Сегодня голосовая связь, мобильный доступ в Интернет — технологии, не только плотно вошедшие в повседневную жизнь, но и широко применяемые в бизнесе, в том числе в банковской, энергетической, транспортной отраслях, ЖКХ и других. Внедрение телеком-сервисов позволяет значительно облегчить ведение бизнеса, повысить его эффективность и сократить расходы.

В 2015 году бизнес-клиенты МТС чаще выбирают «контактные» сервисы. Спрос на них вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Причем самыми востребованными стали услуги «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8–800» и «МТС-Коммуникатор», позволяющие компаниям эффективно обрабатывать большое число входящих вызовов, увеличивая число дозвонившихся до офиса, что в конечном итоге повышает уровень обслуживания клиентов.

Компания «Магна Аутомотив Рус» производит комплектующие для автомобилей. Имея несколько филиалов по России, для координации работы предприятие уже несколько лет использует сервис «МТС-Коммуникатор».

«Мы используем сервис для рассылки информации среди сотрудников. Внутри компании создана закрытая группа, звонки бесплатны, что очень удобно и выгодно. В наших планах — улучшение 3G-покрытия на предприятии. Компания МТС пошла нам навстречу и уже организует эти новые возможности»,— говорит специалист отдела информационных технологий филиала в Калуге ЗАО «Магна Аутомотив Рус» Николай Котов.

По словам генерального директора компании «Окна по карману» Андрея Ланцева, для ведения бизнеса его компания пользуется сервисом «Бесплатный вызов 8–800».
«Мы приобрели два номера: один в Москве, другой в Калуге. Услуга очень удобна в бизнесе, каждый вызов учтен и не остается без ответа, растет и клиентская база»,— отметил Андрей Ланцев.

Специалисты уверены: оператор сегодня должен быть поставщиком интеграционных услуг, готовым реализовать самые смелые запросы клиента. Бизнес-сегменту нужно одновременно и хорошее качество связи, и быстрый Интернет, и сервисы, обеспечивающие комфортную среду для бизнеса. Причем ключевой функцией становится мобильная передача данных. Так, все больше клиентов управляют своим бизнесом посредством мобильного Интернета. В 2015 году в Калужской области они сгенерировали трафика в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Для того чтобы каждый клиент мог спокойно выйти в Интернет в любой точке района, компания МТС ведет активное развитие сетей связи в Калужской области. Так, сеть 3G доступна практически на всей территории области, скоростной мобильный Интернет 4G «ловит» в Калуге, Обнинске и Козельске. Причем с помощью 4G-интернета корпоративные клиенты могут разворачивать «рабочий кабинет» в любой точке города, где «ловит» сеть.

«Сейчас перед экспертами компании МТС стоит задача продавать новые интеграционные решения. Это новый уровень сервиса и возможность оптимизации бизнеса клиентов»,— подчеркнул директор компании МТС в Калужской области Игорь Марьясов.

Бизнес ожидает решений, направленных на повышение эффективности своего дела. Что может предложить телеком-отрасль корпоративному сегменту сегодня? Насколько далеко шагнул прогресс? На эти и другие вопросы отвечали эксперты компании МТС на мероприятии «Бизнес-клуб МТС», прошедшем в Калуге. Бизнес-аудитории рассказали о возможностях телеком-отрасли, показали современные и технологичные решения — NFC, М2М-технологии, VPN, а также на специальных экспозициях продемонстрировали работу телеком-услуг.


Вячеслав Екимов,
директор по бизнес-рынку МТС в Центральной России:

— МТС имеет интеграционный бизнес и поэтому предоставляет больше возможностей своему клиенту. Мы видим, что с каждым годом наш трафик растет на 50–100%, абоненты начинают гораздо больше пользоваться мобильной передачей данных. Бизнес сегодня оптимизирует свои расходы. Если говорить об операторском бизнесе, то, в отличие от банковского, мы не падаем с точки зрения доходов. Мобильная связь — это уже часть потребительской корзины, от чего абонент откажется в последнюю очередь. Сегодня бизнес с помощью сервисов МТС ищет пути, где можно вкладывать небольшие деньги на старте, более эффективно и с меньшими затратами, вникает в тарифообразование, функционал различных услуг и начинает внедрять их на своем предприятии. Клиент экономит не на мобильной связи, а на других статьях расходов при более гибком бюджете.

Что касается следующего года, то у МТС идут доработки новых сервисов, т. е. сейчас мы докручиваем эффективность наших базовых услуг, которые предоставляем клиентам. МТС постоянно ищет на рынке сервисы, которые будут интересны и полезны бизнес-клиентам, затем их тестирует и внедряет в жизнь. У нас есть все возможности быть более активными по сравнению с нашими конкурентами.



Автор: Алексей Урусов


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *