеха за короткое время, и видение того, как превратить службу поддержки клиентов из центра затрат в источник дохода», — сказал Робей Миллер, партнер Alpha Edison.

Тед Мико, генеральный директор Thankful, сказал, что новое финансирование поможет его стартап-компании преобразовать опыт обслуживания клиентов «в эффективный канал продаж и маркетинга».

Хотя некоторые могут не считать обслуживание клиентов важной частью бизнеса, компания Thankful твердо убеждена, что данный сервис должен быть одним из основных факторов роста бизнеса. Именно поэтому компании вкладывают миллионы в маркетинг, чтобы привлечь клиентов. Однако, когда их клиенты сталкиваются с проблемой или задают вопросы, служба поддержки часто не может предложить полезное решение.

Именно это и пытается изменить компания Thankful, добавил Тед Мико. Стартап потратил более двух лет на разработку своего программного обеспечения для обслуживания клиентов с искусственным интеллектом, которое Мико называет «прикладным слоем поверх службы поддержки». На сегодняшний день платформа Thankful обработала и изучила более 30 миллионов заявок на обслуживание клиентов.

«Уровень интеллектуального взаимодействия с клиентами в Thankful превосходит все, что мы видели раньше, а в сфере обслуживания понимание клиента имеет решающее значение», — сказал Джим Андлеман, партнер компании Bonfire Partner.

Стартап Thankful взимает плату с клиентов за свои услуги в зависимости от объема билетов и продуктов, которые они используют. Компания на основе искусственного интеллекта также позволяет клиентам тестировать программное обеспечение перед покупкой.

В итоге
ИИ стартап-компания по обслуживанию клиентов Thankful получила $12 млн в раунде финансирования серии А во главе с Alpha Edison. С момента основания в 2018 году компания Thankful зафиксировала рост бизнеса на 400% в годовом исчислении, чему способствовала ее технологичная платформа ИИ, способная решать большие объемы заказов клиентов.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *