Расширенная реальность (XR) покорила мир. В частности, за последние пару лет мы наблюдаем быстрое внедрение виртуальной, дополненной и смешанной реальности в различных средах. Игровой ландшафт был одной из первых арен, где разработчики и создатели действительно начали испытывать XR.

От изменяющих мир дополненных впечатлений, предлагаемых Pokemon Go, до невероятных миров, открываемых Oculus Quest, инновации XR в играх быстро становятся популярными. Этот опыт, востребованный бесчисленным количеством геймеров по всему миру, также помог ускорить внедрение XR в различных других областях, включая бизнес-ландшафт.

Сегодня, хотя инструменты XR стали чем-то большим, чем просто аксессуар для стандартной игровой консоли или мобильного телефона, потенциал XR в играх по-прежнему значителен. Рассмотрим пять из наиболее популярных вариантов использования XR в игровой индустрии на сегодняшний день.

Опыт B2B и образование

Широкое распространение XR-игр открыло для игровых компаний двери в новый B2B-проспект. Сегодня бренды по всему миру быстро инвестируют в новые методы вовлечения и обучения своих сотрудников с помощью иммерсивного опыта. XR представляет собой фантастическое решение для этого.

Геймификация в бизнес-ландшафте с помощью решений XR может помочь гибридным и удаленным командам чувствовать себя более связанными со своими коллегами. Комнаты побега, комнаты-головоломки и другие виртуальные « мероприятия по сплочению коллектива » представляют собой новый способ для компаний объединять все более рассредоточенных сотрудников в глобальном ландшафте.

Для игровых компаний развивающийся ландшафт B2B предлагает возможность привлекать и расширять возможности сотрудников с помощью новых видов всеохватывающего развлечения. Помимо простого сближения команд, эти инструменты также могут проложить путь к более запоминающимся тренировкам, которыми может наслаждаться вся команда.

Восход технологии метавселенной

Метавселенная представляет собой , пожалуй, самую захватывающую возможность в игровой среде сегодня. Этот новый цифровой ландшафт, описанный как своего рода «воплощенный Интернет», позволит создать совершенно новое игровое сообщество и ряд возможностей для разработчиков игр. Мы уже наблюдаем рост множества игровых тенденций, связанных с Метавселенной .

Решения «игры как платформы», где пользователи могут создавать свой собственный контент, создавать подигры и добавлять в виртуальные миры (например, Roblox), становятся все более распространенными. Многопользовательские социальные игры в Fortnite и подобных средах открывают двери для новых исследований того, как могут выглядеть игры в метавселенной.

Мы также наблюдаем новый интерес к опыту «играй, чтобы заработать». В этой среде игроки могут заниматься прибыльной деятельностью, например продавать активы, которые они выигрывают в играх, за криптовалюты или обменивать внутриигровые валюты на другие виртуальные продукты. По мере того, как гиперреалистичные аватары становятся все более распространенными, а люди все больше погружаются в цифровые сообщества, мы увидим увеличение внимания к приложениям Metaverse для игровой индустрии.

Новые возможности XR для разработки игр

Решения XR — это не просто мощный способ для игровых компаний привлечь новых клиентов и исследовать новые возможности в рамках своей стратегии выхода на рынок. Правильные инструменты также могут способствовать созданию более удивительных игровых впечатлений. Приложения для совместной работы в среде виртуальной реальности могут объединять членов команды для работы над игровыми ландшафтами в режиме реального времени.

Актеры кино и профессионалы, работающие над сюжетной линией игры, могут репетировать и произносить свои реплики в виртуальной среде, что обеспечивает более глубокий уровень погружения. Профессионалы в области игр могут даже демонстрировать свои игры потенциальным инвесторам с помощью демонстраций виртуальной и смешанной реальности.

Поскольку среда XR продолжает развиваться, существует бесчисленное множество приложений, API и SDK, созданных ведущими компаниями, такими как Niantic и Apple, которые предоставляют игровым компаниям новые способы исследования и творчества. Эти среды обеспечивают разработчикам мощную среду, в которой они могут проектировать игровые активы и совместно создавать впечатления.

Улучшенный пользовательский интерфейс

Одна из самых больших проблем, с которой может столкнуться любой разработчик игр или игровая организация при разработке нового актива, — максимально упростить пользовательский интерфейс. Люди в игровом мире хотят иметь возможность взаимодействовать с активами и средами как можно удобнее. Любые проблемы с загрузкой меню или HUD портят общее впечатление.

Игровой ландшафт XR открывает дверь в новую форму взаимодействия с пользователем, обеспечиваемую естественными пользовательскими интерфейсами. Технология искусственного интеллекта может работать вместе с датчиками и другими инструментами обратной связи, чтобы пользователи могли более органично взаимодействовать с играми. Мы уже наблюдаем рост всего, от управления жестами в Oculus до распознавания речи.

Естественный пользовательский интерфейс, доступный в средах XR, позволяет игровым компаниям глубже внедрять своих пользователей в опыт от первого лица, который они получают в игре. Такие вещи, как отслеживание жестов и тела, даже позволяют создавать более практичные игровые возможности. Например, вы можете тренироваться в XR без использования контроллеров или научиться управлять самолетом, чувствуя себя так, как будто вы сидите в кабине.

Гибридные и виртуальные мероприятия

Как упоминалось выше, XR уже начал превращаться в мощный инструмент для игровой индустрии, когда речь идет об обмене опытом с акционерами и инвесторами. Тем не менее, это также может быть мощным способом показать людям закулисье нового игрового процесса на расстоянии.

В мире, где личные события становятся все менее распространенными, многие игровые компании начали создавать виртуальные среды, в которых люди могут увидеть 360-градусную версию игрового ландшафта с близкого расстояния, прежде чем покупать игру. Та же самая среда может позволить пользователям использовать гарнитуру, чтобы почувствовать, что они посещают выставку, если они не могут быть там лично.

Есть даже потенциал для «гибридных» событий в игровом ландшафте. Аркады и другие игровые компании, ориентированные на XR, теперь появляются по всему миру, чтобы предоставить людям доступ к эксклюзивным впечатлениям от XR. В таких местах, как Лондон, есть специальные игровые площадки для виртуальной реальности, где вы можете заплатить за день, участвуя в гонках с друзьями в виртуальной реальности или борясь с зомби-апокалипсисом. Это дает игровым компаниям новый способ связи со своей аудиторией и открывает новые формы дохода.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *