Технологический стартап CreatorIQ создал цифровую торговую площадку для рынка маркетинга влиятельных лиц в социальных сетях. Маркетплейс позволяет владельцам бизнеса напрямую связываться с инфлюенсерами и блогерами для создания целевых и эффективных маркетинговых кампаний в соцсетях. Недавно стартап-компания объявила о новом раунде финансирования с целью улучшить свои технологии и расширить бизнес-операции.

Принцип работы CreatorIQ и успех на рынке маркетинга влиятельных лиц

Платформа техно-стартапа CreatorIQ отличается от аналогичных каналов маркетинга влиятельных лиц в социальных сетях тем, что в отличие от вовлеченности и впечатлений она больше внимания уделяет результатам конверсии и увеличению продаж в электронной коммерции. Маркетплейс позволяет владельцам бизнеса напрямую искать влиятельных лиц в соцсетях по категориям и количеству подписчиков, чтобы обеспечить более высокую эффективность маркетинговых постов.

Для инфлюенсеров платформа CreatorIQ упрощает процесс регистрации: пользователи заполняют информацию о своих социальных сетях, отвечают на вопросы, которые могут быть полезны для владельцев бизнеса, и запускают профиль. Кроме того, влиятельные лица могут получать оплату непосредственно через CreatorIQ, компания поддерживает электронные переводы, прямые депозиты и использование PayPal.

После начала сотрудничества между инфлюенсерами и бизнесом CreatorIQ предоставляет подробную статистику о просмотрах и вовлеченности спонсируемого поста и помогает соотнести эту видимость с прямыми продажами в электронной коммерции.

Платформа предоставляет пользователям возможность платить за продвижение публикации. Это позволит компаниям использовать публикацию в качестве рекламы в ленте социальных сетей, охватывая пользователей, которые не подписаны на влиятельных лиц.

Этот простой, но комплексный подход к маркетингу влияния в социальных сетях оказался популярным в США среди малых и крупных брендов. Такие бренды, как Disney, Sephora, CVS, Mattel, H&M и Yeti, используют платформу CreatorIQ для своих маркетинговых целей.

Привлечение таких крупных пользователей помогло стартап-компании быстро расширить бизнес по всей территории Америки и выйти на глобальный рынок. Сейчас у технологического стартапа есть офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Лондоне, Варшаве и Украине.

Глобальное расширение помогло стартапу CreatorIQ попасть в список 5000 самых быстрорастущих компаний по версии журнала Inc.

Новое финансирование стартапа и планы на будущее

В ходе последнего раунда финансирования CreatorIQ привлек $40 млн. Раунд финансирования поддержали TVC Capital, Kanye Partners Fund, Affinity Group, Unilever Ventures и Silver Lake Waterman. В общей сложности технологический стартап привлек инвестиции $80 млн.

Стартап-компания планирует использовать новое финансирование для улучшения своих текущих облачных возможностей и привлечения новых профессионалов отрасли на руководящие должности. Компания также продолжит инвестировать в улучшение общего онлайн-опыта и создание более широкой пользовательской базы.

Комментируя последний раунд финансирования и продолжающийся успех стартапа CreatorIQ, основатель и генеральный директор компании Игорь Вакс сказал: «За последние восемнадцать месяцев мы стали свидетелями ускоряющегося роста экономики инфлюенсеров в соцсетях, подпитываемой слиянием создателей контента, коммерции и сообщества. Наши клиенты, от быстрорастущих брендов до компаний из списка Fortune 500, полагаются на партнерство с блогерами и инфлюенсерами для развития своего бизнеса — от формирования лояльности к бренду до совместного запуска новых решений для электронной коммерции. Это новое финансирование позволит CreatorIQ инвестировать в наши технологии обработки данных, коммерции и измерения, чтобы лучше решать проблемы клиентов».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *